Приветствую всех поклонников данной марки! Вкратце распишу свою ситуацию. Автомобиль ниссан максима А32 3.0 1995 г.в. АКПП. Купил данный автомобиль с проблемой акпп, а именно затяжное переключение с 1-ой на 2-ую и буксующая 4-ая, самодиагностика ошибок не выдает. Сам решил перебрать АКПП. После вскрытия обнаружился полностью сгоревшие фрикционы 4-ой скорости, покрошившийся ленточный тормоз, остальное все было в порядке. Заменил фрикционы, ленточный тормоз, промыл гидромозги и решил проверить соленоиды. Где-то на нашем форуме прочитал, что проверять соленоиды надо поочереди подавая на них напряжение и они должны щелкать, так и сделал, у меня щелкал только один соленоид. Соленоиды установил на место все собрал и вот испытания. Возле гаража сильно не разгонишься только 1-ая и 2-ая __ работают идеально переключения видно только по тахометру никаких толчков, но когда выехал на трассу получил полное разочарование- 3-я и 4-я буксуют очень сильно. Сделал самодиагностику и мне выдало ошибку №7 (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора). Вот и думаю может из-за этого моя коробка буксовать?