абс штатно стала устанавливаться на цефиро после рестайлинга
 
Благодарю за ответ. А в общем наверное разницы нет с АБСом или без него, много отзывов читал, и своих минусов полно по АБСу, главное чтоб мозги были.
 
Еще вопрос. Получается на А31 не было АБСа?
 
АБС штатно стала устанавливаться с 03.1996, то есть дорестайл имел АБС тоже. В 1997 году произошел рестайл, но дорестайл не перестал выпускаться ещё ) вплоть до первой половины 1997 года.
 
Сегодня менял рулевые наконечники,впервые за 3 года,хотя старые есче не ушатались!И пыльники заодно тяг поменял!Корочь,пока менял погода менялась несколько раз,то жарко,до дождь,град мля был тож,я в а.уе,за 3 часа такой расклад!По линейки выставил наконечники,поехал на развал.И меня там по настоящему обрадовали,выставил я практически правильно+геометрия кажит ровная!Порадовался за правильный выбор!!!
 
Ау модераторы. почему бы не создать тему, чтоб цефироводы фотки свои выкладывали. так то интересно ху из ху
 
den-bldr сказал(а):
И меня там по настоящему обрадовали,выставил я практически правильно+геометрия кажит ровная!Порадовался за правильный выбор!!!
На хорошие машины правильный выбор это просто! :-)
 
s166 сказал(а):
Ау модераторы. почему бы не создать тему, чтоб цефироводы фотки свои выкладывали. так то интересно ху из ху
Есть обширный подфорум "Наши встречи", а так же у каждого есть возможность завести дневник, в котором можно выкладывать свои рожи :LOL:
Но если и этого мало, то создайте тему в Курилке. Кто мешает?
 
Mark Hugo сказал(а):
s166 сказал(а):
Ау модераторы. почему бы не создать тему, чтоб цефироводы фотки свои выкладывали. так то интересно ху из ху
Есть обширный подфорум "Наши встречи", а так же у каждого есть возможность завести дневник, в котором можно выкладывать свои рожи :LOL:
Но если и этого мало, то создайте тему в Курилке. Кто мешает?
этож создавать надо)))) я уже наверно и так всех красноярских цефиристов в лицо знаю
 
Расход 16,5. Гонял мало. Крыло пришло. 120 $. Работа по замене и покраске выйдет 230 $.
 
Вопросик такой уважаемые цефироводы. Вообщем по своей забывчивости проехал на ручнике пару км. Что интересно колеса не блокировались, ехал не быстро,- поэтому не сразу и заметил. После этого что то в задних колесах позвякивает как будто песочек по жестяночке... что может быть? и вообще чем может мне обернуться такая поездка..? :rolleyes:
 
Не чем в принципе.
Перегреть диски можно только если сильно зажать.
 
Когдато,в 1995 году,купили мы Альфа Ромео. И ехали дядьку моего провожать на станцию. 90 км от нас. Батя за рулём. Скорость 130-140. Я чёто раз,взад глянул,а за нами шлейф дыма с правой стороны. Горим блин ору. останавливаемся. Капец. В задней ступице всё кипит и шкворчит. Давай водой охлаждать. А там пружина лопнула,и колодки не разжимаются. Разобрали. Починили. Потом ещё 10 лет прездили. всё нормально было.
 
Вчера с Астаны с супругой ехали. Говорю ей. Давай топнем. скока пойдёт. А мож не надо говорит? А тут виндом ушатанный весь. Обогнал и перед нами сбавил. идём 140. обогнал его. Гдето под 160. Сбавляю до 140. Он опять обходит и та же история. Парням скучно видно ехать. Ну вот и испытаем думаю. Разгоняюсь. 180. стрелка дальше ползёт. виндом сзади. Толку что 2,5. Не может догнать. Поди ограничитель сработал. И тут хопа. Примерно на 185 рывок. Скорость упала. Блин. ТОже ограничитель. А помню,в 2006,когда тока взял машину,пробовал разогнать. В районе 190 стрелка была. Ограничитель не срабатывал. Иду гдето 175. по третьей полосе вижу АУДИ стремительно догоняет. 100 или А6. Идёт под 220 примерно. Следом и ниссан патруль пошёл. За ней. Ушли. Капец. Не думал что джипы большие так быстро едут.
 
А у мну на Максимке где то на 205 ограничитель стоит. По тахометру смарю обороты около 6000 и скорость 200 с лишним и потом БАЦ и обороты 4700 и больше 200 не идёт зараза