remus сказал(а):кстати у меня когда в -40 пару дней машина под небом постояла, тоже аккум замерз, но когда отогрелся - заряд вернулся, напряжение 12В было
WEKAN сказал(а):Сейчас поставил на зарядку. На аккамуляторе было 12 вольт. С зарядного сначало пошло 4А. через час гдето 3,3А. Посмотрим как дальше будет. Заглянул в банки. Пластины в некоторых подмятые. может так и было. До этого никогда не обращал на это внимания. Только на уровень смотрел. Уровень в норме. Заряжу,померяю плотность.
WEKAN сказал(а):Сейчас поставил на зарядку. На аккамуляторе было 12 вольт. С зарядного сначало пошло 4А. через час гдето 3,3А. Посмотрим как дальше будет. Заглянул в банки. Пластины в некоторых подмятые. может так и было. До этого никогда не обращал на это внимания. Только на уровень смотрел. Уровень в норме. Заряжу,померяю плотность.
Я ключ в положении ON оставил. Ну или как там. Когда часы горят. Если бы до конца влево,то бы всё в порядке было. А перед этим говорил по телефону и громкость на ноль убрал. срочно надо было идти. Ну и забыл.remus сказал(а):а чё магнитолу по-нормальному нельзя подключить?
чтобы после выключения зажигания вырубалась?
абсолютно не фактandravas сказал(а):а если не дай бог полетел генератор и акум просто не заряжается то по идее должна загорется лампочка акб индикатора?
andravas сказал(а):а как узнать еще ?
мне кажется на 200% что дело тут в акуме просто хочется убедится наверняка
Тоже поржал Даже у нас в Алматы уже неделю ночью -25-32, днем -15-18, так что -12 это не мороз, машина с пульта сигналки с первого раза 8)andravas сказал(а):у нас в питере наконцето наступила настоящая зима ударили морозы сейча градусник показывает уже целых -12