Я не профф, но выскажусь:
А 85 Ач, вооще влазиет? :) Родной аккум у нас 52 Ач (стр 320 a33_user_manual_ru), установка аккума большей ёмкости не повредит электрооборудованию.
Но из-за езды на короткие расстояния, с включенными фарами, печкой, хорошей музыкой, долгой работы на холостых и т.д. может присутствовать недозаряд. Чаще контролируй напряжение на АКБ и осенью обязательно снимай и заряжай его.
 
shanxaj сказал(а):
Родной аккум у нас 52 Ач (стр 320 a33_user_manual_ru)

Прям Америку открыл для меня!!!!
А чего я тогда переплачивал бешенные деньги за 65Ач?! еще хотел купить даже 70-75...

Есть тема тут на форуме, что то типа: "АКБ на 2009 год"...там опрос сверху...
Опрос начинается с 65Ач....я даже не сомневался, что минималка 65Ач....
Блин....

P.S. И правда, открыл 320 страницу мануала....
Вообще, если я не пользуюсь ПТФ? то мне хватило бы 48 :LOL: ..........
 
Если ты живёшь в тёплом климате, то тебе хватит такого акума... А если нет, то бери всё же на 60, не меньше :) На морозе и масло густеет, и ток который может отдать холодный акум намного меньше...
 
всё это брехня что акк будет недозаряжаться, типа гена не вывезет
ММС кантер 4М40, гена всего на 60А (или на 50), а аккум стоит на 120Ач, и ездит, аккум заряжен всегда

в нашем климате 65-75Ач нормально, аккума много не бывает
 
Если ездить до работы 5-10 км, и за ночь прогревать 3 раза, то недозаряд будет, т.к. гена на холостых не даёт нужный ток. Если ездишь много, то всё будет норм.
Это я к чему: не призываю ставить 50-55, с ним акалеешь в -40, но и считаю 85 - это переплата. Оптимально 60-65...
 
Здравствуйте!
Хотел про аккумулятор спросить...Вот недавно поменял генератор на оригинал(новый) старый недозаряжал АКБ, и АКБ отнёс на зарядку, там долили электролиты и зарядили часов 7-8 ...всё отлично было, стартер с первого раза резво заводил движок. Но вот вчера поменял 4 динамика в машине, старые стояли мощностью 15W сейчас поставил 40W и после этого езжу с музыкой, глушу машину, потом через некоторое время опять завожу, стартер слабо раскручивается но всё-таки заводит двигатель...вот причина в чём, почему стартер начал "слабеть" может мощности АКБ не хватает???? подскажи советом...
 
WEKAN сказал(а):
Может не стартер слабеет? Может аккум умирает?

Посчитаем..
"Балалайка" :D имеет мощность 4х40=160Вт + потери, итого, где-то 200Вт
Ток потребления 200:12=16,6А
АКБ 60А/Ч "сядет в ноль" за время 60:16,6 = 3,5часа.
Делай выводы.

P.S. Генератор на нашем авто работает в тяжёлом режиме, мощность на пределе, расположен не удачно...
Беречь его нужно..
 
gavrilov сказал(а):
Посчитаем..
"Балалайка" :D имеет мощность 4х40=160Вт + потери, итого, где-то 200Вт
Ток потребления 200:12=16,6А
АКБ 60А/Ч "сядет в ноль" за время 60:16,6 = 3,5часа.
Вы имеете ввиду что АКБ сядет за 3.5 часа даже при движении автомобиля? т.е. если буду ехать со включённой музыкой + фары + туманки через 3.5 часа АКБ разрядится??? или вы имеете ввиду что при выключенном двигателе, но со включённым зажиганием и музыкой сядет за 3.5 часа???
 
че по физике 3 было?))
 
Вопрос:
Какой максимально ёмкости АКБ можно поставить на cefiro v2.5 ?
 
Любой, какой подойдёт по габаритам.
 
WEKAN писал(а):
Может не стартер слабеет? Может аккум умирает?


Посчитаем..
"Балалайка" :D имеет мощность 4х40=160Вт + потери, итого, где-то 200Вт
Ток потребления 200:12=16,6А
АКБ 60А/Ч "сядет в ноль" за время 60:16,6 = 3,5часа.
Делай выводы.

У меня стоят 2 динамика по 80 вт и два не знаю по сколько. Но слабые. Усь два по 60 вт стоит. Гоняю музыку постоянно. На речке на отдыхе по два дня музыка. Ну конечно не постоянно-но много. Аккум 60 а ч. Ни разу не сел. Думаю 4 динамика не берут 160 вт. Пади от усилителя считать надо.