+1 (Жирный такой, плюс адын)Макс сказал(а):...банальный развод автосервисов.
ММ сказал(а):Подскажите, пожалуйста, какие запчасти нужно и желательно сразу поменять при замене цепи.Я просто никогда с цепями не сталкивался и я в этом чайник)
ММ сказал(а):цепь звенеть начала...
MARKS сказал(а):ММ сказал(а):цепь звенеть начала...
Скорее всего это не цепь звенит, а гидронатяжитель цепи не работает как надо. Его можно заменить, проще чем цепь. Я избавился хорошей промывкой масляной системы и заменой масла на Мобил1.
Отпишись о результатах! У меня тоже цепь шуршит и масло ниссановское. Если поможет, тоже на Мобил перейду. А вообще, посоветовали "присадку-восстановитель металла" в масло добавить (типа "Феном", кажется). Говорят, здорово помогает! Кто-нибудь пользовался, или слышал???Advocate4 сказал(а):Было залито ниссановское, промыл по тому как посоветовали, залил мобил поездим посмотрим.
Стук на холодную это ГН....промывка на 99% не поможет, под замену. Меняется без снятия передней крышки, через технологическое отверстие, на форуме есть статья про промывку ГН, ей можно воспользоваться и для замены. Цепь стоит около 100$, если она шуршит, то заменя ГН и цепи даст положительный результат 100%!...Кстати на форуме есть статья и по замене цепи!Капитан Кефир сказал(а):Ну вот и меня кажется постигла проблема со звенящей-стучащей цепью ...
Самое обидное, что машину продавать собираюсь .... вот и думаю, стоит ли заморачиваться.
Короче симптомы: На холодную стук 2-3 сек. Потом исчезает. Сразу после этого минуты на 4-5 появляется звук похожий на износившийся подшипник какого нибудь ролика .... Срежещущий так слегка ... ролики менял. Звук этот уже около полугода ... Раньше он был только по утрам. Сейчас уже и после того как машинка пару часов постоит. Слушали со стробоскопом, механик говорит цепь. Я тоже к этому мнению склоняюсь.
Замена одного лишь гидронатяжителя исправит проблему ? Непонятно почему только его одного может быть достаточно ? Цепь стоит дорого ? Чтобы добраться до гидронатяжителя все равно все то же самое разбирать придется. Трудоемкость одинакова. А если не поможет так еще и снова за работу платить )))
По поводу второго вопроса у меня цокал один из клапанов, после регулировки все как рукой сняло! Не знаю что у тебя, могу предположить что форсунки, они иногда сильно цокают (так подумал потому что потому что у тебя после смены бензина все прошло, хотя я этого не могу объяснить)....sls сказал(а):Всем добрый день! И меня несколько дней назад постигла участь "цокающих" звуков откуда-то из под машины, при этом частота цоканья зависит напрямую от оборотов. Полазив по форумам, я обратил внимание на то, что чаще всего рассматривается первая из 2 ситуаций:
1. Когда частота звука не зависит от оборотов и иногда такой звук даже самопроизвольно исчезает на время;
2. Когда звук присутствует ВСЕГДА (когда заведен двигатель, с первой секунды его работы и до последней) и частота "цоков" меняется вместе с оборотами двигателя.
Вот по второй (моей) ситуации прошу уважаемых коллег высказать мнения - что это может быть и как это лечится?
P.S.: Вроде бы срок подошел менять жидкость в АКПП (50 тыс. км с прошлой замены) - но имеет ли АКПП отношение к этим звукам? Масло в ДВС только Castrol 100% синтетика, и так все 4 года владения авто, присадками не пользовался никогда, только Castrol TBE в бензинчик добавляю 1:1000. По зиме обратил внимание на убывание антифриза - долил и сейчас уровень держится один и тот же. Да, года полтора назад масло в ДВС немного убывало - но тогда я списал это на течь с датчика масла и переднего сальника ДВС. И еще дымок белесый любит из выхлопной идти, даже при сравнительно теплой погоде, а при минусе - просто дымовая завеса. Недавно был на диагностике ходовки, прописали менять передний сальник ДВС и ремень ГУРа, а про "цык-цык" я и тогда не спросил что-то .
Пробег сейчас ~130 тыс. км (если не был смотан до покупки, конечно). Раньше работающий двигатель даже слышно практически не было, а теперь...