remus сказал(а):Андрюха, у тебя какой то глюк
у меня с доп.помпой всё в норме
правда я давно уже сам холодную машину не заводил, ибо постоянно её грею подогревателем около часа и завожу брелком
кстати в -25 машина греется 20-25 минут, подогреватель не выключается, 1,5кВт тепла ещё и от него, салон прогревается с -25 до 0С. И когда сажусь в машину температура двигла на глаз около 70С
как то так
по проблеме: надо посмотреть откуда шланг на идл уходит и посидеть подумать, почему на него не поступает горячая ОЖ
Cefiro 56 сказал(а):У меня вопрос , на след.неделе у нас ожидаются морозы ,до -32 ,днем -25-28 ,так вот хочу сигу поставить на запуск по темп. думаю поставить на -10 .Что скажете ??? Под капотом лежит одеяло Автотепло . Когда на улице было -22 днем,то прогревал с брелка через 2-3 часа ,т.е сам .АКБ уже не новый 5 й год ему ,поэтому и в -22 периодически заводил ,чтоб двигатель не совсем уж остывал . Или же не ставить по темп. ,а так же самому через 2 часа тупо ее заводить .На пульте при таких прогревах была темп.-10 .
Да и еще, на брелке-пульте отображается темп. внутри салона или в моторном отсеке ?? Сига Томагавк 9015 .
У нас -38 ожидается на днях!Купил вчера новый аккум,3 зимы на старом отъездил без проблем,на 4-ю хуже стал заводится,свечи 30 тыс км иридий Денсо.С брелка практически не прогреваю.Cefiro 56 сказал(а):У меня вопрос , на след.неделе у нас ожидаются морозы ,до -32 ,днем -25-28 ,так вот хочу сигу поставить на запуск по темп. думаю поставить на -10 .Что скажете ??? Под капотом лежит одеяло Автотепло . Когда на улице было -22 днем,то прогревал с брелка через 2-3 часа ,т.е сам .АКБ уже не новый 5 й год ему ,поэтому и в -22 периодически заводил ,чтоб двигатель не совсем уж остывал . Или же не ставить по темп. ,а так же самому через 2 часа тупо ее заводить .На пульте при таких прогревах была темп.-10 .
Да и еще, на брелке-пульте отображается темп. внутри салона или в моторном отсеке ?? Сига Томагавк 9015 .
remus сказал(а):езжу на говёном иркутском(свирском) Актексе уже 4 зиму. крутит уже хуже, но заводит уверенно, думаю на следующий год менять
до -35 никогда не грею, по 8 часов стоит на холоде и пох )
режиме P масло циркулирует, через радиатор, этим пользуются те, кто хочет поменять полностью, масло в АКПП, доливая масло в коробку, запускают двигатель и старое масло выгоняют, через шланг от радиатора, пусть те кто сказал тебе, попробуют отсоединить шланг АКПП при работающем двигателе в режиме P.X-MaldeR сказал(а):Прогревается ли коробка автомат в режиме P когда греешь двигатель ? Мне тут заявили что масло в коробке пока в D не выставишь селектор гоняться не будет и прогреваться соответсвенно тоже.
а, что радиатор станет горячим, если включить передачу? просто надо прогревать двигатель дольше, но в любом случае, при очень низких температурах двигатель прогреть до 82 °С не получиться, поэтому первые 3-5 км ехать плавно не рысачитьAlex_Neveroff сказал(а):Но оно холодное гоняется по холодному радиатору. Поэтому и рекомендуют включать передачу, чтобы быстрее прогрелась коробка.