Ищи проблему в прокладке коллектораAlexKZ сказал(а):Dm по логике, может и так...
Но раньше такого и близко небыло...
Ещё неизвестно что на морозе твориться будет
Именно на холодную это и определяется! Физику учили??? при нагревании тела расширяются, соответсвенно коллектор с блоком при хорошем разогреве т.е. рабочая температура авто подвергаются невидимой человеческому глазу деформации, как бы расширяясь зажимают ужо старенькую и пересохшую прокладку. Это доказывает то что именно при начально точке определённого разогрева, в нашем случае положение стрелки в "С" начинают происходить деформации,( начало процесса расширения молекул в блоке и коллекторе) в этот момент в кратце происходят подсосы из под прокладки, т.к. этот воздух прошол мимом датчика расхода воздуха и попал в камеру сгорания он является лишним, если я не ошибаюсь у нас идёт соотношение 22 порции воздуха и 1 порция бензина, когда порций воздуха стало больше, мозги инерционно начинают доливать бензин, этим и вызаны скачки оборотов.AlexKZ сказал(а):$ HELSING $ в прокладке впускного коллектора???
Тогда почему только на холодную??? И не всегда???
$ HELSING $ сказал(а):Именно на холодную это и определяется! Физику учили??? при нагревании тела расширяются, соответсвенно коллектор с блоком при хорошем разогреве т.е. рабочая температура авто подвергаются невидимой человеческому глазу деформации, как бы расширяясь зажимают ужо старенькую и пересохшую прокладку. Это доказывает то что именно при начально точке определённого разогрева, в нашем случае положение стрелки в "С" начинают происходить деформации,( начало процесса расширения молекул в блоке и коллекторе) в этот момент в кратце происходят подсосы из под прокладки, т.к. этот воздух прошол мимом датчика расхода воздуха и попал в камеру сгорания он является лишним, если я не ошибаюсь у нас идёт соотношение 22 порции воздуха и 1 порция бензина, когда порций воздуха стало больше, мозги инерционно начинают доливать бензин, этим и вызаны скачки оборотов.AlexKZ сказал(а):$ HELSING $ в прокладке впускного коллектора???
Тогда почему только на холодную??? И не всегда???
Зимой хуже, вероятность того что машина не заведёться 80%
Не когда не мерил вакум? Ну или там руку к дросельной подставь когда будет 1400-1500 оборот, и ты поймёш почему просачивается возух чарез прокладку впускного коллектора.Dm сказал(а):Что, уж прям так сильно расширяется! Там ИМХО ноль ноль Ху_ повдоль расширение то, а не милиметры!
ты сам правильную фразу сказал: ;Как бы расширяется!
И если ты ЕЩЕ не согласен, скажи а болты которые крепят коллектор с блоком они что не расширяются при этом негреве!
$ HELSING $ сказал(а):Не когда не мерил вакум? Ну или там руку к дросельной подставь когда будет 1400-1500 оборот, и ты поймёш почему просачивается возух чарез прокладку впускного коллектора.Dm сказал(а):Что, уж прям так сильно расширяется! Там ИМХО ноль ноль Ху_ повдоль расширение то, а не милиметры!
ты сам правильную фразу сказал: ;Как бы расширяется!
И если ты ЕЩЕ не согласен, скажи а болты которые крепят коллектор с блоком они что не расширяются при этом негреве!