2 раза в год обслуживаю свой аккум! то есть весной после зимы и осенью перед зимой. что делаю: снимаю, несу домой, открываю банки, доливаю до уровня дистиллированную воду, подключаю зарядник и ставлю на малый ток (2А) и заряжаю сутки. все! служит и заводит в любой мороз! 4-5 лет аккуму.
 
У меня MUTLU стоит 72-ой уже на третью зиму пойду , пока не каких нареканий , тфу - тьфу - тьфу ... , да и самое главное , клемы не окисляются , ничего не потеет , я их ни чем не мазал , скажу больше слышал даже , что этого делать не надо ! Главное следить , за уровнем электролита , заряда АКБ и держать клемы и сам АКБ в чистоте и всё впоряде будет , всем удачи !!!
 
ZYV сказал(а):
У меня MUTLU стоит 72-ой уже на третью зиму пойду , пока не каких нареканий , тфу - тьфу - тьфу ... , да и самое главное , клемы не окисляются , ничего не потеет , я их ни чем не мазал , скажу больше слышал даже , что этого делать не надо ! Главное следить , за уровнем электролита , заряда АКБ и держать клемы и сам АКБ в чистоте и всё впоряде будет , всем удачи !!!
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
 
den-bldr сказал(а):
ZYV сказал(а):
У меня MUTLU стоит 72-ой уже на третью зиму пойду , пока не каких нареканий , тфу - тьфу - тьфу ... , да и самое главное , клемы не окисляются , ничего не потеет , я их ни чем не мазал , скажу больше слышал даже , что этого делать не надо ! Главное следить , за уровнем электролита , заряда АКБ и держать клемы и сам АКБ в чистоте и всё впоряде будет , всем удачи !!!
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
Окисление я думаю идёт нет от смазки и масла , а вот грязь эта смазка к себе притягивает ! ;)
 
окисление идет от того что в щели между корпусом АКБ и контактом куда клемма садится проходят пары электролита, особенно заметно летом
я этим летом намучался, в итоге просто надел на контакты круги из войлока, сейчас всё нормально

думаю зависит от качества аккума, а в магазине это не заметишь, а после того как купил не выкидывать же аккум
 
den-bldr сказал(а):
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
не понимаешь а зря :D
токопроводимость обработанных маслом клемм выше ;)
 
Яков Гуськов сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
не понимаешь а зря :D
токопроводимость обработанных маслом клемм выше ;)
О как :D !А чистые клеммы думаю не меньше)!
 
den-bldr сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
не понимаешь а зря :D
токопроводимость обработанных маслом клемм выше ;)
О как :D !А чистые клеммы думаю не меньше)!
попробуй попробуй ;) будет тока лучше :)
 
Яков Гуськов сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Я тоже не понимаю,зачем смазывать?!!!От смазки как раз и окисление идет!Ище из-за того что контакты раздалбливают на аккуме и кислота лезит и все окисляется!!!
не понимаешь а зря :D
токопроводимость обработанных маслом клемм выше ;)
А можно поподробнее o_O
 
да схера у них токопроводность то лучше чистых
просто смазка не дает поступать воздуху, потому и нет окисления
я в проводке при подключении дома в "орехи" литола набивал, чтобы аллюминий под воздействием воздуха и эл.тока контакт не ослаблялся
 
всем привет! я новичок у меня проблема с генератором третий меняю уже в чем причина подскажите заранее спс
 
Адип сказал(а):
всем привет! я новичок у меня проблема с генератором третий меняю уже в чем причина подскажите заранее спс

Поиском искал?
Обсуждалось много раз, все причины описаны - "разложены по полочкам".
Вот, например ветка

viewtopic.php?f=1&t=17318&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
 
Дмитрий C сказал(а):
Так есть же специальная смазка для контактов проводки и клемм АКБ

Есть, технический вазелин называется. Но за неимением оного не гнушаемся обрабатывать выводы АКБ и клемы литолом или солидолом. Промасленный войлок тоже ложим. И причин на это две:
1-ая - это требование инструкции по эксплуатации стартерных аккумуляторных кислотных батарей;
2-ая - команда дадена, деревня взядена. Армия однако!
Это, кстати, одна из моих задач, проверять выполнение этих требований.
Кому надо, могу инструкцию на почту скинуть (скан), там много чего интересного для обслуживаемых АКБ.
 
скольки ампер должен быть установлен аккумулятор на cefiro?
 
Дюхааа сказал(а):
скольки ампер должен быть установлен аккумулятор на cefiro?

Сто раз обсуждалось.
Выбирай любой
 

Вложения

  • АКБ_ Cefiro.jpg
    АКБ_ Cefiro.jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 1 712
Млин надо новичкам запретить создавать новые темы ... как будто поиск не работает!!!!!
 
Такая проблема. Последний раз брал машину в понедельник. И когда оставил её,то забыл ключ в замке зажигания. Ключ стоял в первом положении. Никогда так не оставлял. Всегда ключ вынимал. Машина стоит в гараже. Сёдня пятница. Пришёл с утра за ней. Опа. Ключ в машине. Поворачиваю а аккумулятор мёртвый. проблем с ним никогда не было. В любой мороз заводил. Снял. Привёз домой. Открываю банки,а там лёд. Поставил к батарее. Утром поставлю на зарядку. Вопрос. Аккуму хана? Или ещё походит? Когдато на старой машине так было. Но там аккум раздуло. И потом ему хана пришла.
 
WEKAN сказал(а):
Такая проблема. Последний раз брал машину в понедельник. И когда оставил её,то забыл ключ в замке зажигания. Ключ стоял в первом положении. Никогда так не оставлял. Всегда ключ вынимал. Машина стоит в гараже. Сёдня пятница. Пришёл с утра за ней. Опа. Ключ в машине. Поворачиваю а аккумулятор мёртвый. проблем с ним никогда не было. В любой мороз заводил. Снял. Привёз домой. Открываю банки,а там лёд. Поставил к батарее. Утром поставлю на зарядку. Вопрос. Аккуму хана? Или ещё походит? Когдато на старой машине так было. Но там аккум раздуло. И потом ему хана пришла.

Было такое, ещё на ВАЗе-06, замёрз АКБ и лёд в банках плавал.
В тепло, зарядил. Ещё послужил год или два.
АКБ MUTLU 55а/ч
 
кстати у меня когда в -40 пару дней машина под небом постояла, тоже аккум замерз, но когда отогрелся - заряд вернулся, напряжение 12В было