Arty

Цефирёнок
05.05.2008
10
0
11
Господа! может быть кто то сталкивался, подскажите:
пару раз замечал, когда выгоняю утром машину из гаража (холодную).
машина стоит на парковке, греется и через пару минут двигатель несколько раз поднимает обороты приблизительно до зоны 1300-1500,и тут же опускает их до нормальных.
Сегодня стоял на светофоре на педали, и обороты упали с 600 до 500, причём почуствовалась лёгкая вибрация. после того как немного нажал педаль газа, всё исчезло и больше не повторялось.
Что может быть?
 
Arty у меня такая-же проблема, не переживай, найдём решение!
$ HELSING $ да нет, не скажи...
Вот моя проблема:
при прогреве машины (сейчас, т.е. в летнее время) когда стрелка стоит ниже "С" машина прогревается как обычно нормально. Но стоит стрелке поднятся на "С" и чуть выше (обороты уже 1100) обороты начинают подниматься до 1300 (примерно), могут задержаться секунды на 2-3 и опускаются на свои законные, это может повториться раза два за прогрев... Вот такая фигня... Кто знает, подскажите чего-нибудь???

Мои домыслы:
1. Это датчик температуры ОЖ (всмысле того что он неправильно посылает сигналы в комп), на это указывает и ещё один факт (то что я заметил) - сейчас лето, жара, движок на жаре сохраняет свою температуру, так вот прихожу к машине, включаю зажигание жду пока бензонасос сделает своё дело и в этот момент датчик начинает показывать температуру, если стрелка датчика резко подпрыгивает (всмысле поднимается с задержкой) на середину (рабочая температура) тогда машина заводится и первые секунды холостые обороты подёргиваются. Если же стрелка поднимается плавно, тогда машина заводится и первые секунды ХХ идут плавно!!! Может быть датчик ОЖ???
2. Клапан ХХ ??? При включении зажигания выдвигается...
3. Мож зажигание на метке шкива не очень точное. Хотя после замены шкива сразу такого не наблюдалось.

КХХ и ДЗ всё почищено!!!

$ HELSING $ что тогда???
 
ИМХО и я могу ошибаться! Замечал такую штуку!
Машина прогревается и мозг пытается потихоньку уменьшать обороты, НО иногда бывает, что двигло в этот момент трести начинает, толи не прогрелся еще, толи троить начинает! И в это время мозги газу сами добавляют газу! потом все ОК! Я считаю, что это нормально, так и должно быть по логике!
 
Dm по логике, может и так...
Но раньше такого и близко небыло...
Ещё неизвестно что на морозе твориться будет
 
Ну не знаю! У меня тоже не всегда так, может не замечал раньше! А само диагн. делал?
 
AlexKZ сказал(а):
Dm по логике, может и так...
Но раньше такого и близко небыло...
Ещё неизвестно что на морозе твориться будет
Ищи проблему в прокладке коллектора
 
$ HELSING $ в прокладке впускного коллектора???
Тогда почему только на холодную??? И не всегда???
 
AlexKZ сказал(а):
$ HELSING $ в прокладке впускного коллектора???
Тогда почему только на холодную??? И не всегда???
Именно на холодную это и определяется! Физику учили??? при нагревании тела расширяются, соответсвенно коллектор с блоком при хорошем разогреве т.е. рабочая температура авто подвергаются невидимой человеческому глазу деформации, как бы расширяясь зажимают ужо старенькую и пересохшую прокладку. Это доказывает то что именно при начально точке определённого разогрева, в нашем случае положение стрелки в "С" начинают происходить деформации,( начало процесса расширения молекул в блоке и коллекторе) в этот момент в кратце происходят подсосы из под прокладки, т.к. этот воздух прошол мимом датчика расхода воздуха и попал в камеру сгорания он является лишним, если я не ошибаюсь у нас идёт соотношение 22 порции воздуха и 1 порция бензина, когда порций воздуха стало больше, мозги инерционно начинают доливать бензин, этим и вызаны скачки оборотов.

Зимой хуже, вероятность того что машина не заведёться 80%
 
$ HELSING $ сказал(а):
AlexKZ сказал(а):
$ HELSING $ в прокладке впускного коллектора???
Тогда почему только на холодную??? И не всегда???
Именно на холодную это и определяется! Физику учили??? при нагревании тела расширяются, соответсвенно коллектор с блоком при хорошем разогреве т.е. рабочая температура авто подвергаются невидимой человеческому глазу деформации, как бы расширяясь зажимают ужо старенькую и пересохшую прокладку. Это доказывает то что именно при начально точке определённого разогрева, в нашем случае положение стрелки в "С" начинают происходить деформации,( начало процесса расширения молекул в блоке и коллекторе) в этот момент в кратце происходят подсосы из под прокладки, т.к. этот воздух прошол мимом датчика расхода воздуха и попал в камеру сгорания он является лишним, если я не ошибаюсь у нас идёт соотношение 22 порции воздуха и 1 порция бензина, когда порций воздуха стало больше, мозги инерционно начинают доливать бензин, этим и вызаны скачки оборотов.

Зимой хуже, вероятность того что машина не заведёться 80%

Что, уж прям так сильно расширяется! Там ИМХО ноль ноль Ху_ повдоль расширение то, а не милиметры! ;)

ты сам правильную фразу сказал: ;Как бы расширяется!

И если ты ЕЩЕ не согласен, скажи а болты которые крепят коллектор с блоком они что не расширяются при этом негреве! o_O o_O o_O
 
Dm сказал(а):
Что, уж прям так сильно расширяется! Там ИМХО ноль ноль Ху_ повдоль расширение то, а не милиметры! ;)
ты сам правильную фразу сказал: ;Как бы расширяется!
И если ты ЕЩЕ не согласен, скажи а болты которые крепят коллектор с блоком они что не расширяются при этом негреве! o_O o_O o_O
Не когда не мерил вакум? Ну или там руку к дросельной подставь когда будет 1400-1500 оборот, и ты поймёш почему просачивается возух чарез прокладку впускного коллектора.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Dm сказал(а):
Что, уж прям так сильно расширяется! Там ИМХО ноль ноль Ху_ повдоль расширение то, а не милиметры! ;)
ты сам правильную фразу сказал: ;Как бы расширяется!
И если ты ЕЩЕ не согласен, скажи а болты которые крепят коллектор с блоком они что не расширяются при этом негреве! o_O o_O o_O
Не когда не мерил вакум? Ну или там руку к дросельной подставь когда будет 1400-1500 оборот, и ты поймёш почему просачивается возух чарез прокладку впускного коллектора.

Не спорю, но это когда прокладке пипец! Я про то, что когда двигло разогреется, эта проблема не проидет благодаря расширению!

ИМХО не уместно говорить про расширение и как следствие уплотнения зазора!
А вот про то, что при нагреве прокладка становится более эластичная, можно говорить!