katfiro сказал(а):
времени было не очень много свободного по этому сделали только КХХ, в это воскресенье буду заниматься ДЗ.
АКПП стала вести себя приятнее но всё равно тупит, именно по этому собираюсь заняться ДЗ. Кик даун когда как....бывало что уходил как ракета, бывало что обороты идут к красной зоне, а скорость 50 км :) Собственно MARKS написал, что делать...вот этим и буду заниматься. А здесь буду писать как проходит весь этот секас :)
ОК!Только не забудь отписатся.Проблема схожая,очень хочется решить своими силами.
 
Бывалые поделитесь опытом промывки ДЗ. По поиску не нашел. В "Своими силами" нет. очень нужно. :)
 
люди!!! ау!? отпишитесь пожалуйста.
 
Так напишука! :devilish:

2Андрей_Сургут, да нету там нифига про то "КАК ЧИСТИТЬ ДРОСЕЛЬ*?"
регулировки есть и всё такое. Но это не то.

В воскресенье прочистил дросель. ничего сложного нет, главное не протерять хамуты, которые на двух шлангах что подходят снизу к дроселю. Доставать потом гемор, если нет какой нибудь метлы рядом. :)

Перед тем как ехать в бокс, я узнал что у моего знакомого раньше тоже был цефирик с двигателем VQ20, предыдущие хозяева меняли на нем движку на контрактную, ну и родную тоже отдали как запчасть. Как оказалась эти хозяева мои близкие друзья...это так они боролись с расходом 18 литров :)

Вообщем у нас очень маленький город и все друг друга знают.
Поехали мы со знакомым смотреть, что у него осталось от двигателя.

Удивлению не было придела. Дроссель + ДПДЗ, КХХ, Свечи NGK платина в хорошем состоянии,ДД, короче ещё много нужных мне вещей. Сам двигатель :)

Сразу был скручен оригинальный и повиду новый ДД,
моему пришел конец (Опять 34!!!). И оказался новым :)
Далее скручен дроссель с ДПДЗ.

После изучения дросселя и то как на нем расположен ДПДЗ. Поехали в бокс.
Снимаю свой дроссель и вижу, что он уже чистился. но с одной стороны :)
вообщем прочистил дроссель и обратил внимание на то что ДПДЗ установлен не так как на дросселе, который я свинтил с двигателя знакомых.
Датчик тут же был снят и подвержен мозговому штурму.

2cos это для тебя может и поможет - дроссельная заслонка открывается и закрывается на оси. с одной стороны оси преблуда... к которой подходит тросик от педали газа, с другой датчик положения дроссельной заслонки.

Он крепиться на двух болтах, обрати внимание, что отверстия под болты имеют форму вытянутого овала, т.е. положение датчика можно регулировать до определенного момента.

Сняв датчик я понял в чем фокус. В ось дроссельной заслонки со стороны ДПЛЗ вставлен металлический штырь, который, при открывании дросселя поворачивается вместе с осью...а ... на датчике есть металлический зацеп (хрен знает как его назвать более научно) за который этот штырь и цепляется.

Датчик на моей машине был установлен по древолазному.
Он был неотрегулирован. Т.е. Зацеп, который на нем не сразу стыковался со штырем оси дроссельной заслонки. Следовательно уходил не верный сигнал положения дроссельной заслонки на АКПП.

После сборки промывки и всего такого, мы решили ещё не много подтянуть тросик :) что бы педаль газа была более отзывчивой.

Короче чет я тут много написал. Скорости переключаются теперь нормально. Появился кик-даун. Теперь я боюсь ездить. Машина просит тапки в пол. :)
 
ребята подскажите, где можно посмотреть при каких значениях спидометра-тахометра идет переключения скоростей.[/img]
 
Подскажите что это? находиться под КХХ.
103258645.jpg