привет 10-12 рублей +масло мне просто еще и меняли стойки шруса ,глушитель и тд и тп
 
НУ что могу добавить ко всему сказаному .По началу коробка переключала как тупо ...с рывками и тд ..но поездив несколько дней я оценил все прелести новой коробки ...очень плавные прееключения без рывков между передачами ...и все стало срабатывать четко .
Думаю она настроилась под мой стиль езды адаптировалась так сказать . :D
 
Привет всем! Проблема такая: после морозов наконец завел машину, прогрел двигатель, коробку (постоял на D, 1 и 2 по 1минуте на тормозе). Проехал 4-5км. проблем с переключениями коробки не было. Потом при обгоне сделал кик-даун, заехал на заправку. После заправки проехал с километр коробка переключилась с 3-ей на первую и все, больше третья не включается. Начинаешь ехать на D, переключается с первой на вторую, со второй на первую. Режимы R, 1 и 2 работают нормально. Масло менялось 5 тышь назад. Компъютерная диагностика проблем не показала. Че за ...рень такая?
 
A_l_e_x сказал(а):
Компъютерная диагностика проблем не показала. Че за ...рень такая?
Очень странно - по идее должна показать. А самодиагностику АКПП пробывал?
Попробуй еще сбросить всё.
 
Самодиагностика АКПП не получается. Лампа OD/OF должна моргнуть, она не моргает. Пробовал процедуру проводить полностью, никаких морганий нет. Может вышел из строя блок управления процессором АКПП?
 
A_l_e_x сказал(а):
Самодиагностика АКПП не получается. Лампа OD/OF должна моргнуть, она не моргает. Пробовал процедуру проводить полностью, никаких морганий нет. Может вышел из строя блок управления процессором АКПП?
А на коробке переключатель режимов смотрел? Он тоже моргать должен и при включении зажигания и при диагностике.
 
Когда заводишь авто переключатель режимов загорается и сколько раз?
 
A_l_e_x сказал(а):
Если переключатель во включенном положении то не загорается, если в включенном то горит постоянно.
на коробке АКПП снег-норм-спорт, про него разговор.
 
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУЙСТА С АКПП УМЕНЯ НЕПОНЯТНО ЧТО
что мне делать уменя не переключает скоростя
R -работает нормально
1 - тоже работает
2-тоже работает
а ставеш на D включаеся одна скорость и не переключается хоть при каких оборотох
хоостые обороты в норме на олодну 1500 на гоячую 800 не чего не дергается
что мне делать потскажите пожалуйта
 
Приветствую всех поклонников данной марки! Вкратце распишу свою ситуацию. Автомобиль ниссан максима А32 3.0 1995 г.в. АКПП. Купил данный автомобиль с проблемой акпп, а именно затяжное переключение с 1-ой на 2-ую и буксующая 4-ая, самодиагностика ошибок не выдает. Сам решил перебрать АКПП. После вскрытия обнаружился полностью сгоревшие фрикционы 4-ой скорости, покрошившийся ленточный тормоз, остальное все было в порядке. Заменил фрикционы, ленточный тормоз, промыл гидромозги и решил проверить соленоиды. Где-то на нашем форуме прочитал, что проверять соленоиды надо поочереди подавая на них напряжение и они должны щелкать, так и сделал, у меня щелкал только один соленоид. Соленоиды установил на место все собрал и вот испытания. Возле гаража сильно не разгонишься только 1-ая и 2-ая __ работают идеально переключения видно только по тахометру никаких толчков, но когда выехал на трассу получил полное разочарование- 3-я и 4-я буксуют очень сильно. Сделал самодиагностику и мне выдало ошибку №7 (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора). Вот и думаю может из-за этого моя коробка буксовать?
 
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема с АКПП когда я долго катаюсь по городу в пробках обычно происходит это в положение D когда отпускаешь педаль тормоза машина не катится и ведет себя как в положение N под газую не много и тык поехала. Вопрос что делать попробовать менять масло как многие советуют или менять АКПП. может фильтр забился или масло гавно залито какое то что давления мало создает???? такая беда только на первой передачи и еще небольшой толчок при переключение 1 и 2 передачи. Выезживать до последнего или по пробовать поменять масло???? :(
 
Слава72 сказал(а):
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема с АКПП когда я долго катаюсь по городу в пробках обычно происходит это в положение D когда отпускаешь педаль тормоза машина не катится и ведет себя как в положение N под газую не много и тык поехала. Вопрос что делать попробовать менять масло как многие советуют или менять АКПП. может фильтр забился или масло гавно залито какое то что давления мало создает???? такая беда только на первой передачи и еще небольшой толчок при переключение 1 и 2 передачи. Выезживать до последнего или по пробовать поменять масло???? :(
ну что сказать.. сначало проверяется масло. фильт забится не должен так как он грубой очистки . а то что плохо трогается может быть что насос плохо качает . плохое создает давление . сначала меняй масло. а там посмотришь .
 
всем привет! помогите плизз :cry: Диагностика акпп показывает 3, 4. Коробка работает только в положениях R. 1. 2. По диагностике обрыв или к.з. клапана А и клапана Б Что ето и где их искать :cool: