Машину купил около года назад. Предыдущий хозяин в автосервисе работает и за машиной следил, незадолго до продажи поменял стойки. Соответственно сказать что менялось и на что, не могу.
Скрип появился через неделю после поездок по Ефремовским дорогам (точнее по Ефремовскому бездорожью). С момента приезда два раза делал диагностику подвески. Выявили в одном сервисе замену сайлентблока у переднего рычага, во втором стойки стабилизаторов. И то они сказали что их состояние не критично.
Скрип не частый, звук идёт точно не от стоек. Особо яро себя проявляет в жару.
 
Lucky Stiff сказал(а):
. Скрип не частый, звук идёт точно не от стоек. Особо яро себя проявляет в жару.
если скрипит на кочках, то сайлентблок, так же может шаровая скрипеть, был случай недавно описанный, скрипели втулки из фторопласта в рейке, при попадании воды через порваный пыльник
 
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.
 
привет всем. такой вопрос: скрипит где то в правой передней части, когда трогаюсь, и торможу, и бывает на мелких кочках. во время движения, и при повороте руля скрипа нет. до этого менял опорный подшипник. все элементы ходовой в порядке, недавно заменены. помогите отцы
 
Или подшипник левый попался или все же шаровая помирает
 
у меня такая же ерунда но просто при проезде плавных больших неровностей, чаще на загруженном авто, в районе переднего левого колеса. На скорости и мелких стыков этого нет, появился после замены стоек около 4000 км. пробега. Сначала такой эффект появился справа, сам загонял на яму мшину и смотрел, при покачивании выдала себя стойка стабилизатора CTR стояла, вывернуло в ней шаровую и видать заклинело. Поставил оригинал, звук пропал. Появился слевой стороны в полной увренности заменил на 555, стойка CTR была в порядке, но звук впорядке, даже канистру угольную повесил на место, но звук остался... Куда смотреть, может правда дело в пружине? Стойки меняли на токико, пыльник старый оригинал, подшипникменяли по словам мастеров юнион-моторс на оригинал.
 
Lucky Stiff сказал(а):
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.
Заменил два задних сайлент блока на передних рычагах.
Заменил стойки стабилизаторов.
Звук остался ((((
 
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре
 
andpuxa сказал(а):
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре
откуда такая уверенность что не ремень? все говорит об этом, при крайнем положении колес нагрузка на ГУР увеличивается соответственно замерзший ремень начинает проскальзывать издавая скрип, хотя у меня и летом был подобный звук, скрипел подшипник ступицы но только при вывернутом колесе и во время движения, в общем если на 99% уверен что не ремень, то ехать к спецам на диагностику
 
Нет, это не ремень, это хрен знает что, но не ремень точно!!! Сам 4-е года катаюсь с такой фигней. Именно при повороте на лево и именно когда холодно.
 
andpuxa сказал(а):
Помогите с похожей проблемой. С наступлением холодов вылез трабл. Если выкрутить руль в лево и подать газку, со стороны колес раздается противный визг, раньше думал, что проблема в том, что шипы царапают дорогу или цепляют за арку, но это не так. Звук похож на визг ремня и идет в такт с оборотами, но это точно не ремень. Проблема проявляется только при минусовой температуре

У меня точно такая же шняга(( При чем не важно, влево вывернуто колесо или вправо, визг происходит именно при поддатии газа.. Тональность визга разная! при правом и левом повороте, поэтому не думаю что это ремень.. При ровном движении и ускорении все тихо.. Только при старте в поворот.
А ну и да, трабл вылез тока зимой, когда на улице стало прилично прохладно... Где копать?
 
давление в Гур возрастает при увеличении оборотов с вывернутыми колесами, ремень у вас пищит.........
П.с. если ремень не рваный- это еще не значит что он не дубеет на морозе и на нем 100 % стерлась бархота в ввиде замши
 
однозначно не ремень!
ремень несколько раз менялся, подшипник натяжного менялся, все подтянуто как надо... Ремень пищит по другому. Звук это появляется только в холода.
 
Я тоже проверил ремень, с ним все ОК.. Звук совсем другой, скрипящий, довольно звонкий..
И да, тоже замечаю, чем холодней, тем громче звук и начинается уже при меньшем повороте колес.. и наоборот, чем теплей, тем дальше нужно вывернуть колеса, чтобы звук стал слышен очень отчетливо.. ХЗ где искать трабл.. осенью вообще ни разу не слышал..
 
Smet4ik сказал(а):
Я тоже проверил ремень, с ним все ОК.. Звук совсем другой, скрипящий, довольно звонкий..
И да, тоже замечаю, чем холодней, тем громче звук и начинается уже при меньшем повороте колес.. и наоборот, чем теплей, тем дальше нужно вывернуть колеса, чтобы звук стал слышен очень отчетливо.. ХЗ где искать трабл.. осенью вообще ни разу не слышал..

Тогда можно подумать о внешней гранате, порвался пыльник и ее начинает кусать. Вообще ставь весь перед на упоры, заводи авто и слушай.
Если звука не будет, т.к. уйдет нагрузка с передних колес, тогда возможно Гур дохнет
 
Да сам уже подумываю на ГУР.. хотя блин машинка свежая, пробегу 80 тыров, жижа чистая.. вот засада то будет..
на прошлой Цифире 33ей почти 200 тыщ отъездили до замены ГУРа..
С другой стороны звук доносится с разных сторон, хотя возможно и обманчиво.. Почему то слышимость разная в зависимости от поворота..
в общем понял, смотреть нужно весь передок, от гранат до ГУРа..
 
У меня скрип был при трогании с места, торможением перед самой остановкой и при проезде лежачих полицейских. Грешил на опоры, оказалась петля водительской двери. Открыл ее, и придерживая ее рукой начал трогаться потихонечку и трмозить, и весь этот скрип оказался у меня в руке. Поменял петли тишина, но и дверь болталась здорово.
 
Lucky Stiff сказал(а):
Lucky Stiff сказал(а):
Скрип имеется независимо от того едет машина или стоит на ровном асфальте.
Всем Спасибо за помощь.
После замены стабилизаторов и сайлент блоков сообщу о результатах.
Заменил два задних сайлент блока на передних рычагах.
Заменил стойки стабилизаторов.
Звук остался ((((
Причина скрипа была в передней стойке (Износилась резинка и подшипник).