Всё началось с того, что после дальних поездок, у меня стало бить в руль, на медленной скорости при поворотах слышался стук(хруст) итд. Сначала я заехал в достаточно известный автосервис, где механик подняв машину и подёргав за тягу, сказал что рейка сдохла и надо менять. имея опыт таких диагнозов я заехал во второй автосервис. Там более детально осмотрели машину и пришли к выводу, что рейка не при чём, а скрипят опорные подшипники в стойках. наконец по рекомендации знакомых я приехал в третий автосервис ремонтировать перед подвеску. В итоге:
заменили правый рулевой наконечник (оригинал) 1200 р.
заменили обе стойки в сборе (контрактные) 2000 р. каждая
заменили привод с подвесным подшипником. (был разбит подвесной подшипник) 2500 р.
плюс геометрия, работа. получилось 9900 р.
В результате все посторонние стуки и скрипы пропали.
Ниссан Цефиро A32 VQ20DE
P.S. Новая рулевая рейка стоит 27 т.р. контрактная - от 2500 до 5000.
Такие ценники в г.Барнаул. Автосервис ЮККА-моторс