А что переделывал? Менял реле или схему включения?

Извиняюсь сразу не заметил, что у тебя не горят совместно, я так понимаю реле разные у вагона и седана. Буду курить схемы и поиск.
 
alex89 сказал(а):
Кто подскажет? На вагоне с раздельными дальним и ближним, при включении дальнего, ближний тоже горит? У меня сейчас раздельные, была мысль так сделать, если так, то там реле наверное другое стоит. Владельцы вагонов подскажите.
Мощность галогеновой лампы например 55/60Вт
55-ближний, 60-дальний.
Если ближний не будет гаснуть, то мощность при включении дальнего света становится 115Вт, т.е ток увеличивается почти в 2 раза, отсюда нагрев, оплавленые контакты и фары.

Ближний и дальний горят вместе в одном случае, когда при горящем ближнем моргаешь дальним.
 
Ясно, тогда как на вагоне это решено?
 
alex89 сказал(а):
Ясно, тогда как на вагоне это решено?
как и на жигулях четырехглазых.
Крайние лампы имеют 2 спирали(ближний,дальний), внутренние по 1 спирали(только дальний).
Соответственно при включенном дальнем горят 2 лампы, при ближнем одна.
Должно быть так думаю
 
Ясно, у меня американские, по одной спирали HB3 и HB4. Просто думал ттрассу получше освещать будут если совместно работать заставить.
 
alex89 сказал(а):
Ясно, у меня американские, по одной спирали HB3 и HB4. Просто думал ттрассу получше освещать будут если совместно работать заставить.
Для сдвоенной оптики с HB3, HB4.
На 33 стоят HB3, HB4.
При ближнем горят 2 крайние лампы, при дальнем горят все 4.
На 32 с таким же цоколем должно быть также.

найди схему для 33 кузова, возможно это поможет
 
на А32 изначально фара на одну лампу Н4 и ближн/дальн работают поочередно, поэтому чтоб осуществить что я хочу, надо знать как это например в А33 работает, или в А32 вагон, схемы скачал, но там только для A32 c фарами под лампу Н4, качаю на схему на А33, посмотрю в ней.
 
alex89 сказал(а):
на А32 изначально фара на одну лампу Н4 и ближн/дальн работают поочередно, поэтому чтоб осуществить что я хочу, надо знать как это например в А33 работает, или в А32 вагон, схемы скачал, но там только для A32 c фарами под лампу Н4, качаю на схему на А33, посмотрю в ней.

ну так что, получилось разобраться со светом? а то в планах тоже вкорячить фары вагоновские, вот думаю как реализовать подключение
 
кефировод, а в чём собсна проблема то?
как свет надо развести? на дальнем ближний с дальнем должен гореть одновременно?
 
remus сказал(а):
кефировод, а в чём собсна проблема то?
как свет надо развести? на дальнем ближний с дальнем должен гореть одновременно?
В общем поставил вчера вагоновские фары и столкнулся с непонятной хренью, в мануале схема по фарам такая, с выключателя плюс дальнего и плюс ближнего идут на лампу а третий контакт лампы, он же общий, идет на минус, так вот, у меня какая то непонятная хрень, включаю дальний и плюс идет на контакт лампы отвечающий за дальний свет, включаю ближний и плюс идет все равно на контакт дальнего света, а вот на контакте ближнего появляется минусь... бред какой то.. сижу ломаю голову, заменил реле, непомогло)) они щелкают когда включаешь ближний, и оптять же они щелкают когда моргаешь дальним, разобрал этот блок реле, к ним подведены провода которые подключаются к контактам дальнего света на лампе, куда идут провода ближнего света я так и не понял, толи напрямую в переключатель толи нет
 
в соседней теме нашел ответ на свою проблему

alexapl сказал(а):
да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
ЗЗЫ. Почему то на схеме (руководство, pdf-ник) релюшек (под капотом, за правой фарой) нет в помине. Почему?

собственно сам тупанул))) ща за 5 минут перекинул провода на колодках и все как надо)))) теперь вот думаю как при дальнем сделать что бы ближний горел, где то видел схему с диодами но думается мне что не все так просто
 
фишка такого вагона как у меня, скорее всего в том, что у меня руль похож на руль от А33 (в моих сообщениях, в теме про сигнализацию фотку гляньте), и он с завода такой, следовательно мне кажется что там вся хитрость в комбинированном переключателе, т.к. на А33 фары раздельные... а про диоды я писал, как кажется это может помочь решить данную проблему, единственный минус при моргании дальним, будут все 4 лампы моргать...

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 2/jivchic/
 
Jivchic сказал(а):
фишка такого вагона как у меня, скорее всего в том, что у меня руль похож на руль от А33 (в моих сообщениях, в теме про сигнализацию фотку гляньте), и он с завода такой, следовательно мне кажется что там вся хитрость в комбинированном переключателе, т.к. на А33 фары раздельные... а про диоды я писал, как кажется это может помочь решить данную проблему, единственный минус при моргании дальним, будут все 4 лампы моргать...

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 2/jivchic/
так я пока и не додумал как же замутить что бы при дальнем ближний не гас и при этом небыло бы перегруза, вариант с диодами я поставил под сомнение, на продводке для обычных фар с лампой Н4 стоят два реле, но не на ближний и дальний а на правую и левую фары, и управляют они плюсом, то есть щелкаем переключатель ближний свет, щелкнули релюшки и плюс пошел на фару, щелкнули дальний и опять же теже самые релюшки щелкают и опять таки плюс идет на фару, получается плюс это общий контакт на фаре с лампой Н4, а вот спирали дальнего и ближнего света управляются минусом, откуда этот минус идет я не разбирался, возможно напрямую с переключателя подрулевого, всвязи с отсутствием тестера (цешки) отложил пока переделку фар под вагоновский свет, думаю как же лучше замутить с наименьшими переделками проводки, либо ставить доп реле которые будут срабатывать при включении дальнего и тем самым включать лампы ближнего, но не хочется тянуть пучки проводов
 
кефировод сказал(а):
Jivchic сказал(а):
фишка такого вагона как у меня, скорее всего в том, что у меня руль похож на руль от А33 (в моих сообщениях, в теме про сигнализацию фотку гляньте), и он с завода такой, следовательно мне кажется что там вся хитрость в комбинированном переключателе, т.к. на А33 фары раздельные... а про диоды я писал, как кажется это может помочь решить данную проблему, единственный минус при моргании дальним, будут все 4 лампы моргать...

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 2/jivchic/
так я пока и не додумал как же замутить что бы при дальнем ближний не гас и при этом небыло бы перегруза, вариант с диодами я поставил под сомнение, на продводке для обычных фар с лампой Н4 стоят два реле, но не на ближний и дальний а на правую и левую фары, и управляют они плюсом, то есть щелкаем переключатель ближний свет, щелкнули релюшки и плюс пошел на фару, щелкнули дальний и опять же теже самые релюшки щелкают и опять таки плюс идет на фару, получается плюс это общий контакт на фаре с лампой Н4, а вот спирали дальнего и ближнего света управляются минусом, откуда этот минус идет я не разбирался, возможно напрямую с переключателя подрулевого, всвязи с отсутствием тестера (цешки) отложил пока переделку фар под вагоновский свет, думаю как же лучше замутить с наименьшими переделками проводки, либо ставить доп реле которые будут срабатывать при включении дальнего и тем самым включать лампы ближнего, но не хочется тянуть пучки проводов

а проблема то в чем? ставьте реле на каждую лампу дальнего (параллельно лампе подключаете обмотки), а там делаете хоть "+" или "-" из того что вы там вызвонили на лампы ближнего, реле все равно нормально -разомкнутое.... короче, масса вариантов... 2 диода стоит ну рублей по 10 =20руб, 2 нормальных реле уже по 50 руб = 100руб, не проблема в обоих концах...

на вагоне полюбому что-то хитрее сделано, т.к. при моргании дальним, ближний не моргает... скорее всего на комбинированном переключателе в положении "фары", сразу включается ближний, а вот дальний уже через переключатель, и соотв если ближний уже включен, то дальний сам по себе, и он уже вместе с ближним горит...

как то так...
 
Всем доброго времени суток, цефиро 33 кузов постоянно горят габариты(перед-зад),туманки и приборка - вынимаю предохранитель под капотом на 10А(60номер помоему) и все тухнет. Мож тема поднималась уже такая с решением.
Забыл добавить, авто заглушенно - ключ в руке, переключатель в положении OFF
 
Ну первым делом попробуй отсоединить сам переключатель. Если гореть перестанут, то дело в нём, если нет копать дальше.
Кстати сигналка есть? Она подключена к поворотникам или габаритам?
 
Сигналка на поворотниках.
Руль нужно снимать чтоб переключатель отцепить?
 
ну значит сигналка не при чем. Точне на помню как отключить, сними пласмаски на рулевой колонке, если не видно будет штекеров, то снимать руль, там точно всё отсоединится) Если руль снимать будешь, внимательно со шлейфом, не крути его без руля. И перед установкой покрути кольцо шлейфа на 2 оборота в каждую сторону - проверь что всё правильно.
 
В общем поставил назад 60й предохранитель габариты загорелись, в правом углу где блок с релюшками пошатал реле непомню номер(коричневый цвет) все заработало как нужно.
Но вот почему то экран климат контроля не подсвечивается
 
Разобрал климат, все 7 ламп мертвые, поменял и все нормально, осталось лампочки селектора акпп поменять.