Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот думаю надоело на санях ездить. Есть ли смысл пересесть на цефиро? В чем преимущества/недостатки (а точнее стоит ли она повышения налога и страховки и расхода)
ps: да, cefiro 32ая будет скорее всего. (до 200тыс. р.)
Даже при поверхностном исследовании форума ты найдешь ответ на все вопросы. Просто взвесь все за и против: расход бензина, стоимость обслуживания,налог- против надежности, комфорта...
ЗЫ: в обратном порядке я бы точно не пересел. Повышай градус!
Ездил я два года почти не слезая на санях дргуа(он сам на ней почему то толком не ездил и дал мне) в 15 кузове 4-везде, нормальная машинка ничо не скажу.....купил цефиру отьездил месяц.....вчера окончательно умер стартер И вот я временно опять на сани пересел ....по ощущениям что на игрушечную машинку пересел Впринципе все нормально , везет, но тяжело уже как то....динамика не та, сани на 1,5ке с 4ВД понятное дело ваще не едет . Комфорт хуже, хотя сиденья удобнее и держат лучше, это я еще отметил когда первый раз пересел в цифиру(в ней все таки поддержка боковая практически отсутвует, поэтому при резких маневрах твое тело и машина становяться чужеродными друг другу)...бери цифру что могу сказать . Мое личное мнение даже цифра в 32 кузове 95-97 г, престижнее и интереснее чем саня в 15 кузове 2002 года
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.