сухарь стоит 300 рублей,не легче купить????чем мудрить ????
 
Хочу поделиться опытом о диагностике р.рейки.
Как-то мастер сказал мне ,- меняй тягу правую и наконечники, а то уже устали. и типа машина твоя будет "гулять" из-за этого.
Что-ж, почувствовал,- "загуляла" через год на скорости св.110 км/час. Заказал р/комплект, сухарь, втулку, сальники, наконечники- перетряхну, думаю. А тут опять на стенд диагноста попал. Он мне опять,- тяга, друг, правая, к замене. А я ему,- не гони, её сломать не возможно..., А вот сухарь пожалуй...
Тут дядя вытягивает рулем колесо вправо (дело было в яме!), хватает одной рукой (правой) за гайку наконечника рулевого, а другой за что-то в пыльника рейки и как начал дёргать, качать. перестал и говорит... тяга, правая, менять обе и точка. Вот так я с легкой руки знатоков прикупил себе ещё и сухари и втулки....Но не в обиде. Дергайте мужики за тяги, 100% раз пять дернул и определил.
P.S. Диагносты были разные. Первый старый со схода-развала на ул.Кузнецкое шоссе, "Блеск" какой-то салон. Ему почтение.
 
Alex-® сказал(а):
подборка деталей, необходимых для устранения стука рулевой рейки на цифру а32, цены с экзиста в рублях.

в большинстве случаев стук можно устранить заменой только двух деталей: 48236-40U00 и 49520-10V06
Подскажите есть ли информация по ценам в Алмате?
Заранее большое спасибо!
 
к сожалению на этом майте очень скудный набор зап частей на цефиро. Того что необходимо нет там. Ну да ладно. Съезжу сам и поищу.
 
Народ а на Цефиро и Максиме А32 внутренности одинаковые в рейке или все в точности наоборот ? Есть кто делал рейки в ближайшее время. На Цефиро я так и довел её до ума. Хочу щас сделать. Долбит падло.
 
Я на днях лазил под машину, подвеску смотрел, выворачивал руль при вывешенных колесах на незаведенной машине... Потек декстрон из правого пыльника рейки
Вот думаю при наличии свободного времени и денег перебрать реечку... Самым геморным похоже является именно ее снятие-установка. Посему вопрос: можно ли как-то не снимая рейку поменять правый сальник? Левый сухой, декстрон не уходит когда езжу, вроде как рейка сама не брякает, поэтому затевать всю процедуру ради 1 сальничка как-то не хочется... Реально или нет что я задумал? Или пока не париться, подливать если что, а когда начнет прогрессировать, подкопить денежек и поменять уж тогда там все и вся, чтобы раз и навсегда?
 
Купил я этот сухарик для A33 (48236-AA100) 200 рублей, думал он стальной а он из пластмассы! Сразу стало ясно почему он стоит 200 рублей а не 2000 и обидно что цена этому куску пластика 20 рублей в отделе сантехники. Просто пи### специально сделали из пластмассы чтобы менять постоянно ? Глядя на этот сухарик кажется, что он просто раскрошится при первом же повороте руля... а если не треснет то сотрётся моментально Пластиковые детали в рулевом механизме это эпично, я честно говоря в шоке... жду уже вторую контрактную рейку, надеюсь вторая будет не убитая, не будет течь, и руль наконец то будет крутиться легко.
 
на лексусе тяга корректора фар тоже какая то пластиковая, или фторопластовая - хз, и у меня конечно же она сломанная
тоже в принципе догадались в подвеску запихать пластиковую деталь, пусть и некртичиную
 
Когда заезжаешь в жижу из грязи то руль в этот момент крутиться легко! выезжаешь опять туго. Это рейка ? Насос недавно чинил ремкомплектом. Или всё же дело в насосе ГУРА ?
 
ТАХ сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Когда заезжаешь в жижу из грязи то руль в этот момент крутиться легко! ...
сцепление - с поверхностью разное

Это понятно :O) Вопрос: по такому тесту можно понять рейка это или нет ? :O)
 
думаю рейка не виновата, при увеличении оборотов, руль легче становиться? вообще сравни с аналогичной машиной, может всё нормально, иногда после регулировки рейеи её начинает закусывать, да и крутится туже
 
Нет, всегда тяжело крутить, как на месте стоя так и в движении, при оборотах легче не становится, я недавно поменял рейку на контракт который оказался убитый эта рейка течет ещё больше и руль стал ещё тяжелее крутиться после замены! Заказал ещё одну рейку!
 
возможно закусывание рулевого кардана
 
Обратно руль возвращается очень вяло! приходиться докручивать самому.

Когда придёт вторая контрактная рейка залью кардан рулевого вала WD-40 и маслом намажу, посмотрим. Может его тоже придётся покупать. Уж очень достал тугой руль. Ездил недавно сход развал делать, дак когда выезжал колёса передние стояли на дисках поворотных на подъемнике и руль вращался пальцем так обрадовался по началу ) а потом мастер сказал в чем дело ((((

1785972-1.jpg


он ? Каталог выдаёт номер аналога от Maxima/Infiniti. Тоесть они одинаковые на Cefiro A32/33/Maxima ?
 
вроде он, садится на рейку
 
конечно, при чем на РХ300 довольно распространенная проблема