Электрику было просто лень разбираться с проводкой,чем быстрее он сделает,тем больше заработает.ni_hao сказал(а):...... Не помогло, хотя пробовал два различных реле у разных продавцов. Номер кстати совпадал. Нашел грамотного электрика, он просто протянул два провода от левой (живой) фары напрямую ближний к ближнему, дальний к дальнему и все!!! работа заняла 20 минут и 4 тыс. тенге. Я все посмотрел, даже стало жалко денег за такое отдавать, мог бы сделать сам.
ПС. Посмеялся с электриком насчет того как это япошки не догадались. типа голь на выдумки хитра.
Лампы исправны 100%. Вчера новые поставил обе) Сейчас поеду на дачу, покопаюсь немного, может чего найду) Если нет, буду дальше писать, помощи просить))remus сказал(а):лампы точно исправны?
Maks1k сказал(а):Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь!
Проблема в следующем: При включении ближнего света фар, на правой загорается, как и должно, ближний, а вот на левой загорается дальний и на панели горит значок дальнего света. На дальнем обе горят дальним, габариты тоже нормально работают.
Лампы исправны, предохранитель целый (конечно, если тот смотрел - под капотом №53 на 15А H/LAMP это он?) Откуда начинать искать причину? Проводку толком не смотрел, но с виду все нормально, аккуратно, горелого не видно. Не думаю, что туда кто-то лазил, но и не исключаю этого.) Где еще может быть проблема? Реле или что еще? У меня цифирка А32 95 года.
Сегодня снимал его, разбирал, внешне все в идеале, за исключением окиси на парочке контактов, все зачистил! Залипшего там ничего не было! Но вот подключить без корпуса не додумался!Cie сказал(а):Проверь блок управления ближним дальним светом
Походу в нем дело. Подключал без корпуса, при включении ближнего света замыкались 3 релюхи (а должно 4, я так понимаю)), когда угол платы во что то упирался, замыкалась и 4ая)) Подложил бумажки под углы, сейчас вроде нормально работает)) Спасибо за помощь!))Cie сказал(а):внешне у меня тоже небыло проблем с блоком (кроме окиси) после подключения без корпуса заметил что релюхи не срабатывают, пальцем на нее нажимаешь - фара загорается. потом заметил что если потрясти релюха замыкается, присмотрелся к месту где припаяны релюхи оказалось что в одном месте пайка треснула и не было контакта - пропоял и все заработало.
будь осторожен при проверке "без корпуса" там легко коснуться контактами до кузова (можно спалить реле)
Как-то такДюхааа сказал(а):Подскажите пожалуйста, где находится корректор фар на Cefiro??? или как отрегулировать свет, приподнять или опустить ?.....
alexapl сказал(а):да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).