esl сказал(а):
Ну и пусть цокает,неужели так напрягает,что готов расстаться с мешком денег?
Не люблю посторонних звуков в машине.
 
а есть тут теоретики/практики
которые могут связать смещение газораспределительных фаз и температуру воздуха или окружающую???
 
EvgeniyTV сказал(а):
. Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клапана.
Меняли цепь своими силами. Крышку снять - очень трудоемкая задача. У нас замена цепи заняла около 12 часов с одни маленьким перекуром. Посмотри в разделе своими силами там есть наша статья..оцени степень сложности и подумай надо ли тебе это. У нас шуршала большая цепь, промывка и замена натяжителя ни чего не дала. Когда сняли старую цепь, в сложенном пополам состоянии она была длинее новой наверное на 1 см или чуть больше...такие вот пироги. Меняли только цепь и выявили неисправный ГН одной из малых цепей (заменили и его, кстати геморойно тоже), хотя по хорошему нужно менять сразу все (все шестерни, все цепи и все натяжители) но это оч. дорого. После ремонта двигатель шептал, думаю такого ремонта хватит на долго, и точно уж на твой век хватит. Просто найти магазин где есть все натяжители и цепь. Не думаю что шестерни на столько износились, что будут требовать замены. И как только ты будешь уверен что запчасти есть в наличии, то приступай к разборке и деффектовке. Как только выяснишь что неисправно идешь и покупаешь то что тебе действительно нужно. Это самый бюджетный вариант. Думаю что большую цепь заменить все-таки нужно будет..У нас она стоит около 100$.
 
Ситуация следующая:посторонний шум при прогретом работющем двигателе(при запуске и на холодную тишина)продолжается уже около 2х лет и примерно 60000км...не усиливается,не уменьшается.Общий пробег на данный момент 142000км.Всегда ездил на Шелле синт.5W-40.Сейчас(уже две замены)Ниссан 5W-30-изменений никаких!Работаю руководителем на СТО,сегодня мужики сняли и промыли ГН...ничего не поменялось!износа на ГН нет,выход штока ГН не большой(цепь не растянута).В моторе как то грязновато...хотя бывает и хуже!Говорят не заморачиваться...
 
Хочу на днях промыть ГН (долго готовился, но, все же решился - слышен звон цепи, хочется верить, что отделаюсь банальной промывкой). Посмотрел ваши статьи и решил перейти с ниссановского 5W-30 на Мобил. Какой Мобил лучше лить?
 
Привет всем...
Несколько дней назад тоже заметил утром что когда в гараже завожу (акустика хорошая) секунду после того как движок схватился проскакивает какое то жужжание или дребезжание. Я думаю что цепь..... Потом все ок... работает как обычно. Скоро буду масло менять с промывкой. Посмотрим исчезнет или нет. Очень не хочется "разбирать окошки" и" снимать гидронатяжители" :(
 
это так и должно быть что после запуска двигателя слышно цепь потомучто гидронатяжитель начинает действовать с запозданием
 
Осенью прошлого года я купил новый гидронатяжитель с планкой отдельно мне не продали пришлось вместе брать. Решил поставить но к моему сожалению, он не много длиньше родного и поршень длиньше. Короче он не подшел потому, что поршень с него выступал всего на 1 -2мм. Мастера говорят, что его надо менять вместе планкой, типа они поэтому и продаються в месте. Промывка старого ни каких результатов не дала. И в последнее время на холодную треск становиться продолжительнее порою доходит до 1-2 минут. Сегодня купил цепь на днях буду пробовать менять своими силами (КРИЗИС).
 
Сегодня наконец то у меня появилось время вскрыть лобовую крышку, как и написано снимали мы ее долго с большими напрягами, сняли все навесное, выставили по метке 1 поршень в вмт, кое как открутили шкив коленвала сняли лобовую. Метки в виде стрелок на зведдочках распредвалов были направлены вниз, ни чего не проворачивая поставили цепь метками так же как и у старой цепи а также поменяли гидронатяжитель с планкой прижимной. Но метки указанные в статье не совпадают с друг другом. Чем это черевато и как это все выставить по меткам? o_O
 
To EvgeniyTV: За один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Не снимая цепи прокрути ключом за болт шкива на один оборот коленвала, тогда стрелки на звездочках распредвалов будут направлены вверх, поршень будет в ВМТ и тогда поставишь цепь точно по меткам.
 
Спасибо, все так и было провернули еще раз и все встало на свои места, Поменяли цепь и гидронатяжитель с прижимной планкой. В принципе ничего сложного. Чтобы отрутить шкив коленвала, стартер можно и не снимать между лобой крышкой и картером есть небольшое углубление с помощью его шкив можно застопорить. Запчасти заказывал по интернету http://utec-auto.ru цены ниже рыночных почти в 2 раза. Доставили за неделю. И на работе сэкономил 200 у/е. Двигатель зашуршал. :D
 
В ходе поиска причин открыл кожух цепи. Цепь выглядит прилично, износ на успокоителях и башмаке натяжителя незначительный.. Косвенно оценить износ можно по замеру длины цепи, пусть и всложенном состоянии, вот я и прошу поделится данными, может кто менять собрался и уже купил новую. Т..е цепь слженная вдвое (ось к оси, там 69 звеньев, 138 осей) на ровной поверхности максимально ровно и "растягивается". У меня длина от края до края по габариту (а не по крайним осям) составила 658 мм. Если я таки не нашел этого размера , а он уже приводился, то поделитесь ссылкой.
 
Serg S сказал(а):
В ходе поиска причин открыл кожух цепи. Цепь выглядит прилично, износ на успокоителях и башмаке натяжителя незначительный.. Косвенно оценить износ можно по замеру длины цепи, пусть и всложенном состоянии, вот я и прошу поделится данными, может кто менять собрался и уже купил новую. Т..е цепь слженная вдвое (ось к оси, там 69 звеньев, 138 осей) на ровной поверхности максимально ровно и "растягивается". У меня длина от края до края по габариту (а не по крайним осям) составила 658 мм. Если я таки не нашел этого размера , а он уже приводился, то поделитесь ссылкой.

Капиталю ща свой VQ30DE, купил цепь оргинальную длина около 660 мм
 
Снял, собрался обратно ставить, а из меток нашел только одну, оранжевая (на шестерню КВ). Т.е. еслиб знал, то посчитал бы, но в масле все, думал просто малозаметные. А оттер все и никакого "different color" , т.е. все звенья одинаковы. Прошу подсказать кто зафиксировал или цепь есть, где эти метки располагаются - номер звена от метки КВ, первое звено это следующее от оранжевой против часовой стрелки, т.е. в сторону помпы. Меток должно быть две кроме этой оранжевой, а может кто фото выложит что посчитать можно было. Поиск рыл, такого нет. В магазине цепей нет.
 
Присматрись внимательней, одна метка оранжевая, а две других темно серые, чуть-чуть отличаются от цвета цепи.
 
vik_mix сказал(а):
Поскажите пожалуйста, мне на двигатель VQ25DE подойдёт комплект газораспределения??? TK-33010 вот описание- http://www.autowelt.ru/index.php?marking=3059
это не оригинал, а Autowelt, один из комплектов точно подойдет, а какой сравни в exist какая цепь тебе идет от 2л или 3л. соответственно натяжители и успокоители.