NikDober

Пока больше читатель
31.12.2008
6
0
1
37
Промыл форсунки ультразвуком поменял все датчики кроме компа компрессия прет но машина троит ощущение езжу из 6 на 2 цилиндрах самодиогностика показывает одну и ту же ошибку на датчик детонации на сканере ошибок не выевляется что делать ????????????????
 
Каким сканером делалась диагностика? Такого не может быть чтобы самодиагностика показывала одно. а сканер другое....
ИМХО надо менять сервис и искать Консалт с нормальным диагностом!
 
а как чувствует себя прокладка впускного коллектора. может из-за подсоса троить. а в остальном андрей прав.
 
Так я не понял, датчик детонации менялся на новый? Если нет то менять. С любой ошибкой записанной в комп машина будет тупить, это так специально задумано, чтобы было заметно, что машина неисправна и при этом можно было потихому до сервиса доехать.
 
По ходу запил… ;)
 
умну впускной калектор воздух сасёт прокладку купил а вот как открутить гайки подвпускным калеткорам не догоняю
 
здравствуйте ДД менялся на новый оригинальный КХХ чистился, обучался прокладка под коллектором новая, ДМРВ новый, датчик распредвала новый, только теперь на холостых машина работает нормально и заводиться с полуоборота, а когда даешь газу то начинает глохнуть и дым из трубы аж глаза режет.
 
Может ко всему к этому фильтр воздушный поменять попробовать,если не менял конечно ;)
 
NikDober сказал(а):
здравствуйте ДД менялся на новый оригинальный КХХ чистился, обучался прокладка под коллектором новая, ДМРВ новый, датчик распредвала новый, только теперь на холостых машина работает нормально и заводиться с полуоборота, а когда даешь газу то начинает глохнуть и дым из трубы аж глаза режет.

какого цвета дым? ДПДЗ чистился?
 
Фильтра менялись, ДПДЗ чистился и регулировался, цвет дыма белый короче мистика какаето
 
а пробег у машинки какой?
 
После капитального ремонта тысяч 70 может 60
 
после кап ремонта значит.Если масло двиг кушает,то поршневым кольцам хана.
у тебя ест масло?
 
Масло в норме не кушает и компрессия на всех цилиндрах по 14 очков
 
А почему дым белый? Если белый то антифриз...На заведенной открой пробку радиатора, посмотри не булькает ли? Только осторожно не обожгись...не знаю на холодную будет булькать если пробивает...на аузике булькало всегда....Или понюхай, если с радиатора несет выхлопными газами то прокладка какой то головы...Может быть так что на холостых прокладка одной из бошек держит, а при увеличении оборотов - нет...и проверь уровень антифирза..Можно чуть приотркрутить сливную маслянную пробку, если побежит антифриз значит прокладка, только делать это нужно теоритически на холодную, тоесть нужно завести мотор, показовать немножко, чтобы затроила, заглушить...тоесть не греть а то испраится антифриз, потом дать постоять чтобы он весь стек вниз и проверить....Кажется все вспомнил что делал лет 10 назад на аузике :)
alekom777 сказал(а):
после кап ремонта значит.Если масло двиг кушает,то поршневым кольцам хана.
у тебя ест масло?
Маслосъемным если быть точным, а может сальникам клапанов..Кстати сколько нормальная компрессия должна быть?..иногда при залегании колец или большом износе поршневой компресия может быть даже выше чем на новом моторе...происходит это из-за того что сосется масло из поддона и маслом как бы уплотняются зазоры...Поправьте если не прав.
 
чтобы посмотреть булькает ли в радиаторе надо греть с самого начала с открытой пробкой - иначе при сьёме крышки на горячую получиш ожог.
белый дым зимой ни о чём не говорит. возможно на рампе топливной крякнул регулятор давления - надо проверить.
если масло не ест - то маслосьёмные кольца и колпачки в норме. компрессия нормальная. а что больше 12,5 по норме так когда и кто проверял компрессометр - обычное явление, но ориентировку для анализа дает.
" показовать немножко, чтобы затроила, заглушить.."- выкрутить немедля свечку и понюхать а когда остынет на язык- если сладит то точно тосол. но если понюхать "столб дыма" то тоже хорошо нюхается тосол- ни с чем не спутаеш.
 
Была у меня жигули,тосол исчезал,из трубы шел бело-сизый дым.Тосол проверяется на вкус свободно.Пальцем с выхлопной трубы капельку берешь,не смертельно,вкус сладковатый должен быть.
Извращенский способ,зато работает :)