подобное я описывал тутMaximR19 сказал(а):Вчера менял колодки - прошли всего 20К. При этом заметил, что внутренние колодки сношены до скрипуна, а внешние меньше чем на половину.
Или за 20т.км закис? В общем снимай пыльник, доставай палец, можно смело шлифовать окалину и ржавчину на нем, особой притертости там нет, небольшой люфт не критичен, дальше каким нибудь восстановителем ржавчины, новой высокотемператной смазки (минимум 140-180град, импортный синтетиечский ШРУС например) и собирай назад. попутно ревизию противоскрипных накладок (в Петрозаводской книге вообще пишут что их надо менять с каждой сменой колодок), очистка и смазка их чем либо держащим температуру от 300-400град без капель, очистка направляющих пазов, может быть придется немного подточить выступы на колодках, чтобы они легко без заеданий ходили по направляющим.MaximR19 сказал(а):Менял в Москве на двух сервисах, Ниссан на Таганке и Демпинге, именно вышеперечисленное мастера полностью выполняли в моем присутствии. Поэтому процесс занимал достаточно приличное время и на мой взгляд стоил отданных денег.
Druqn сказал(а):Или за 20т.км закис? В общем снимай пыльник, доставай палец, можно смело шлифовать окалину и ржавчину на нем, особой притертости там нет, небольшой люфт не критичен, дальше каким нибудь восстановителем ржавчины, новой высокотемператной смазки (минимум 140-180град, импортный синтетиечский ШРУС например) и собирай назад.
Крутить и тянуть, крутить и тянуть, назад - вперед. Все равно пока ты ее не вытащишь, замена пальца отдельно невозможна, а с такой ездить можно, но это неправильно. У меня было такое, что когда смазки внутрь много забил,я ее не мог достать ее присосало, но при этом она конечно крутилась.MaximR19 сказал(а):Вопрос только о направляющих. Верхняя ходит нормально, а нижнюю заклинило и просто достать не могу, даже ключем не крутится. Как снимать то ее?
Druqn сказал(а):ps: может быть такой вариант (не видя узла сложно соображать на пальцах, но вроде рассуждаю правильно) - поставить саппорт на место без колодок, затянуть и попробовать подвигать его рычагом каким нибудь - может стронет палец?
Во-первых, на каком колесе, на переднем или на на заднем, во-вторых, по крайней мере на А32 у меня, на передних колесах направляющая с втулкой резиновой должна стоять сверху, а на задних - снизу, тоже этим вопросом задавался, в итоге, с помощью друзей с клуба и интернета в частности это выяснилmixaxa сказал(а):nissan maxima 2002 2.0L
На левом колесе направляющая втулка суппорта с резинкой сверху, без резинки снизу. На правом - наоборот. Как правильно?
Бен, ай нид хелп))