remus сказал(а):
кстати у меня когда в -40 пару дней машина под небом постояла, тоже аккум замерз, но когда отогрелся - заряд вернулся, напряжение 12В было

А лёд был в банках?
 
да я хз, наверное был, вольтметр 1-2 вольта сначала показал, по мере отогрева напряжение увеличивалось :)
 
Сейчас поставил на зарядку. На аккамуляторе было 12 вольт. С зарядного сначало пошло 4А. через час гдето 3,3А. Посмотрим как дальше будет. Заглянул в банки. Пластины в некоторых подмятые. может так и было. До этого никогда не обращал на это внимания. Только на уровень смотрел. Уровень в норме. Заряжу,померяю плотность.
 
WEKAN сказал(а):
Сейчас поставил на зарядку. На аккамуляторе было 12 вольт. С зарядного сначало пошло 4А. через час гдето 3,3А. Посмотрим как дальше будет. Заглянул в банки. Пластины в некоторых подмятые. может так и было. До этого никогда не обращал на это внимания. Только на уровень смотрел. Уровень в норме. Заряжу,померяю плотность.

Нормально всё будет. :D
 
WEKAN сказал(а):
Сейчас поставил на зарядку. На аккамуляторе было 12 вольт. С зарядного сначало пошло 4А. через час гдето 3,3А. Посмотрим как дальше будет. Заглянул в банки. Пластины в некоторых подмятые. может так и было. До этого никогда не обращал на это внимания. Только на уровень смотрел. Уровень в норме. Заряжу,померяю плотность.

Зарядил. Померял плотность. В одной банке 1,26. В остальных 1,27-1,28. Привёз в гараж. Поставил. Ключ повернул. Ага. Магнитола включена была. Без громкости. Она то мне его и посадила. Так понимаю что 1,26 это плохо. Видимо скоро кранты ему придут. Или поработает ещё?
 
а чё магнитолу по-нормальному нельзя подключить?
чтобы после выключения зажигания вырубалась?
 
remus сказал(а):
а чё магнитолу по-нормальному нельзя подключить?
чтобы после выключения зажигания вырубалась?
Я ключ в положении ON оставил. Ну или как там. Когда часы горят. Если бы до конца влево,то бы всё в порядке было. А перед этим говорил по телефону и громкость на ноль убрал. срочно надо было идти. Ну и забыл.
 
сегодня столкнулся с такой проблеммой подскажите может кто знает в чем дело


у нас в питере наконцето наступила настоящая зима ударили морозы сейча градусник показывает уже целых -12 градусов целую ночь машина стояла на улице утром спокойно завелась затем пол дня ездил по работе по городу приехал домой поставил машину около дома поел выхожу бац не заводится фары не горят цз не закрывается прикурил постоял зарядил заглушил машину тут же завожу ничего
в чем может быть дело???

якумулятор японский слышал не работает ниже - 8 у кореша не работал уже когда -5 было думаю дело в нем

а если не дай бог полетел генератор и акум просто не заряжается то по идее должна загорется лампочка акб индикатора?
 
andravas сказал(а):
а если не дай бог полетел генератор и акум просто не заряжается то по идее должна загорется лампочка акб индикатора?
абсолютно не факт
 
andravas сказал(а):
а как узнать еще ?

мне кажется на 200% что дело тут в акуме просто хочется убедится наверняка

Замерить напряжение
1. На ХХ без/под нагрузкой (Фары+Печка+обогревы)
2. На 2000-2500об/мин без/под нагрузкой
Во всех случаях быть должно 13-14,6В.

p.s. Японский АКБ прекрасно работает и в -40°С, если плотность электролита соответствующая.

OFF. Улыбнуло - "настоящая зима ударили морозы сейча градусник показывает уже целых -12 градусов "
Эх, мы при такой температуре картошку начинаем сажать :D
 
возможен вариант такой окись около клем да и вообще акум мякго говоря запущен возможно нехватает уровня дис воды над долить и все будет гуд?
 
Если АКБ в "печальном состоянии", думаю, что стоит поменять.
Не ровен час, в самый неподходящий момент опять подведёт.
 
andravas сказал(а):
у нас в питере наконцето наступила настоящая зима ударили морозы сейча градусник показывает уже целых -12
Тоже поржал :LOL: Даже у нас в Алматы уже неделю ночью -25-32, днем -15-18, так что -12 это не мороз, машина с пульта сигналки с первого раза 8)
 
парни, просто в питере нынче аномальная зима, тепло как летом, снега вроде не было
конечно для них -12 зима
 
у меня где то 2 месяца аккумулятор пробыл на морозе понятно он сел, но правда ли что он может теперь не работать если его даже зарядить?я его купил летом.
 
Всем привет ! Купил новый аккум на 85 ампер и 610 или 640 - пусковое . Мой автомобиль- Nissan Cefiro 1997 года 2.5 литра 190 л.с. Заводится с полоборота ... тьфу тьфу тьфу ))) есть минусы в том что ёмкость больше чем нужно и сколько нужно , в общем нужен комментарий знающего человека. Я просто не хочу переплачивать и наносить вред генератору и т.д. Пока акум на гарантии можно ли поменять на менее ёмкий и есть ли в этом разумный смысл ?
 
Для CEFIRO штатный вроде 65, но для северных районов и Сибири советуют 70-75....
У самого вчера при -30С сдох 4х летний DELKOR, поехал и купил 65 (580 пусковой)...
Простояв при -30С сутки, завелась с пол пинка....уверенно провернув стартером....

85 мне кажется многовато...но лучше дождаться ответа более профессиональных людей в этом плане))