Оказывается на Тойотовском D-4 (мотор 1JZ-FSE, ставится на МаркII 110, Progress, Crown, Brevis) управление дроссельной заслонкой осуществляется так же как и на VQ25DD Цефиро, либо через круиз-контроль. Иными словами, ECU сам решает как машина будет ускоряться со старта. И решение это, как правило, не направлено на "дым из под колёс".
А вот непосредственное управление дросселем тросиком (педалью) позволит раскручивать мотор до отсечки по оборотам.
Чтобы "красиво уйти" на обычном Чайнеге (1JZ-FE) можно тупо давануть педаль в пол, а уж АКП на первой передаче толкнёт машину с максимальным ускорением. Если так же притопить на моей Цефиро (Да, V-образник. Да, передний привод, но всё же), то нифига не получится. Набор скорости происходит "по-пенсионерски", обороты растут медленно и непропорционально положению педали. Чтоб не отставать от 2,5 EFIшек, приходится приноравливаться к электронной педали.
Ещё на своей машине я заметил одну особенность - АКП "привыкает" к стилю вождения. Если несколько дней подряд "тошнишь" по пробкам, то потом трудно перестроиться на агрессивный режим вождения - короба всё норовит повысить передачу и кик-даун получается вялый. И так же наоборот.