зазоры на свечах рекомендуют уменьшать на 0.2-0.3 помогает, подогрев входящего в-ха сделать и конечно согласен недопускать работы на бедной смеси (хлопки и прогар возможен клапанов) на выхлопной трубе недолжно быть белого налета, да и газ разный бывает. лично я просто за газ, а оборудование любое, на впрысковом хлопков нет, но машина на холостых, если есть косяки дрожит и дергается.
 
ТАХ сказал(а):
зазоры на свечах рекомендуют уменьшать на 0.2-0.3 помогает, подогрев входящего в-ха сделать и конечно согласен недопускать работы на бедной смеси (хлопки и прогар возможен клапанов) на выхлопной трубе недолжно быть белого налета, да и газ разный бывает. лично я просто за газ, а оборудование любое, на впрысковом хлопков нет, но машина на холостых, если есть косяки дрожит и дергается.


Я считаю в машине не должно быть КОСЯКОВ. Для этого мы здесь и собираемся.
 
всё правильно, косяков быть недолжно, если на газе машина работает идеально, то на бензине, она на любом будет ехать.
 
Установлено 2-е поколение ГБО.На бензине работает хорошо,а переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел ,а результата нет.А32 2,0 АТ 1997.Помогите советом.
 
eis.77 сказал(а):
Установлено 2-е поколение ГБО.На бензине работает хорошо,а переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел ,а результата нет.А32 2,0 АТ 1997.Помогите советом.
Правила не смотрел однозначно вот тут Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
целый раздел про ГБО уже собран, включая эту тему, в которую перенес твое сообщение
 
eis.77 сказал(а):
переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел .
-свечи платину и уменьшить зазор до 0.8
-проверить катушки зажигания, на пробой наконечника и саму работу катушки
 
ТАХ сказал(а):
eis.77 сказал(а):
переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел .
-свечи платину и уменьшить зазор до 0.8
-проверить катушки зажигания, на пробой наконечника и саму работу катушки
+1
Газ на катушки и на свечи уж очень чуаствителен.
 
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.
установщики разводят руками.
 
Vally сказал(а):
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.
установщики разводят руками.
Почисти КХХ и ДЗ.
 
alekom777 сказал(а):
Vally сказал(а):
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.
установщики разводят руками.
Почисти КХХ и ДЗ.
Думаю МАФ в придачу к этому тоже надо проверить
 
на бензине машина работает без проблем. кхх и дз чистил.
 
Vally сказал(а):
на бензине машина работает без проблем. кхх и дз чистил.
так и есть, при работе на ГБО система зажигания должна быть в идеале. пробить зазор в бензиновоздушной среде, легче, чем в газовой, поэтому зазоры рекомендуют уменьшить, ГБОшники об этом знают, вот и озадачь их. конечно если уже не пробило катушки. колбасит потому, что идут пропуски зажигания, в первую очередь смотри катушки с длинными наконечниками, вот наконечники, около свечей и пробивает.
 
Ребята кто ставил газ, если у кого-то были проблемы с перерасхом. Что может быть причиной, может оборудование не соответствует . поставил TAMONU 4поколение. уже второй год настроить не могу. что делать не знаю.
 
У меня товарисч поставил тоже Tamonu в такси работать, так он не мог настроить, чтобы ела меньше 23-25 чё то такое. Там и мозги перешивали компу и ни че не помогало. ПРичину так и не нашли. Он вернул его назад. И ребята сделали вывод, что на Цефиро газ такой по крайней мере фирмы не ставится. Хотя поговори с пользователем Евгенчег из Омска или напиши в ОМской ветке, он поставил ГАЗ 4-го поколения месяц назад, говорит ест машина 17-18 литров., но он ездит не как трамвай, а притапливая.
p.s. Не в обиду, но темы плодить не нужно. Вот ссылка прочитай в разделе ГАЗ. Там немерено всякой инфы.
viewtopic.php?f=1&t=20233
 
Липецк48 сказал(а):
. Что может быть причиной, может оборудование не соответствует .
- какой расход, по отношению к бензину?
- первым делом, регулируем и настраиваем машину на бензине
- как вариант несоответствие форсунок, тем что рекомендуют на газовый ЗБУ
- не учтено ОУЗ зажигания
 
Езжу на газу 4ё поколение уже 30 тыс км. (окупилось уже) расход на 2л больше... на бензе было 11-12 на газу 13-14 по городу... по трассе 10-11 вместо 9-10 на бензе... Стоит оборудование итальянское (мужики забыл название, но помню что 3 буквы заглавные какие то...), если надо посмотрю как называются...
- Не чего не переделывал для газа... зажигание свечи все тоже самое...
- стоит 6-ть форсунок и 2 рампы высокого давления, предлагали три варианта выбрал самый дорогой, может из-за этого и все работает хорошо...
- зажигание регулирует газовые мозги, стоят возле акума размером с пол булки хлеба, подключаются ко всем форсункам и к много чему еще... учитывают работу лямд и т.д. зажигание 100пудово регулируют практически на ходу...
 
Alex сказал(а):
стоят возле акума размером с пол булки хлеба
с пол булки белого или серого хлеба ? Белый попышнее )))))ссоори за офтоп, прикололо сравнение
 
оборудование "Landi Renzo" для сжиженного газа (пропан-бутан) расход на 2л больше бензина, на 170 тыс, поменял форсунки., мои ремонту не подлежат - Бош. Вариатор опережения зажигания не стоит, регулирую сам, V CONST подключен, Alex, почитай http://www.60-2.ru/, про свечи найди и почитай, зазор, калильное число, на газе, и чем грозит, а то что у тебя всё хорошо, так это ещё от того, что пробег небольшой. "буханка" у АКБ это редуктор, ЭБУ обычно ставят рядом с табличкой маркировки кузова, и вид максимум "четвертушка" а то и "восьмушка"