Vladik

Цефирёнок
28.06.2008
33
0
11
Химки МО
Стучит передняя подвеска! При движении по неровностям на дороге на скорости более 30 км/ч все ОК, но если едешь медленнее, то такое чувство что где-то что-то оторвалось и гремит. Особенно это заметно при проезде «лежачего полицейского». Рычаги новые (поставил надавно), косточки целые, втулки стабилизатора новые (поставил недавно), стойки вроде тоже норм. На сервис ездил, сказали, что тоже все ОК. Посоветуйте что делать, а то просто уже не знаю что смотреть…
 
подушка двигателя может...
 
а как на севисе проверяли?
с большой вероятностью могу сказать что это шаровые так бухтят, либо рейка рулевая стучит..у меня нечто похожее было на пеереездах так вот оказалось усе вместе и рейка и шаровые) хотя все менял тоже что и ты)
 
Если действительно, всё остальное в поряде, смотри рулевые тяги.
 
Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).
Так же если это опора стуки на мелких кочках усиливаются при поворотах.
Про подушку ДВС стук явно справой стороны.
 
Подвеска стучит с двух сторон, когда слева, когда справа, иногда вся гремит:-(. Подушку смотрел, вроде нормальная, без трещин. В рычагах сайлентблоки нормальные, с шаровыми тоже все хорошо. Вот рулевые наконечники я менял 2 года назад, может они гремят. Вот насчет штока стойки не особо понял, где смотреть? И как рейку поверить, что с ней может быть не так?

Спасибо за ответы.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).
Так же если это опора стуки на мелких кочках усиливаются при поворотах.
Про подушку ДВС стук явно справой стороны.
+1
Открываешь капот, смотриш на чашку, где стойка крепиться к кузову. Упираешься на крыло над колесом и раскачиваешь- шток( штырь с резьбой) ходить вверх- вниз не должен. Если ходит- лечится заменой опоры стойки, я отдавал где- то 1,5 тр.
 
Наконечники рулевых тяг не гремят.

Андрей_Сургут писал:
Проверь опоры стоек.
При раскачивании машины шток стойки не должен сильно ходить в опоре (особенно при горизонтальном раскачивании).
+1.
 
колеса недавно не снимал/ставил?
если не снимал - значит не то. если снимал - снеми еще раз - проверь все ли колеса на местах сидят
 
2 года менял наконечникик ,а ты какие ставил ,оригинал или нет ?
+1 опора стоек .
 
+1стучат опоры стоек.

А что такое косточки? Яйца, они же стойки стабилизатора? Они целыми не бывают, их вместе с втулками и с подушками стабилизатора надо менять раз в год обязательно. В цефировской подвеске они умирают первыми и очень существенно влияют на комфорт.
 
Недавно менял подшипник ступицы, может поворотный кулак плохо затянул или рычаги при замене. У меня такая проблема на предыдущей машине была, я рычаг недотянул, приехал на сервис мне там, на пол оборота болт рычага затянул и стук пропал. В Субботу буду смотреть опоры стоек. А опора в сборе с подшипником продается? Если есть, дайте код опоры по каталогу, A33-005035. Наконечники не помню, какие ставил. И еще вопрос, сход-развал нужно делать после замены опор? Насчет костей стабилизатора не знаю, если не в опоре проблема, то поменяю косточки стабилизатора. Просто при раскачке у меня ничего не гремит. Когда через лежачие полицейские перебираюсь или по кочкам еду гремит. Заранее Спасибо.
 
Макс писал:
А что такое косточки? Яйца, они же стойки стабилизатора? Они целыми не бывают, их вместе с втулками и с подушками стабилизатора надо менять раз в год обязательно. В цефировской подвеске они умирают первыми и очень существенно влияют на комфорт.
И не только на комфорт! Стуки издают очень приличные! А разбивает их махом. Я за год уже второй раз щас менять буду. И чё им не живётся?...
 
Присоединяюсь к Vladik'у
Дробный стук непонятно откуда, более ощущаемый справой (водительской) стороны.
Смотрел опорную чашку, все нормально, шток не аммора болтается. Подушка двигла целая.
Заезжал на осмотр,все сайленты на рычагал нормальные, немного трещинки есть.
Мастер сказал, что это или суппорт, или шаровая.
Суппорт дергал, и только при большом усилии он дает совсем небольшой стук, валялся запасной задний суппорт,я с него направляющие пальцы снял, поставил вперед. На предыдущей Цефирке суппорта точно стучали, когда притормаживаешь, стук сразу пропадает.
Заменил втулки стабилизатора, и левые яйца, они явно стучали.. а вот правые признаков не подают... все же решил поменять правые яйца, поехал в магазин, они как на зло закончились...
Поменяю яйца, если не они, то шаровую, если не шаровая, то застрелюсь...
 
аналогично - дробный справа :) (на холодную и на горячую сильнее - в процессе прогрева менее слышно :))
падушку снимал - нормальная она, суппорт не стучит (стучали колодки, подогнул пружинки - перестал), сайленты нормальные, хоть и небольшие трещинки есть. Между втулоками стаб-ров есть щель 3 мм - уже заказал, и линки заодно поменяю....а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно ?
 
У кого дробит предлагаю следующее! Находите горку по круче не Эверест, но все же! И обязательно чтоб гравийка и заезжаете на неё с той скоростью, на которой дробь слышно! У меня такое было! В гору прешь нет стука! Енто у меня задний сайлентблок переднего правого рычага стучал! А с виду тоже был нормальный!
 
Посмотрел в Субботу опоры, при раскачивании есть небольшой стук на штоках стоек с обеих сторон. Вот думаю, там либо резинка, в которой подшипник лежит, сносилась и подшипник касается метала (то есть саму опору менять надо), либо сам подшипник имеет люфт. Так вот вопрос: опора продается отдельно и подшипник отдельно, что покупать? Или лучше сначала разобрать посмотреть что там и как, а потом купить?
 
не знаю как на а33 а вот на а32 нет подшипников там скользящие шайбы стоят(своего рода тоже подшипник) а насчёт запчастей всё продоётся отдельно Exist.ru магазин
 
> а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно?

если имеется ввиду на ШРУСе (гранате) - опасно быстрым накрытием гранаты, родные ходят ровно до тех пор, пока пыльник не умрёт.
 
vitalif сказал(а):
> а ещё вчера обнаружил порваный пыльник на правой шаровой - это сильно опасно?

если имеется ввиду на ШРУСе (гранате) - опасно быстрым накрытием гранаты, родные ходят ровно до тех пор, пока пыльник не умрёт.
нет, на рычаге - я просто заказал рычаг - он 2 недели будет ехсть. Не сильно опасно вот так ездить ?
 

Похожие темы