вообще то да согласен с тобой...написанно же:
"Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны)."
я боролся за то что бы у меня появились переключения...и этого добился...а теперь буду воевать со второй передачей...
думаю вскрытие покажет откуда "ноги" растут.
Если учесть что прежний хозяин цифирика был "наездником" который за машиной не следил,а просто гонял на ней, склоняюсь к тому что проблема в засранности АКПП.
про наездника выяснил когда менял свечи...стояло какое-то конкретное гавно...от волги с гордой эмблемой платинум.
искрообразующий элемент загнут "руками" ( для выставление необходимого зазора)...
...короче я был в шоке...
Думаю парень и с коробкой не заморачивался....
ремонтом буду заниматься после нового года...нет своего гаража с ямой.
Вообще мои друзья с меня офигивают, что мол столько уже делаю и делаю, а мне нравится.
Приятно ремонтировать и приводить такой ганстамобиль в хорошее состояние.