пересел на Теану в новом кузове :)
 
Цифероводы, привет всем!!!!!! К сожалению был вынужден расстаться со своей Цифиркой. Причина - дороги на даче. Веной, зимой и осенью у нас ее просто не бывает. Балбесы на большегрузах разбивают ее напрочь! Вот и пришлось, что бы не гробить хорошее авто, расстаться. А пересел на Сану Классик (тагазовскую)! Но по Цифире скучаю и с сайта уходить не собираюсь! Свем удачи!
 
Slayer Yozhik
Ясень_

Есть V36, аналог - Infiniti G37

Это купе:

54708.jpg


Это седан:

44832.jpg



Статьи на drom.ru про _седан_ и _купе_

На самом деле седаны уже вовсю продаются на ауках, посмотрите статистику www.pravto.ru
 
если бы решил сегодня менять, то наверное на харька... но цефиру (А-32, 2.0 1998) дорого не продашь, а особого смысла менять машину да и еще с приличной доплатой пока нет. машина комфортная, состояние хорошее, недавна сделал шумоизоляцию. думаю годик-другой еще поезжу.
 
Alex-® сказал(а):
если бы решил сегодня менять, то наверное на харька...

Бывший владелец моей Цефиры взял харька. Поездил на нем не долго - сказал очень дорого обходится и продал. Хотя и в целом очень был им доволен.
 
Сення получил номера.
Нечаянно купил Хенде XG25. (четвертого года)
Цефирик тож пока у меня.
Два седана, у обеих движки V6 - 2,5 литра у цефирика 210 кобыл, у Хенде 167. Однако, по динамике Хенде Цифру деалает. Особенно на трассе, в диапазоне 120-180.
Подвеска у Хенде какой то кошмар.... Мягкая сверх нормы. Я даж подумал что стойки убитые. Однако, машина мне досталась с пробегом в 47 тык. Оказывается так и надо. Может так и надо, но чет с этим делать тож надо.
И еще - эта новая баржа тяжелее Цефирика на 250 кг. o_O
И салон у цефирика всеж просторнее.
ЗЫ: А по цене они мне одинаково обошлись.
 
Кстати , одно время стояла такая во дворе, всегда проходил с любопытством. Раскажи по- подробней, что за аппарат(какой салон по качеству,движок, надежность в целом и цена), у нас он довольно редкий. Экстерьер- имхо, поинтересней цефировского.
 
В отдельной ветке, в Сравнениях подниму темку.
 
Леха_341 сказал(а):
Бывший владелец моей Цефиры взял харька. Поездил на нем не долго - сказал очень дорого обходится и продал. Хотя и в целом очень был им доволен.

товарищ пересел с цифиры на харька 2 года назад. кроме ремонта ходовки сразу после покупки до настоящего времени менял только расходники. причем расход бензина у него не больше чем у цифиры. ИМХО все зависит от состояния машины.
 
я на клюгера пересел. Машина лучше цефиры тем что джип вэдовый. А цефира мягче была. И это.... не в обиду. За год на клюшке только ролик обводного поменял (а мог и не менять). И все. А сколько я с цефирой пролюбился... :)

несомненный и главный плюс цефиры - это то что есть по ней данный сайт с грамотным (в своем абсолютном и неоспоримым большинстве) наполнением и населением. Так держать!

А по клюгерам уже такой информации нет, такие машины все в сервис возят, сами не делают. Ленятся :)

Щас смотрю на Прадо года 2003-2004.
 
До недавних пор положил глаз на Altezza с МКПП. Просто, не хватает драйва! Очень хочется, порой, похулиганить - а задний привод, ручка и нормальный ручник ( у меня вместо него - педаль :( ) - идеальный вариант. Но, низкая посадка, а я на море хочу поехать на машине. Тут довелось проехаться на этой машинке: честно, разочаровался. Оказалось, низкая посадка - это не единственный минус. Машинка досталась на ручке и 210 сил под капотом. Я ожидал, что кишки прилипнут к сидению, но этого не произошло. :( Динамика, откровенно, разочаровала, рулится тоже не важно, уж очень жесткая подвеска, разнофактурность салона тоже не лучший вариант, "шумка" не важная. Я нашел только три достоинства этого агрегата: 1 - привлекательная внешность; 2 - неплохое умение "палить" резину; 3 - это Toyota.
 
Возьми Аристу турбовую- не разочаруешься! ;)
 
пересяду только на ауди А6, машина чудо! на дороге просто поезд как по рельсам, и расход в городе 12 л V2.4л (y)
 
Хочется конечно Infiniti FX, но дороговато, просматриваю на бэху Х3 года 02