komaroff сказал(а):
датчик подущки водителя находится посередине кузова ,
т.е. под подлокотником
а выходит из строя, чаще всего после неквалифицированого
ремонта рулевки , такая хитрая шайба (под рулем), с длинным смотаным шлейфом,
его обрывает , признаком обрыва шлейфа может служить отсуствие сигнала ( в смысле бибикалка) ,
Спасибо, мужики! хоть понял где копать и что паять после наших горе-ремонтников! :о(
 
aLexUs сказал(а):
..Че, к чему? стояла машинка 40 минут, играла музычка на заглушенной, ну аккумчик на 50% отработал свое - ну и что?? ну два дня до этого прыснул wd40 на замок капота (там кстати нет нигде датчика подушек безопасности???) - завожу а airbag - на панели не тухнет - как должен - а начинает надоедливо мигать - это я понимаю, значит не работает, - че искать где рыть? :( помогите у кого был опыт или идеи есть?

На самом деле все предельно просто, лампочка airbag начинает нудно моргать при мертвом аккумуляторе :LOL:
 
komaroff сказал(а):
, такая хитрая шайба (под рулем), с длинным смотаным шлейфом,
его обрывает , признаком обрыва шлейфа может служить отсуствие сигнала ( в смысле бибикалка) ,
А можно вот эту тему поподробнее описатЬ, а то у меня недавно машину угоняли и как раз своротили все зажигание, зажигание поменяли на станции но после этого не работает гудок и постоянно горит лампа эйрбэга, где там что лечить???
 
McDen сказал(а):
aLexUs сказал(а):
..Че, к чему? стояла машинка 40 минут, играла музычка на заглушенной, ну аккумчик на 50% отработал свое - ну и что?? ну два дня до этого прыснул wd40 на замок капота (там кстати нет нигде датчика подушек безопасности???) - завожу а airbag - на панели не тухнет - как должен - а начинает надоедливо мигать - это я понимаю, значит не работает, - че искать где рыть? :( помогите у кого был опыт или идеи есть?

На самом деле все предельно просто, лампочка airbag начинает нудно моргать при мертвом аккумуляторе :LOL:
Сажал аккум пару раз - не замечал такого. Хотя процедуру гашения лампочки иногда приходилось выполнять по нескольку раз на дню. Зимой зараза, часто мигает. Видимо гдет контакт нарушается.
 
Такой глюк произошел у меня, когда накрылся генератор и долго пришлось ехать без зарядки. После остановки стартер даже не крутил. Через некоторое время пустил двигатель (еле-еле), лампа потухла, минут через десять на работающем двигле опять заморгала. После замены генератора и зарядки аккумулятора трабла не проявлялась.
 
Такая же трабла и у меня. 4 подушки, и периодически моргает лампочка. Код тоже - неисправность в водительской цепи или как там. Появляется/исчезает самопроизвольно. Тоже заметил зависимость от морозов. Чем холоднее, тем больше вероятность того, что будет моргать. Часто даже сброс не помогает, а потом поездишь, снова сбросишь и все ок. Но я снимал пассажирское сидение,при этом поломал клипсы, на которых был прищелкнут провод к сидению. Сейчас провод валяется просто так под сидушкой, думаю у меня это связано с этим. Хотя код другой. Один раз как разозлился , и ударил сильно по панели, после чего смог сбросить ошибку. Стало появлятся этой зимой. Машина в аварии не была, езжу на ней уже почти два года, брал с СВХ, первый хозяин.
 
А код точно другой? Они для 2-х и 4-х подушечных версий разные. Потому как на 90% это действительно разъем под сиденьем - у меня такая же байда была пока его не переобжал и не прочистил.
 
Я смотрел по этим данным. Но тоже думаю что из-за провода под пассажирсим сидением. Будет тепло , зачищу поправлю, переобожму и все будет ок.
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей
 
Была в ремонте машина с оторванным шлейфом. При известной ловкости рук ремонт не сложный.
 
У меня летом после автомойки заморгала лампочка airbag, вылечил путём разединения штекеров и обратного соединения. Видать когда пылесосили задели провода под седеньем. И чтож они там так хреново проложены? Можно же было хоть какой-то короб придусматреть.
 
Пупс сказал(а):
Была в ремонте машина с оторванным шлейфом. При известной ловкости рук ремонт не сложный.
Эх, Пупс, руки не ловкие оказались :о( Шлейф с о стороны баранки за 2 часа даже вытащить не смог :о( Бум новый узел покупать :о)
 
Методика полная след:
- вошли в режим самодиагностики вышеописанным способом ( 6 раз на концевик), при этом лампочка выдает какой-то код.
- выключаем зажигание и отворачиваем 2 самореза на подлокотнике сзади
- поднимаем подлокотник за заднюю часть .
- нащупываем длок подушек и снимаем разъем с пассажирской стороны
- через секунду одеваем назад
- включаем зажигание и фиксируем равномерное моргание- ошибка не обнаружена.
- выключаем зажигание и включаем снова. Лампа должна потухнуть
Это конструктивный дефект проявляется через 3-5 лет у многих в основном европеек. Я думаю где-то ошибка накапливается и чтобы ее сбросить нкужно обнулить сбросом питания. Я саморезы назад не закручиваю Ошибка появляется в среднем через 3 месяца без всякой закономерности
Успехов!
 
kuk сказал(а):
komaroff сказал(а):
, такая хитрая шайба (под рулем), с длинным смотаным шлейфом,
его обрывает , признаком обрыва шлейфа может служить отсуствие сигнала ( в смысле бибикалка) ,
А можно вот эту тему поподробнее описатЬ, а то у меня недавно машину угоняли и как раз своротили все зажигание, зажигание поменяли на станции но после этого не работает гудок и постоянно горит лампа эйрбэга, где там что лечить???

Под баранкой на оси стоит блок в котором смотан шлейф как матричном принтере. Часть проводов это сигнал, часть- подушка. Если снимали руль и не отцентровали его по меткам на этом устройстве, то приполном повороте руля в какую либо сторону он вырывает шлейф. Имеем вышеописанное. В случае невозможности пропаять шлейф в виду его неремонтопригодности, на Т-Кроун и Субару лечится заменой шлейфа на подходящей длинны от матричного принтера.
Опробованно, работало!
 
dyadyafedor сказал(а):
Методика полная след:
- вошли в режим самодиагностики вышеописанным способом ( 6 раз на концевик), при этом лампочка выдает какой-то код.
- выключаем зажигание и отворачиваем 2 самореза на подлокотнике сзади
- поднимаем подлокотник за заднюю часть .
- нащупываем длок подушек и снимаем разъем с пассажирской стороны
- через секунду одеваем назад
- включаем зажигание и фиксируем равномерное моргание- ошибка не обнаружена.
- выключаем зажигание и включаем снова. Лампа должна потухнуть
Это конструктивный дефект проявляется через 3-5 лет у многих в основном европеек. Я думаю где-то ошибка накапливается и чтобы ее сбросить нкужно обнулить сбросом питания. Я саморезы назад не закручиваю Ошибка появляется в среднем через 3 месяца без всякой закономерности
Успехов!
В мануале написано что любые работы, кроме самодиогностики, должны производиться с отключеной аккамуляторной батареей. Потому как вероятность срабатывания подушек велика, малоли каратнул а она тебе в еб... и заедет.
 
ниссановцы подскажите ктонить как потушить лампу airbag на шитке приборов на примьере P-11 2000г. европеец - сработала подушка в водительском сидении, при етом ремень не был натянут думаю он не сработал. что можно сделать? может вместо подушки поставить сопротивление или как ето правильно делается ? и написаные ранее коды диагностики ПОДХОДЯТЛИ на эту модель авто. ? буду очень благодарен если ктонить даст дельный совет. :cry:
 
примьера сказал(а):
ниссановцы подскажите ктонить как потушить лампу airbag на шитке приборов на примьере P-11 2000г. европеец - сработала подушка в водительском сидении, при етом ремень не был натянут думаю он не сработал. что можно сделать? может вместо подушки поставить сопротивление или как ето правильно делается ? и написаные ранее коды диагностики ПОДХОДЯТЛИ на эту модель авто. ? буду очень благодарен если ктонить даст дельный совет. :cry:
лампочку вытащи и все! многие так делают перед продажей))) :)
 
забыл добавить можно ответить и по аське 418591373 ник - дядя, благодарю заранее.
 
да выташить лампу конечно просто но люди тоже не дураки знают что при включении зажигания она должна загораться на несколько секунд,вот тут то и начинаются вопросы. :D
 
примьера сказал(а):
да выташить лампу конечно просто но люди тоже не дураки знают что при включении зажигания она должна загораться на несколько секунд,вот тут то и начинаются вопросы. :D
перегорела лампочка!)
или ты хочешь подключить через реле чтобы она просто на питании замка зажигания была?! ;) ;) ;)
 
Ну что ребята у кого нить есть предположения как победить ошибку airbag ? к примеру если вместо сработавшей подушки поставить сопротивление и сделать сброс как написано выше проблема исчезнет или там в блоке airbag прописывается ошибка и нужна замена какой-то микросхемы в этом блоке(я слышал такую историю от одного спеца) o_O