NEWKENT сказал(а):в эти коробки идет и не дексрон 2 и не дексрон 3 а Nissan Matic D
это вообще не отностится к дексрону а является спец гидравлической жидкостью для определенных коробок автоматов от ниссана
а вот ее можно иногда (но не желательно) заменять на дексрон 2 или 3
simbioseg сказал(а):гд её купить в Москве по дешевле? Никто не подскажет? (Nissan Matiс D)
в existe дешевле всего что то около 1300 рублей за 4 литраsimbioseg сказал(а):гд её купить в Москве по дешевле? Никто не подскажет? (Nissan Matiс D)
мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?simbioseg сказал(а):легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
Руслан сказал(а):мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?simbioseg сказал(а):легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
да снимается шланг с трубки охлаждения АКПП, но чего то не хочется этого делать хотя тоже руки не из ж...пы растутsimbioseg сказал(а):Руслан сказал(а):мне как раз масло пришло из exista так вот думаю как поменять, пришло 2 канистры, тоже не буду снимать поддон, т.к. уже снимали все почистили, нет смысла, а вот хотел спросить в чем смысл - завел-заглушил после первой смены слил- залил? типо масло свежее прогнало старое из гидротрансформатора и его уже сливаешь второй раз?simbioseg сказал(а):легко. В Гараже с ямой большой... Менять наверное сколько слил, столько залил.. Завёл, заглушил и повторил операцию. Без снятия картера
Ага.. именно с этой целью. Но в планах ещё сливать откуда нибудь.. слышал там какой то патрубок откручиваешь и с него тоже сливается.. Думаю по месту разобраться... вроде не из ж**ы руки...
Oleg М сказал(а):Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
2. NCVT - масло для ниссановских вариаторов - бывает вроде 2-х типов NS-1 и NS-2 - в обычные АКПП не льёться ...хотя может по характеристикам и выше на порядок
и как вы предлагаете заменить, чтоб и овцы целы и волки сыты?Oleg М сказал(а):Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
2. NCVT - масло для ниссановских вариаторов - бывает вроде 2-х типов NS-1 и NS-2 - в обычные АКПП не льёться ...хотя может по характеристикам и выше на порядок
Cefiro 56 сказал(а):Уже обсуждалось ,снять поддон слить с него все ,промыть фильтр и магниты ,поставить поддон,на прокладку или герметик , залить жидкость через отверстие щупа АКПП ,выставить уровень ,потом проехать км 10-20 ,проверить уровень на зведеной машине в режиме Р,долить если ниже отметки ,смотреть именно горячий уровень ,потом ездить км 500 ,после этого еще раз слить с поддолна ,(без снятия ) поддона .и залить свежака .
Вобщем то вкратце описал процесс ,можете добавить.Если есть кому что добавить.