Albert сказал(а):
olmo сказал(а):
посматриваю на бэху Х3 года 02
Такого года вроде не бывает X3.
Приношу свои извенения самый раний образец 2003 г. и то их очень мало в продаже.
 
А я вот пересел с Цефирки на Ниссан Икстрейл. Взял новый с салона...
Машиной пока доволен полностью. Движка 2.5 прет как надо, расход город -10-12, трасса -10. Если бы мне кто сказал что по городу можно укладываться в 10 литров на полноприводном авто с двигом 2.5, не поверил бы никогда. Однако уложиться можно :) но скучно...
Цефирку очень часто вспоминаю, на самом деле отличный автомобиль за такие деньги. Но все в жизни меняется, вот и я решил взять паркетник. Семья тоже довольна :)
 
Хз на чё я пересяду. Вот хочу сейчас свою продать 2.5 и купить 3 литра S.Touring а вообще Evolution охота.
 
про туарег мечтаю, желательно новый.
активно работаю над этим. :)
цефиро - всё бы хорошо, но седан с их клиренсами не для меня :( я люблю и на природу выехать, и бордюры у нас уродские - высокие слишком.
Ну и задняя подвеска с нашими волнами на дорогах - это полный кошмар :(
 
А у нас чё-то Туареги не хвалят по подвеске... Говорю из чужих рассказов, так как сам никогда в нём не едил. Там два режима подвески, на "стандарте" пассажиры чуть не блюют, черезчур качает, как на корабле, а на "спорте" зубы дробятся, мозги вылетают... Многие, знаю, немного поездив на Туареге, по-быстрому избавились от них.
А то, что на Кефире по "волнам" на дорогах... Я поставил Токико вкруговую, волны, вроде, "проглатывают" нормально. Если это вообще возможно "проглотить" наши Курганские "дороги"!..
 
знакомый перегонщик гонял туареги с германии, так у него в последний раз на полпути клапана загнуло! попал парень конкретно, говорит больше с ними дело иметь не буду...
 
У меня знакомый еле избавился от Туарега, дизель был 2,5.

А я когда время придёт продам Fancargo (она у меня на каждый так сказать день) и куплю только Subaru Legacy 2004-2005г. Комплектацию 2,0R (180 л.с.), турбо не хочу.

Парни, как он едет! как по рельсам, управляемость просто супер!
это не сравнить ни с Цефирой, ни с Теаной.
Не давно была у меня такая на продажу, я в восторге, не передать.
 
Slayer Yozhik сказал(а):

NF-шестая, а пятая- "морда", как у мерса, "зад", как у ягуара. Я думаю достойный будет вариант после цефиры, хотя по комфорту салона соната явно не дотягивает. В сонате сидел, смотрел, но на ходу не пробовал. Может кто ездил, опишите впечатление в сравнении с нашей машинкой. Отзывов много прочитал, но, чтобы от максиводов и цефироводов-ни разу. А это будут самые правильные отзывы. Свою продавать не тороплюсь, кризис понимаете, но помечтать охота.
 
Не пинайте ногами мне NF нравиццо, но конечно не больше новой теаны.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Не пинайте ногами мне NF нравиццо, но конечно не больше новой теаны.
Цена задрана у NF, а у пятой с ней порядок.
 
А кто может сказать про Ниссан Фуга? (еврепеец инфинити М 35). Может кто практиковал? Вполне пристойный вид "везде".
 
Кто бы спорил! Цена тоже неплохая :)
 
А в сонате, когда коротая время заходил в вазовский салон( за ленинским МРЭО в сторону Ордынки), я посидел-поюлозил попой. Кожа-"дерево"... Довольно приятный интерьер, хотя материалы выглядят дешево.
Думаю, своих денег она стоит. Сравни с Волгой-Сайбер.
У нас, кстати, кто-то эксплуатирует корейца XG25.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
А в сонате, когда коротая время заходил в вазовский салон( за ленинским МРЭО в сторону Ордынки), я посидел-поюлозил попой. Кожа-"дерево"... Довольно приятный интерьер, хотя материалы выглядят дешево.
Думаю, своих денег она стоит. Сравни с Волгой-Сайбер.
У нас, кстати, кто-то эксплуатирует корейца XG25.

В Сайбере сидел-смотрел. Внешний вид понравился, внутри достаточно серьёзно: кожа, рожа, все дела. Очень не понравилось: обшивка потолка не плотно прилегает к потолку, пальцем трогаешь и она болтается как в девятке. А с зади в зимней шапке не сядешь, очень низкий потолок(у меня рост 174см.). Я в машине в шапке не езжу, но дамы почему то их не снимают. Смотрел движок: капот поднимается, как на новом аккорде на "кочерге", я считаю это стрёмненько. И генератор у него японский "DENSO" и это на якобы американском движке....
Вообщем потолок загубил всё впечатление. Цена в максималке 640т.р.
 
мудрый сказал(а):
Очень не понравилось: обшивка потолка не плотно прилегает к потолку, пальцем трогаешь и она болтается как в девятке.
А у меня на двух девятках потолок был "деревянный"!Эх, давно это было! Неужели потом мягкий делали?? :P
 
Волга сайбер кака у мя рост 195 я вообще за руль не смог залезть УЖАС КАК ТЕСНО!!!
Соната на ходу пацаномобиль как-то жестко, прыгуче и в поворотах крениться просто УЖАСНО. мне такие авто не подходят в принципе!
 
2.5 года, как пересел с Цефирика на Патруль 3.0TD. Машиной очень доволен, но теперь считаю - покупать новые Ниссаны можно только там, где дилер/авторизованный сервис находится на уровне, либо сразу забывать про гарантию и следить за машиной самостоятельно. Сам за пройденные шесть ТО (пробег Патруля сейчас 65ткм) после каждого был вынужден либо заставлять, либо самому исправлять косяки сервисменов. И это простые типовые операции, что уж говорить, если вдруг потребуется что-то сложное.
А вообще, как ни странно, есть довольно много общего м/у Патрулем и Цефиро, несмотря на разность классов машин. Главное - атмосфера внутри машины, ощущение дома, что ли :)