Мощность галогеновой лампы например 55/60Втalex89 сказал(а):Кто подскажет? На вагоне с раздельными дальним и ближним, при включении дальнего, ближний тоже горит? У меня сейчас раздельные, была мысль так сделать, если так, то там реле наверное другое стоит. Владельцы вагонов подскажите.
как и на жигулях четырехглазых.alex89 сказал(а):Ясно, тогда как на вагоне это решено?
Для сдвоенной оптики с HB3, HB4.alex89 сказал(а):Ясно, у меня американские, по одной спирали HB3 и HB4. Просто думал ттрассу получше освещать будут если совместно работать заставить.
alex89 сказал(а):на А32 изначально фара на одну лампу Н4 и ближн/дальн работают поочередно, поэтому чтоб осуществить что я хочу, надо знать как это например в А33 работает, или в А32 вагон, схемы скачал, но там только для A32 c фарами под лампу Н4, качаю на схему на А33, посмотрю в ней.
В общем поставил вчера вагоновские фары и столкнулся с непонятной хренью, в мануале схема по фарам такая, с выключателя плюс дальнего и плюс ближнего идут на лампу а третий контакт лампы, он же общий, идет на минус, так вот, у меня какая то непонятная хрень, включаю дальний и плюс идет на контакт лампы отвечающий за дальний свет, включаю ближний и плюс идет все равно на контакт дальнего света, а вот на контакте ближнего появляется минусь... бред какой то.. сижу ломаю голову, заменил реле, непомогло)) они щелкают когда включаешь ближний, и оптять же они щелкают когда моргаешь дальним, разобрал этот блок реле, к ним подведены провода которые подключаются к контактам дальнего света на лампе, куда идут провода ближнего света я так и не понял, толи напрямую в переключатель толи нетremus сказал(а):кефировод, а в чём собсна проблема то?
как свет надо развести? на дальнем ближний с дальнем должен гореть одновременно?
alexapl сказал(а):да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
ЗЗЫ. Почему то на схеме (руководство, pdf-ник) релюшек (под капотом, за правой фарой) нет в помине. Почему?
так я пока и не додумал как же замутить что бы при дальнем ближний не гас и при этом небыло бы перегруза, вариант с диодами я поставил под сомнение, на продводке для обычных фар с лампой Н4 стоят два реле, но не на ближний и дальний а на правую и левую фары, и управляют они плюсом, то есть щелкаем переключатель ближний свет, щелкнули релюшки и плюс пошел на фару, щелкнули дальний и опять же теже самые релюшки щелкают и опять таки плюс идет на фару, получается плюс это общий контакт на фаре с лампой Н4, а вот спирали дальнего и ближнего света управляются минусом, откуда этот минус идет я не разбирался, возможно напрямую с переключателя подрулевого, всвязи с отсутствием тестера (цешки) отложил пока переделку фар под вагоновский свет, думаю как же лучше замутить с наименьшими переделками проводки, либо ставить доп реле которые будут срабатывать при включении дальнего и тем самым включать лампы ближнего, но не хочется тянуть пучки проводовJivchic сказал(а):фишка такого вагона как у меня, скорее всего в том, что у меня руль похож на руль от А33 (в моих сообщениях, в теме про сигнализацию фотку гляньте), и он с завода такой, следовательно мне кажется что там вся хитрость в комбинированном переключателе, т.к. на А33 фары раздельные... а про диоды я писал, как кажется это может помочь решить данную проблему, единственный минус при моргании дальним, будут все 4 лампы моргать...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 2/jivchic/
кефировод сказал(а):так я пока и не додумал как же замутить что бы при дальнем ближний не гас и при этом небыло бы перегруза, вариант с диодами я поставил под сомнение, на продводке для обычных фар с лампой Н4 стоят два реле, но не на ближний и дальний а на правую и левую фары, и управляют они плюсом, то есть щелкаем переключатель ближний свет, щелкнули релюшки и плюс пошел на фару, щелкнули дальний и опять же теже самые релюшки щелкают и опять таки плюс идет на фару, получается плюс это общий контакт на фаре с лампой Н4, а вот спирали дальнего и ближнего света управляются минусом, откуда этот минус идет я не разбирался, возможно напрямую с переключателя подрулевого, всвязи с отсутствием тестера (цешки) отложил пока переделку фар под вагоновский свет, думаю как же лучше замутить с наименьшими переделками проводки, либо ставить доп реле которые будут срабатывать при включении дальнего и тем самым включать лампы ближнего, но не хочется тянуть пучки проводовJivchic сказал(а):фишка такого вагона как у меня, скорее всего в том, что у меня руль похож на руль от А33 (в моих сообщениях, в теме про сигнализацию фотку гляньте), и он с завода такой, следовательно мне кажется что там вся хитрость в комбинированном переключателе, т.к. на А33 фары раздельные... а про диоды я писал, как кажется это может помочь решить данную проблему, единственный минус при моргании дальним, будут все 4 лампы моргать...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 2/jivchic/