TaniR

Цефирёнок
Здравствуйте! Посоветуйте кто что сможет. Быстро разряжается аккумулятор
Перестала заводится машина. Ну, проблему с холодным пуском я решу с помощью советов из форума. Непонятно следующие- прои попытки завести двигатель (3-5 раз по 10 секунд работы стартера) сел мой аккумулятор. Грешил на стартер (бывал "холодный вжик"), электрик перебрал его, почистил и сказал что с ним всё в порядке! Поставили аккумулятор с другого ниссана, и опять, при попытки завести мотор (3-5 раз по 10 секунд работы стартера) разрядился и этот. Причем, я уверен и моя, и вторая АКБ били в порядке! Самодиагностика показывает 55. Жду совета бывалых!
Вот и не доумеваю в чем же дело. Прошу совета бывалых :rolleyes:
 
ИМХО проблема в стартере... Сильная нагрузка, неправильно перебранный...
Уверен, разберешь щетки будут в г@вно.....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ИМХО проблема в стартере... Сильная нагрузка, неправильно перебранный...
Уверен, разберешь щетки будут в г@вно.....
:? электрик вроде нормальный. Проверю, обязательно. Меня напугали что компьютер мог сгореть. Но если он показывает 55 значит усё с ним в порядке???
 
Что-то не сходится.
Разрядить за 1 минуту акум?
В таком случае должно что-то очень сильно нагрется.
Акум действительно разряжен после попыток запуска?
 
А может просто стартер на себя берет и аккум не может его прокрутить?
 
Если так, то нагрев должен быть не малый.
А вот если плохой контакт по силовой части, тогда всё сходится
 
Предлагаю следующее:
1. Делаем эти 5-6 попыток запуска, акум "разряжен".
2. Переставляем этот "разряженный" акум на другое авто, пробуем.
И всё станет ясно
 
Дело в том, что у меня что-то подобное было, правда машинка была MMC Galant, в общем на самом кончике стартера есть втулочка такая, маленькая, так вот она почему-то вылазила прям наружу и вал соответственно ходил при этом ходуном... и вот когда такая ситуация случалась - такое чувство было, что аккум сдох (слышно было только вжик-вжик-вжик кое как)... в общем подвальцевали эту втулочку и все встало на свои места... :)
 
Я бы попробовал подать массу от "-" поближе к стартеру, например проводом для прикуривания. Похоже на плохой контакт.
 
И всё таки стартер проверь.Я после покупки нового аккумулятора не мог нормально завести машину, менял 3 раза со скандалами(чеки были). Потом снял стартер, а щёткам хана. Ощущёние при заводке, будто сел аккум, я даже пробовал "прикуривать".
 
gavrilov сказал(а):
Что-то не сходится.
Разрядить за 1 минуту акум?
В таком случае должно что-то очень сильно нагрется.
Акум действительно разряжен после попыток запуска?

Полностью. Акум.для повторной заводки моей машины брали с Ниссана Примеры, на которой приехал братишка. Потом, вернув ему аккум. пришлось его машину с толкача заводить!
 
а какая зарядка аккомулятора на рабочем режиме, сколько вольт показывает? или несмотрел? надо с простого начинать, массу проверь к кузову, зарядку, а то сразу машину разбирать начинаешь.
 
TaniR сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Что-то не сходится.
Разрядить за 1 минуту акум?
В таком случае должно что-то очень сильно нагрется.
Акум действительно разряжен после попыток запуска?

Полностью. Акум.для повторной заводки моей машины брали с Ниссана Примеры, на которой приехал братишка. Потом, вернув ему аккум. пришлось его машину с толкача заводить!

В таком случае, стартер на ремонт (Электрическая+механическая часть) адекватному специалисту. Проблема 95% в стартере.
 
gavrilov сказал(а):
В таком случае, стартер на ремонт (Электрическая+механическая часть) адекватному специалисту. Проблема 95% в стартере.

+1
мне тож кажется, что проблемма именно в нем
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ИМХО проблема в стартере... Сильная нагрузка, неправильно перебранный...
Уверен, разберешь щетки будут в г@вно.....

Перебрал стартер, всё в порядке! Щетки нормальные.

Проблему холодного пуска решил заменой топливного фильтра, чисткой КХХ и Свечей. Но, машина заводится на холодную только прикуриванием (иначе разряжается АКБ) . А вот на прогретый двигатель с аккумулятора "с пол пина".
 
TaniR сказал(а):
Но, машина заводится на холодную только прикуриванием (иначе разряжается АКБ) . А вот на прогретый двигатель с аккумулятора "с пол пина".
Проверь ареометром каждую банку, плотность должна быть не менее ....26-....28.
Скорее всего одной или нескольким банкам кирдык! Если плотность меньше и более менее одинаковая во всех банках, то поднять её можно зарядкой на малом токе 1-2 суток.
Не поможет, лечится только заменой...
 
у меня тут такая же проблема была , сначала вжжик-вжжжжжж... , а потом просто щелчки :cry:
утром прикуривал , в течении дня все ок , а вот утром опять прикуривал, перед этим сделал генну грешил опять же на него.....
в итоге заехал к ним генна в поряде , поехал аккум проверять(причом когда даже прикурить не получилось), итог : две банки замкнуты , взял новый и всё ок.
 
Получается у брата тоже "дохлый" акуммулятор?
Чудеса или совпадение...
 
что б ответить надо проверить, в любом магазине где продаются А..Б, будут только рады тебе,
 
ТАХ сказал(а):
что б ответить надо проверить, в любом магазине где продаются А..Б, будут только рады тебе,
я думаю можно порадовать , разово , чем еб....ся каждый день......