я как-то засекал - 6мин до троганья стрелки температуры с места, при -18-20СAnonymous сказал(а):У меня зимой очень долго нагревается, порядка 15 мин. до достижения нормальной температуры. Летом все в порядке, а зимой долго. Термостат новый, антифриз тоже. В -30 вообще нагреть не могу на холостых, приходится всю зиму ездить следующим образом: завел, постоял 3 минуты, сел и поехал.
Я один такой или нет? Может совет какой дадите.
Да, стрелка индикатора температуры начинает очень медленно подниматься только когда двигатель сбросил обороты до 1000 и менее. Тронулся с места - меньше чем за минуту поднимается в среднее положение.даже при -5 на холостых греется неохотно , мотор может сбросить обороты, а по стрелке все равно мало, как поехал, все нормализуется
я специально это не замерял, но предпологаю что не более чем за 10минAlbert сказал(а):Народ, а за какое время при холодном пуске обороты должны упасть до 700 ?
верно думаешь, именно он издаёт такие звуки. Процесс этот может длиться весьма и весьма долго. Если продолжительность звуков не прогрессирует - мой совет забить и не искать на жопу приключений.Felix сказал(а):Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла (ночь, например) сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук типа вой-скрежет (но это точно не ремни) и в то же время в течение 5-8 сек раздается звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (но ведь их у нас нет), обороты в эти секунды держатся на уровне 800-900. По прошествии вышеобозначенного времени, все звуки пропадают, обороты повышаются до прогревочных. Снова услышать этот звук можно лишь следующим утром.
Единственная моя версия, что это умирает натяжитель цепи.
давление в топливной магистрали с увеличением времени стоянки машины уменьшается само собой, и это нормально. Естественно, нормальный рабочий бензонасос должен это давление при своей работе нагнетать. Так что думается мне что проблема наврядли в Вебасте.Felix сказал(а):Во вторых, недавно я поставил Вебасто, и после этого (хотя может это совпадение) во время утренней заводки первый момент машина держит 200-300 оборотов, норовит заглохнуть, но через пару секунт все восстанавливается.
Моя версия, что это происходит по следующей причине.
Установщики Вебасто сделали забор бензина для оного не из бака, а из обратки (хотя они сказали, что так предписано в инструкции установки на данную модель.
В связи с этим, не может ли Вебасто высасывать бензин, и соответственно сбрасывать давление топлива в магистрали. Но с другой стороны, не должен ли бензонасос восстанавливать его в момент включения зажигания?
хм ... значит есть повод сделать предъяву установщикам.Felix сказал(а):Сегодня утром ради эксперимента не включал Вебасто.
Машина завеласть как "во первых". :?
)Felix сказал(а):У меня прогревается нормально, но вот заводится...
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук вой-скрежет (но это точно не ремни
Меня очень раздражает этот вж-ж-и-и-к.вж-ж-жик ( с металлическим призвуком) после пуска мотора делает стартер ,
нужно разбирать и менять втулки на бендиксе и смазку , равно как и смотреть щеточный узел и сам ротор на предмет износа