там на сайте написано - применяемость комплекта VQ20DE и VQ30DE .... типа на двушку и трёшку одинаково.. про VQ25DE ничё не написано
 
Подскажите плиз, шуршит цепь, а вопросы вот какие:
1. Шурщащая цепь влияет на расход? (по трассе 8-9 по городу 24-26)
2. Неправильно установленная цепь влияет на расход?
3. На авто с VQ20 на прогретой машине если давануть 1500 оборотов какое ускорение на глаз?
P.S. Замучался с конским расходом уже, всё что можно было уже поменял(лямбды, дмрв, масло в коробке, фильтр топливный, датчик температуры ОЖ, форсунки промывал, свечи иридиевые, катализатор выбит(был забит вхлам). Помогите кто чем может, на диагностику ездил уже раз 5 и один ответ, все датчики в норме ошибок нет....слов нет больше...что это за загадка такая что все плечами пожимают?
 
Stepan сказал(а):
Подскажите плиз, шуршит цепь, а вопросы вот какие:
1. Шурщащая цепь влияет на расход? (по трассе 8-9 по городу 24-26)
2. Неправильно установленная цепь влияет на расход?
3. На авто с VQ20 на прогретой машине если давануть 1500 оборотов какое ускорение на глаз?
P.S. Замучался с конским расходом уже, всё что можно было уже поменял(лямбды, дмрв, масло в коробке, фильтр топливный, датчик температуры ОЖ, форсунки промывал, свечи иридиевые, катализатор выбит(был забит вхлам). Помогите кто чем может, на диагностику ездил уже раз 5 и один ответ, все датчики в норме ошибок нет....слов нет больше...что это за загадка такая что все плечами пожимают?

Датчик детонации надо диагностировать - может ошибку не выдавать и не работать. У меня цепь шуршит и расход в норме
 
Stepan сказал(а):
1. Шурщащая цепь влияет на расход? (по трассе 8-9 по городу 24-26)
теоретически да, но совсем мало.
Stepan сказал(а):
2. Неправильно установленная цепь влияет на расход?
да, и на динамику и общею работу ДВС, очень сильно
Stepan сказал(а):
3. На авто с VQ20 на прогретой машине если давануть 1500 оборотов какое ускорение на глаз?
мягкое, плавное
Stepan сказал(а):
P.S. Замучался с конским расходом уже, всё что можно было уже поменял
значит есть причина до которой не докопался, к приеру давление в топливной рейке, или прокладки всасывающего, копай дальше решишь
 
Прокладки всасывающего поменял, заводится стала лучше пока свечи не вышли из строя и кат не забился))) да, получается осталось проверить форсунки, давление в топливной магистрали и ГРМ))) Займусь этим в понедельник) Напоследок вопрос, если две лямбды разных производителей, одна NTK другая оригинал но б/у, выдают примерно 5-6 импульсов на 2000 оборотах но импульсы по форме малость различаются, это как то влияет на приготовление смеси?
 
собсвенно сабж, стоит или нет. Или лучше купить по отдельности? Цена в магазе около 8 т.р
пикча
TK-33010-b.gif