ТАХ сказал(а):оборудование "Landi Renzo" для сжиженного газа (пропан-бутан) расход на 2л больше бензина, на 170 тыс, поменял форсунки., мои ремонту не подлежат - Бош. Вариатор опережения зажигания не стоит, регулирую сам, V CONST подключен, Alex, почитай http://www.60-2.ru/, про свечи найди и почитай, зазор, калильное число, на газе, и чем грозит, а то что у тебя всё хорошо, так это ещё от того, что пробег небольшой. "буханка" у АКБ это редуктор, ЭБУ обычно ставят рядом с табличкой маркировки кузова, и вид максимум "четвертушка" а то и "восьмушка"
писал всё правильно, но когда нет названия оборудования о котором пишешь, какой от этого прок вопрошающему, как он себе может поставить именно такое же без проблемное ГБО, как объяснит установщикам, что хочет. проблем с ГБО нет это замечательно, но знать, что и как, это просто надо самому, что б избежать проблем в будущем, а проблемы с катушками (пропусками зажигания) возникают часто, из свечей зажигания, для ГБО даже специальные свечи выпускают. блок управления ГБО, рядом с АКБ, кислотные испарения и электроника, ну да установщикам виднее, наверное на то были причины, а может и размеры повлияли.Alex сказал(а):.. че то не то написал...
да тот кто спросил и не спрашивал какое у кого стоит... он просто спросил про возможные - \ + ГБО я ответил...ТАХ сказал(а):писал всё правильно, но когда нет названия оборудования о котором пишешь, какой от этого прок вопрошающему, как он себе может поставить именно такое же без проблемное ГБО, как объяснит установщикам, что хочет. проблем с ГБО нет это замечательно, но знать, что и как, это просто надо самому, что б избежать проблем в будущем, а проблемы с катушками (пропусками зажигания) возникают часто, из свечей зажигания, для ГБО даже специальные свечи выпускают. блок управления ГБО, рядом с АКБ, кислотные испарения и электроника, ну да установщикам виднее, наверное на то были причины, а может и размеры повлияли.Alex сказал(а):.. че то не то написал...
Да есть но сам нифига не знаю, только купилЯ видел Мюрано с двигателем VQ 3,5 (то же что и на Цефиро, только большего объёма, выше степень сжатия и стоит продольно), установлено ГБО 4 поколения (голландский КОЛТЕК) с газовыми инжекторами на каждый цилиндр, с компом управления. Хозяин Мюрано устал заправляться АИ98, со средним расходом 30л на 100км. Установка ГБО ему обошлась 54 тыс.р. Он оптимистично говорил, что затраты оправдаются за год (АИ98 45руб. литр, газ 9,5 руб).
На Цефиро с двигателем VQ 2,0 NEO DE, ГБО 4 поколения я тоже не встречал. Скорее всего цена вопроса выльется в такую же сумму. Я езжу на 92, расход 10-12 литров, у меня экономика будет не так эффектна. Ставить ГБО 2 поколения, с подачей газа за дроссельной заслонкой в пластиковый впускной коллектор - противопоказано.
Есть обладатели ГБО 4 поколения на Цефирах? Отзовитесь.