попробуй положить что нибудь между самым нижним витком пружины и вторым... и прокатись... если звук пропал... то ищи резину вырезай и ставь... либо шланг на виток натягивай...stal-ker сказал(а):Сегодня и эту опору и так и так кроме скрипа резиновой втулки я не услышал. А стук в районе педали газа пробивает и иногда на руль может и на лево ощущается немного...
С правой стороны? под прожину стоики подложить? снизу и под второй вииток.SecorD сказал(а):попробуй положить что нибудь между самым нижним витком пружины и вторым... и прокатись... если звук пропал... то ищи резину вырезай и ставь... либо шланг на виток натягивай...stal-ker сказал(а):Сегодня и эту опору и так и так кроме скрипа резиновой втулки я не услышал. А стук в районе педали газа пробивает и иногда на руль может и на лево ощущается немного...
Ну на последнем витке пружины одета что то подобие разрезанного шланга, или трубки изначально, бывает, что витки перетерают эту резинку и витки на кочках друг о друга бьются, вот и попробуй что нибудь резиновое подложить между нижнем и предпоследним витками прокатисьstal-ker сказал(а):С правой стороны? под прожину стоики подложить? снизу и под второй вииток.SecorD сказал(а):попробуй положить что нибудь между самым нижним витком пружины и вторым... и прокатись... если звук пропал... то ищи резину вырезай и ставь... либо шланг на виток натягивай...stal-ker сказал(а):Сегодня и эту опору и так и так кроме скрипа резиновой втулки я не услышал. А стук в районе педали газа пробивает и иногда на руль может и на лево ощущается немного...
Сверху ничего не должно быть, там пружина упирается в резиновую круглую пластину с пазом под нее, а эта пластина в чашке, а вот это подобие кембрика как раз должно снизу быть, чтобы нижний виток на опорную чашку вставал, а второй о первый не терся, то есть не было соприкосновений метал о металstal-ker сказал(а):ага есть типо кембрика токо я сверху видел, и он слител немного. а снизу не видел.
Слухай, а тебе ненароком пружины не перевернули????stal-ker сказал(а):ьлин но у меня сверху они торчат в районе подкрыла а не снизу со строны ступицы
Эти втулки называются сайлентблоки, тоже менял недавно, были в ужасном состоянии, но даже так стуков не былоBuster сказал(а):Была подобная ситуация незнаю как правильно описать но причина была такая: Рычаг подвески крепится к кузову через резиновую втулку, эта втулка изнашивается со временем... и образуется люфт... втулки меняются и проблема со стуком исчезает, сам месяца 2 ездил грешил на все подряд и на стойки и на яйца... В обшем цена вопроса 400 руб. с 2х сторон...
Эти втулки называются - втулки рычага поперечной устойчивости._ZVEZDEC_ сказал(а):Эти втулки называются сайлентблоки, тоже менял недавно, были в ужасном состоянии, но даже так стуков не былоBuster сказал(а):Была подобная ситуация незнаю как правильно описать но причина была такая: Рычаг подвески крепится к кузову через резиновую втулку, эта втулка изнашивается со временем... и образуется люфт... втулки меняются и проблема со стуком исчезает, сам месяца 2 ездил грешил на все подряд и на стойки и на яйца... В обшем цена вопроса 400 руб. с 2х сторон...
я втулки менял, у меня они почемуто стояли диаметром на 1 больше с резиновыми прокладками))) поставил родные)) я тоже думаю прижимную пружину рейки надо попробывать так как на сто сказали больше нечего не может так стучать))) и рейку до конца подтянулиSinister сказал(а):Эти втулки называются - втулки рычага поперечной устойчивости._ZVEZDEC_ сказал(а):Эти втулки называются сайлентблоки, тоже менял недавно, были в ужасном состоянии, но даже так стуков не былоBuster сказал(а):Была подобная ситуация незнаю как правильно описать но причина была такая: Рычаг подвески крепится к кузову через резиновую втулку, эта втулка изнашивается со временем... и образуется люфт... втулки меняются и проблема со стуком исчезает, сам месяца 2 ездил грешил на все подряд и на стойки и на яйца... В обшем цена вопроса 400 руб. с 2х сторон...
Замена сайлентблоков в будет намного больше 400 р ))
Вчера тоже лазил смотрел что брякать начало.. диагноз- заменить сухарь и пружину которая подтягивает рулевую рейку. Брякает зараза при повороте право лево, снимал пыльник который на тяге, прямо видно как ходит рейка и о втулку бьет..
Ставил сайленты этой фирмы себе на задние продольные рычаги, имхо немного жестче, но не существенно на мой взгляд, если есть возможность отдельно купить вставку только, то не вижу смысла брать всборе той же фирмы, другое дело, если оригинал ставить, то там вставок нет отдельносибиряк 38 сказал(а):Я тоже поменял всю подвеску. Стало тихо, но стал отчётливо слышен стук, который раньше ввиду общей разболтанности не проявлялся. В общем порвалась правая подушка двигателя. Хочу заменить, оригинал дороговато, имею желание поставить RBI, есть два варианта, брать целиком или только картридж. Кто ставил подушки данной фирмы, как себя ведут, не сильно ли жёстко?
похоже на опорный подшипник.Тоже был звук резиновый))Опорники были в ужасном состоянии,поменял и всё прошло)Alex сказал(а):Добрый вечер...
Такая проблема... При повороте руля (слышно только или на месте или при движение 5-10км в час - может быть из-за того что тихо и не слышно мотора) происходит такой звук подозрительный.... как жувание резины прям какое-то что влево руль кручу что вправо не ивеет значение, что по центру руль что в крайнем положении... и именно резиновый звук... и звук не справа и не слева а именно прямо так сказать из под капота... резиновый звук от температуры и еще чего то не зависит... слышен всегда... как будто резинки жмутся так сказать...
Что может быть? у кого есть какие мысли?
заранее спасибо!
Пыльники небось на стойках не оригинальные стоят, если дубликаты, которые просто на шток натягиваются амортизатора, то они потом сползают по штоку, и со временем начинают о край паза для оригинального пыльника в чашке задевать при повороте руля или на неровностях небольших, отсюда и звук резиновый, у самого так было, оригинальный пыльник имеет в верхней части резиновый выступ, которым он как раз таки в паз в чашке и вставляется, а отверстие у него вообще больше в диаметре чем шток, поэтому он в нем свободно ходит, учти это касаемо А32, но думаю на А33 не значительные отличия в конструкцииAlex сказал(а):Добрый вечер...
Такая проблема... При повороте руля (слышно только или на месте или при движение 5-10км в час - может быть из-за того что тихо и не слышно мотора) происходит такой звук подозрительный.... как жувание резины прям какое-то что влево руль кручу что вправо не ивеет значение, что по центру руль что в крайнем положении... и именно резиновый звук... и звук не справа и не слева а именно прямо так сказать из под капота... резиновый звук от температуры и еще чего то не зависит... слышен всегда... как будто резинки жмутся так сказать...
Что может быть? у кого есть какие мысли?
заранее спасибо!