Андрюха, у тебя какой то глюк
у меня с доп.помпой всё в норме
правда я давно уже сам холодную машину не заводил, ибо постоянно её грею подогревателем около часа и завожу брелком
кстати в -25 машина греется 20-25 минут, подогреватель не выключается, 1,5кВт тепла ещё и от него, салон прогревается с -25 до 0С. И когда сажусь в машину температура двигла на глаз около 70С
как то так

по проблеме: надо посмотреть откуда шланг на идл уходит и посидеть подумать, почему на него не поступает горячая ОЖ
 
remus сказал(а):
Андрюха, у тебя какой то глюк
у меня с доп.помпой всё в норме
правда я давно уже сам холодную машину не заводил, ибо постоянно её грею подогревателем около часа и завожу брелком
кстати в -25 машина греется 20-25 минут, подогреватель не выключается, 1,5кВт тепла ещё и от него, салон прогревается с -25 до 0С. И когда сажусь в машину температура двигла на глаз около 70С
как то так

по проблеме: надо посмотреть откуда шланг на идл уходит и посидеть подумать, почему на него не поступает горячая ОЖ


Вася,, я вот ХЗ... Фаст работает нормально. Попробую термостат заменить. Купил уже.
 
У меня вопрос , на след.неделе у нас ожидаются морозы ,до -32 ,днем -25-28 ,так вот хочу сигу поставить на запуск по темп. думаю поставить на -10 .Что скажете ??? Под капотом лежит одеяло Автотепло . Когда на улице было -22 днем,то прогревал с брелка через 2-3 часа ,т.е сам .АКБ уже не новый 5 й год ему ,поэтому и в -22 периодически заводил ,чтоб двигатель не совсем уж остывал . Или же не ставить по темп. ,а так же самому через 2 часа тупо ее заводить .На пульте при таких прогревах была темп.-10 .
Да и еще, на брелке-пульте отображается темп. внутри салона или в моторном отсеке ?? Сига Томагавк 9015 .
 
Cefiro 56 сказал(а):
У меня вопрос , на след.неделе у нас ожидаются морозы ,до -32 ,днем -25-28 ,так вот хочу сигу поставить на запуск по темп. думаю поставить на -10 .Что скажете ??? Под капотом лежит одеяло Автотепло . Когда на улице было -22 днем,то прогревал с брелка через 2-3 часа ,т.е сам .АКБ уже не новый 5 й год ему ,поэтому и в -22 периодически заводил ,чтоб двигатель не совсем уж остывал . Или же не ставить по темп. ,а так же самому через 2 часа тупо ее заводить .На пульте при таких прогревах была темп.-10 .
Да и еще, на брелке-пульте отображается темп. внутри салона или в моторном отсеке ?? Сига Томагавк 9015 .

погода в основном салона показывается на брелке. у меня на -20 стоит и заводится нормально, акуму 4 года уже ни разу не заряжал. без одеяла греется по 10 минут каждые 2-3 часа. А -10 только на малолитражки ставят, потому что акум застывает в -18
 
Cefiro 56 сказал(а):
У меня вопрос , на след.неделе у нас ожидаются морозы ,до -32 ,днем -25-28 ,так вот хочу сигу поставить на запуск по темп. думаю поставить на -10 .Что скажете ??? Под капотом лежит одеяло Автотепло . Когда на улице было -22 днем,то прогревал с брелка через 2-3 часа ,т.е сам .АКБ уже не новый 5 й год ему ,поэтому и в -22 периодически заводил ,чтоб двигатель не совсем уж остывал . Или же не ставить по темп. ,а так же самому через 2 часа тупо ее заводить .На пульте при таких прогревах была темп.-10 .
Да и еще, на брелке-пульте отображается темп. внутри салона или в моторном отсеке ?? Сига Томагавк 9015 .
У нас -38 ожидается на днях!Купил вчера новый аккум,3 зимы на старом отъездил без проблем,на 4-ю хуже стал заводится,свечи 30 тыс км иридий Денсо.С брелка практически не прогреваю.
ИМХО Лучше сменить аккум,спокойнее будет!
 
езжу на говёном иркутском(свирском) Актексе уже 4 зиму. крутит уже хуже, но заводит уверенно, думаю на следующий год менять
до -35 никогда не грею, по 8 часов стоит на холоде и пох )
 
remus сказал(а):
езжу на говёном иркутском(свирском) Актексе уже 4 зиму. крутит уже хуже, но заводит уверенно, думаю на следующий год менять
до -35 никогда не грею, по 8 часов стоит на холоде и пох )

Это у тебя авто просто "аклиматизировалось" ;)
Мороз или пурга/метель, а хозяина всё одно везти на работ нужно.
 
В общем пока машина стоит в гараже , не стал ее сегодня брать , жену с ребенком по школам и работам развозить не надо было,ну и пущай стоит ,в гараже -6 гр ,на улице утром было -26 . спасибо всем за советы.
 
Двигатель бывает быстро греется но печка холодом дует, а бывает долго греется но зато по ходу нагрева печка теплом дует, а сегодня мороз -30 двигатель нагрелся аж винтеляторы включились а печка дует холодным, потом чуть проехал температура нормализовалась и тепло с печки пошло. Вопрос что это термостат или вода в антифризе?
 
вода в антифризе???? диагноз такой что ли?
поставь помпу и ряд проблем решишь
 
Для "SerQ38"
Если антифриз не менялся, то вполне возможно, что доливали воду, поэтому "перехватывает" систему охлаждения
("двигатель нагрелся аж винтеляторы включились а печка дует холодным").
Как вариант, померить плотность антифриза -температуру замерзания.
 
Точно. У меняж подобное было. Когда был залит родной антифриз с японии,тоже под -20 печку перехватывало. Движок прогрелся-а печка холодная. Раз чуть двиг так не перегрел. На радиатор гдето перемёрзло видно. Стрелка уже вверху была когда заметил. Гдето под -30 было.
 
наверно так и есть, такое происходит после ночи при -35, а так все нормально всегда было, единственное чему я не нашел объяснения дак это то что сегодня ехал по трассе 150 и движка нагрелась опять почти по самую высокую риску, скорость сбавил до 100 стрелка на глазах опустилась до раб. темп. машину до этого прогрел печка теплом дула все в норме было.
 
Ну тут явно какая-то неисправность... Для начала поменяй антифриз, если не поможет - термостат (а может проще сразу и то и то). Когда температура повышенная - потрогай патрубки, идёт ли по большому кругу.
 
X-MaldeR сказал(а):
Прогревается ли коробка автомат в режиме P когда греешь двигатель ? Мне тут заявили что масло в коробке пока в D не выставишь селектор гоняться не будет и прогреваться соответсвенно тоже.
режиме P масло циркулирует, через радиатор, этим пользуются те, кто хочет поменять полностью, масло в АКПП, доливая масло в коробку, запускают двигатель и старое масло выгоняют, через шланг от радиатора, пусть те кто сказал тебе, попробуют отсоединить шланг АКПП при работающем двигателе в режиме P.
 
Но оно холодное гоняется по холодному радиатору. Поэтому и рекомендуют включать передачу, чтобы быстрее прогрелась коробка.
 
Alex_Neveroff сказал(а):
Но оно холодное гоняется по холодному радиатору. Поэтому и рекомендуют включать передачу, чтобы быстрее прогрелась коробка.
а, что радиатор станет горячим, если включить передачу? просто надо прогревать двигатель дольше, но в любом случае, при очень низких температурах двигатель прогреть до 82 °С не получиться, поэтому первые 3-5 км ехать плавно не рысачить
 
Вчера менял ЖиЖи...так вот, помимо прочих заменил антифриззззз...и машин стал прогреваться быстрее...намного быстрее :i_am_cool: ...при этом перегрева не происходит (да и зима к тому же :LOL: )...так бывает? А то че то сижу и думаю...а если термостат заклинило в положении "полу"....вот и греется быстрее...а теплее станет закипю!