BEL777 сказал(а):В Красноярске нашёл только два места, где занимаются установкой ГБО. Общение с установщиками наводит на грустные мысли, они как электрический ток идут "по наименьшему сопротивлению". На Волгах-Газелях газовщики отработали более-менее приемлимую технологию подключения газа, а вот на более сложных двигателях, когда требуется вдумчивый подход, учитывающий особенности, конструкцию двигателя - мастера идут по накатанной дорожке. В общем, те технические решения, которые предлагают установщики, не устраивают меня, делитанта в этой области. Места подключения инжекторов, врезки для подогрева и пр., я вижу другие, более эффектевные и надёжные. Да это потребует больших затрат и возни на монтажные работы, но ведь ГБО - это довольно ответственный девайс.
BEL777 сказал(а):Parik, спасибо. Вот первый реальный экземпляр, который можно увидеть во очию. А то всё больше теории и предположений... Именно так и мне установщики предлагали поставить газовые инжектора. Как там обеспечивается герметичность? Резьбу в пластиковой трубе нарезали? И что, при таком расположении хлопки ислючены? Я считал, что газ надо подавать как можно ближе к впускным клапанам. Там ещё один ряд заслонок стоит ниже (в металлической части коллектора), их работа впрыску газа не мешает? Подогрев на редуктор взят от подогрева ДЗ параллельно?
Смотрится аккуратно.
BEL777 сказал(а):Parik, спасибо за консультацию. Ещё пару вопросов. Как делалось согласование управления двигателем на штатном компе? Эмуляторы инжекторов, лямбды ставили? При работе на газе, бензиновые инжектора отключаются доп. блоком управления? Бензонасос при этом остается включенным? Редуктор тебе установили возле расширительного бачка, шланги подогрева от ДЗ туда протянули? Делалось изменение воздухозаборника, чтоб в него поступал теплый воздух?
Подтверждаю, отъездил на газе порядка 8 лет. Стоит простая Ловато. Как только появляются дерганья или хлопки, в 98 % это указывает на замену свечек. Недавно разобрал испаритель (прошел ~ 60000т.к.) т.к. решил что пора и ему захандрить. Очень удивился, что все резинки мягкие, как новые. И мембраны и клапана. Оказалось, что дергалась опять из-за свечек хотя NGK прошли всего 1500. Видимо опять нарвался на подделку. Уж думаю поставить Brisk Платину, стоит всего 162р. за 1шт. Поди их не подделывают... В их каталоге и Цефира есть...MARKS сказал(а):Негативные отзывы о невпрысковом газе слышу только от таксистов ...Неудовлетворительная работа машины на газе - это сигнал владельцу о том, что что то надо подправить. Как впрочем и на бензине тоже.
Я стою за невпрысковое оборудование исключительно исходя из цены вопроса и своих некривых рук, растущих из положенного места. ;-)
Полностью согласен, но замена свечей все проблемы сразу устраняет.MARKS сказал(а):То Пупс:
Дергания и хлопки могут быть не только от системы зажигания (свечей), но и в основном от слишком бедной смеси....