katfiro

Цефирядник
25.09.2008
165
0
61
38
г.Братск
Уважаемые Цифроводы! помогите.
Трогаюсь с места, АКПП долго переключается с первой на вторую передачу при этом обороты растут до 4,5 тысяч. отпускаю газ....плавно давлю на педаль очень плавно...и вроде едем...сделать само диагностику?
стрелка спидометра стала жить своей жизнью. Захотела показала скорость...не захотела не показала.
 
самодиагностику - обязательно.
про затянувшиеся переключения в поиск по темам КХХ и ДЗ (мыть надо и холостые выставлять правильные).
 
katfiro сказал(а):
стрелка спидометра стала жить своей жизнью. Захотела показала скорость...не захотела не показала.
Этот трабл не нов..
Контакты в приборной панели - в поиске есть..
 
Мануалы мной прочитанны и распечатанны.
Ещё такой вопрос нашел в багажнике новый ремень корейский 6PK1090 - по размерам походит на ремень гениратора. Может кто подскажет стоит ли его ставить?
 
:) не просто я цифру купил недавно и нашел в багажнике ремень )
 
Это либо датчик скорости или конец АКПП :rolleyes:
 
ну будем наедятся что датчик скорости :cry:
 
Бывалые, подскажите где находиться датчик скорости?
 
эххх мой первый автомобиль.... :devilish:
Подскажите кто чем промывал КХХ? в своими силами написанно WD40 или аля...
При разговоре в СТО на меня странно посмотрели. Сказали что есть спец химия для чистки карбюраторов. Мой ей. Есть ещё мнение друга у которого был ниссан виноград и он промывал КХХ уайт-спиритом!!!???? короче, запутался я окончательно.

Поменял масло в движке 5W40 Neste.
Ремни гениратора и гидрача.
АКПП трогать не стал судя по сервисной книжке замена была перед продажей.
На выходных поеду мимо этого СТО проверю действительно ли?!
Ещё ещё такой вопрос? может ли себя не адекватно вести центральный замок при дохлом аккумуляторе*? или глюк сигналки...фишка следующая:
При включенном зажигании все двери закрываются и открываются с кнопки, что справа под рукой.
Если собираешься поставить на сигналку то будь любезен при включенном зажигании заблокировать пассажирские двери и только потом выходи и пиликай сигналкой. Иначе пассажирские двери не закроются.
А потом при попытке открыть сигналкой...открывается только водительская дверь.
 
ну хоть бы кто откликнулся.... :?
 
Подскажите кто чем промывал КХХ?
Я промывал житкостью для промывки карбюратора


Ещё ещё такой вопрос? может ли себя не адекватно вести центральный замок при дохлом аккумуляторе*? или глюк сигналки...фишка следующая:

Центральный замок ни причом это такая сигнализация
 
Что до переключения при высоких оборотах - может режим PWR включен или реально не горит но цепь оказалась замкнута, при переключениях на другие передачи если имеет место, то возможно причина в этом. Если только на 2-ю, то поле поиска шире.
 
сделал спидометр. ресетнул мозги. ошибка 54 пропала.
но акпп всё равно задумчиво переключается с 1 на 2 передачу. Иногда плавно переключается как надо, а иногда обороты за 3 тыс а переключения нет. бросаю педаль газа и она включается. мертвая акпп?
 
katfiro сказал(а):

Не обязательно. Это может происходить по разным причинам - грязный или разрегулированный КХХ или ДЗ, неправильно отрегулирован ДПДЗ, грязный МАФ, не работает или неправильно установлен fast idle, много грязи скопилось на соленоидах АКПП. Это не считая фильтров, подсосов ...
Почитай в ПОИСКЕ про все это уже много написано. Возможно еще в моент, когда обороты до 3000 лезут у тебя педалька газа слишком нажата и автомат сам переходит в режим Power, при этом должна загораться красная лампочка на АКПП, проверь.
 
  • Like
Реакции: Acil
Прочистил КХХ :) радости полные штаны.
Давно собирался, но как говорится пока индюк в жопу не клюнет....
Плавали обороты ХХ, и в одно морозное...даже не сильно морозное утро (-17)...Цифирь заглох :(
Изучив много тем, перешёл к действиям.

Ну что хочется добавить для начинающих цифроводов к статье "Промывка клапана холостого хода (КХХ)" в разделе "Своими силами"
необходимый инструмент перечисленный в ней не весь.
(набор отвёрток, WD-40, герметик, свободное время)

В обязательном порядке понадобиться ключ на 12 (для снятия КХХ) и на 19 (потом, что бы открутить компенсирующие клапана ) желательно иметь трещётку и карданчик, что бы открутить нижний болт. С верхними двумя болтами секса у вас не будет ;) и ТРЯПКИ! МНОГО ТРЯПОК!! ненужных :) и желательно чистых.

Кстати понадобиться ещё пара пачек сигарет, банка шпрот в масле, хлеб, чаёк, любимый музон :super: и верный друг Лёха! Лёха Спасибо ЗА ПОМОЩЬ! :ninja:

После снятия и разборки КХХ я усиленно пытался отфигачить весь этот "шоколад" который накопился в нем. WD40 конечно помогает в этом процессе но, для верности я прикупил спец жидкость Carb Cleaner. Уделав все детали КХХ WDхой, "шоколад" как то кисло оттирался. Тогда на подмогу пришел Carb Cleaner.
И о чудо!!! "шоколад" капитулировал :) так и решили сначала замочили все WD40, а лавры славы достались Carb Cleaner'у :devilish:

кстати ответную часть КХХ т.е. то место где он крепиться тоже надо отчистить от шоколада...там его порядком :)

При сборе не перепутайте компенсирующие клапана местами :)
КХХ с фишкой устанавливайте правильно, а не фишкой вниз :D
Собрали установили ну вообщем сделали все как по инструкции :)
Сделали регулировку холостого хода.
Перестали плавать обороты.

Балон WD40 100 ml израсходован весь, и пол бутылки Carb Cleane'a.

В планах почистить ДЗ, поменять датчик детонации.

А фотки как в сообщение выкладывать?
 
katfiro сказал(а):
сделал спидометр. ресетнул мозги. ошибка 54 пропала.
но акпп всё равно задумчиво переключается с 1 на 2 передачу. Иногда плавно переключается как надо, а иногда обороты за 3 тыс а переключения нет. бросаю педаль газа и она включается. мертвая акпп?
А АКПП зажила или как? Если да до этого как у тебя кик даун работал?
 
времени было не очень много свободного по этому сделали только КХХ, в это воскресенье буду заниматься ДЗ.
АКПП стала вести себя приятнее но всё равно тупит, именно по этому собираюсь заняться ДЗ. Кик даун когда как....бывало что уходил как ракета, бывало что обороты идут к красной зоне, а скорость 50 км :) Собственно MARKS написал, что делать...вот этим и буду заниматься. А здесь буду писать как проходит весь этот секас :)