shorn сказал(а):
Народ, посоветуйте где диагностику и ТО проходите?

Я ежегодно перед летним сезоном загоняю в Реактор и диагностирую двигатель и ходовую полностью. Выполняю все рекомендации. Но отец говорит испортился Реактор сильно за последний год. Откровенно прямо сдерают в тридорого и рекомендуют ненужный и дорогой бред. Я вообще не разбираюсь, так что меня обмануть милое дело, в связи с этим и прошу посоветовать куда лучше обращаться по этим вопросам.

Ну вобще согласен, что РЕАКТОР испортился.....
Тот что на Ипподромной вобще мне НЕ нравиться, причины те же, что и у тебя, но я работаю в 2х шагах, поэтому как правило записываюсь к ним, загоняю с утра, и забираю когда скажут, удобно....
На северных где то еще есть РЕАКТОР, там парни говорят еще куда не шло, типа у них электрик диагност нормальный, датчики, катушки, маф...по этой теме нормальные отзывы....
Еще ремонтируюсь в СТО на 5 Линии 227а, там пацаны граммотные работают (особенно любят движки НИССАН, хорошо в них разбираются), Алексей у них за главного (похоже он же и хозяин СТО), работают парни качественно, ценник сладкий, без накруток....единственный минус :D долговато ковыряются, но думаю, потому что делают хорошо и аккуратно, у меня просто нет возможности на долго оставлять тачку, поэтому обращаюсь к ним по мелочам в основном...

А вобще на сайте тут для наших машин нахваливают СТО "Взлет", не ездил, опять же не удобно ехать.....
 
А чё тут обращаться. Едешь на вибро стенд ))Он не обманывает. Там электронника. Смотришь че тебе пишут. Покупаешь то, по средней цене з/ч хорошие дубликаты или оригиналы и меняешь. Не могу понять как и в чем вас могут обмануть.
 
Други кто сталкивался со скрипом в передней подвеске, похоже что шаровая. Менять целиком рычаг или можно только шаровую? какие подходят? Понятно что в поиске есть, хотелось бы услышать мнения наших-омских)) Спасибо.
 
В идеале рычаг. Можно шаровые. 555 и qsten(кьюстэн) самый минимальный вариант. CTR и Niparts и прочие нечести не брать.
 
Витя спасибо, а где qsten искать? екзист зараза выдает китайщину одну.
 
goodchild сказал(а):
Други кто сталкивался со скрипом в передней подвеске, похоже что шаровая. Менять целиком рычаг или можно только шаровую? какие подходят? Понятно что в поиске есть, хотелось бы услышать мнения наших-омских)) Спасибо.

Менял шаровые (555) вместе с сайлентами на передних рычагах.Всё отлично меняется без проблем.Проездил год почти (21000км).
Если скрипит то это скорее сайлентблок,от косячной шаровой- стук. В любом случае лучше заедь на подъемник,пусть монтажкой ходовку пошевелят.
 
Доброго времени суток, подскажите где у нас могут нормально продиагностировать двигатель..по мех части, шелест с подстукиванием во время набора скорости идет, постукивания на холостом. Подозрения на цепь, но хз.
 
znix22 сказал(а):
Доброго времени суток, подскажите где у нас могут нормально продиагностировать двигатель..по мех части, шелест с подстукиванием во время набора скорости идет, постукивания на холостом. Подозрения на цепь, но хз.
Если цепь сильно растянута, то по идее должны быть некоторые проблемы с заводкой авто, не сразу схватывает, а так же сканер будет показывать, что фазы грм плавают, но это если сильно растянута цепь.
У меня когда была подобная проблема, ни одна более или менее известная СТО не бралась за наш двигатель, только Тойота на Герцена, но там разводят на бабосы причем по полной, не стесняясь!
 
Stazzz83 сказал(а):
znix22 сказал(а):
Доброго времени суток, подскажите где у нас могут нормально продиагностировать двигатель..по мех части, шелест с подстукиванием во время набора скорости идет, постукивания на холостом. Подозрения на цепь, но хз.
Если цепь сильно растянута, то по идее должны быть некоторые проблемы с заводкой авто, не сразу схватывает, а так же сканер будет показывать, что фазы грм плавают, но это если сильно растянута цепь.
У меня когда была подобная проблема, ни одна более или менее известная СТО не бралась за наш двигатель, только Тойота на Герцена, но там разводят на бабосы причем по полной, не стесняясь!
на бабки везде разводят...
 
Ребят,а где кондиционеры ремонтируют нормально?может кто сталкивался...компрессор вроде как помер, а то лето, тяжело без кондера то...)Заранее спасибо)
 
Всем привет, реально ли найти\заказать губу на 33 STouring черного цвета? ( http://clip2net.com/s/54fh9z ) Уже паял раза 3, все ровно ломается периодически на месте пайки. Или может кто посоветует где качественно сделать не своими руками? :)
 
shorn сказал(а):
Всем привет, реально ли найти\заказать губу на 33 STouring черного цвета? ( http://clip2net.com/s/54fh9z ) Уже паял раза 3, все ровно ломается периодически на месте пайки. Или может кто посоветует где качественно сделать не своими руками? :)
))Я б сказал что это чуть ли не единственная машина в городе с заводским обвесом. Не то что невозможно, но крайне при очень тяжко это сделать.
 
Печально. А ребят, кто не поленится спаять качестенно за денюшку не посоветуешь, Вить?
 
shorn сказал(а):
Печально. А ребят, кто не поленится спаять качестенно за денюшку не посоветуешь, Вить?
Слева от Дворца пионеров на Кр. пути, есть гаражи. Раньше там была миниСТОшка и паренек, не помню как зовут, как раз занимался ремонтом бамперов, кузовщиной, лепил обвесы сам из стекловолокна. Видел его работу, так он рассыпавшихся мертвецов воскрешал, как новые были!!! :) Но это было пару лет назад, сейчас не знаю. Можешь проехаться посмотреть.
 
Доброго времени суток, у меня на А33 цепь зашумела, отсюда вопрос??????????? сколько стоит новая, со всеми сопутствующими звезами и т.п. и где лучше всего ее менять???
 
Лучше менять ДВС в этом случае. По деньгам чуть дороже, но разумнее. Средняя цена на замену цепи около 22-25 тысяч рублей(работа+материалы). Мотор без навесного отдам за 30000 хороший
 
Ребята, где можно нормально и с гарантией сделать расвал-схождение?
 
Во "Взлете" неплохо делают.. 600 руб берут. По окончании выдают лист компьютерного контроля, где все параметры указаны, а так же время и ФИО мастера. Если что то не нравится, приезжаешь с листом и они перепроверяют.