Моя версия- ГТЦ, износ манжет или самого корпуса, в результате чего ГТЦ не "всасывает" поршень обратно. Сталкивался на тойоте, весь мозг выел мне этот клин, довел все механизмы до идеального скольжения, смазал специальной высокотемпературной смазкой направляющие пальцы- бестолку. Пока не заменил ГТЦ.
Рекомендую действовать так:
1. Вдавить поршень, собрать все, чтоб колодки точно не терли диск. Покрутить колесо, таким образом откинуть версию подшипника и прочие, кроме тормозов.
2. Далее несколько раз от души нажать на тормоз и покрутить снова, убедиться что это тормоза. Плавающая скоба ходит легко и поршень выдвигается/задвигается без титанических усилий, так я понимаю? Тогда нужно, сняв суппорт, одному нажать/отпустить тормоз, а напарник должен посмотреть, всасывается ли поршень обратно при отпускании педали. Должен быть ход 1-2мм, реально видно невооруженным глазом.
3. Если нет- ГТЦ 90%, остальные 10% оставим на помятость трубки или дефект тормозного шланга. Трубку осмотреть, шланг проверить только заменой, но шансы, что дело в нем, никакие.
ГТЦ я пытался перебрать- не удалось, к тому же есть вариант износа корпуса, тогда ремкомплект не поможет. Еще, если плохо затянуть тормозные трубки или где-то система негерметична- может быть подобное явление- т.е. когда легче всосать воздух, нежели поршень.