A

Anonymous

Гость
Подскажите, пожалуйста, какие запчасти нужно и желательно сразу поменять при замене цепи.Я просто никогда с цепями не сталкивался и я в этом чайник) :D
 
А зачем ее менять? Обычная причина для ее замены в 99% случаев - банальный развод автосервисов.
 
ММ сказал(а):
цепь звенеть начала...

Скорее всего это не цепь звенит, а гидронатяжитель цепи не работает как надо. Его можно заменить, проще чем цепь. Я избавился хорошей промывкой масляной системы и заменой масла на Мобил1.
 
Это смотря какой гидронатяжитель, если один из маленьких то не заменишь. Не слышал чтобы цепь звенела, она обычно шаркает. Хорошо слышно на холостых, на больших оборотах двигатель будет работать шумнее чем двигатель с нормальной цепью, но если не знаешь то и не заметишь. По поводу что менять, по хорошему меняются все шестерни, все цепи, и все гидрионатяжители, но мы меняли по факту после вскрытия (большая цепь, большой и малый гидронатяжитель), после ремонта двигатель просто шептал...
 
Ну вот и меня кажется постигла проблема со звенящей-стучащей цепью ...

Самое обидное, что машину продавать собираюсь .... вот и думаю, стоит ли заморачиваться.
Короче симптомы: На холодную стук 2-3 сек. Потом исчезает. Сразу после этого минуты на 4-5 появляется звук похожий на износившийся подшипник какого нибудь ролика .... Срежещущий так слегка ... ролики менял. Звук этот уже около полугода ... Раньше он был только по утрам. Сейчас уже и после того как машинка пару часов постоит. Слушали со стробоскопом, механик говорит цепь. Я тоже к этому мнению склоняюсь.

Замена одного лишь гидронатяжителя исправит проблему ? Непонятно почему только его одного может быть достаточно ? Цепь стоит дорого ? Чтобы добраться до гидронатяжителя все равно все то же самое разбирать придется. Трудоемкость одинакова. А если не поможет так еще и снова за работу платить )))
 
MARKS сказал(а):
ММ сказал(а):
цепь звенеть начала...

Скорее всего это не цепь звенит, а гидронатяжитель цепи не работает как надо. Его можно заменить, проще чем цепь. Я избавился хорошей промывкой масляной системы и заменой масла на Мобил1.

а чем мыли? у меня если крышку заливную снять..там как-то не очень то всё блестит) посещают мысли промыть двигатель)
 
Пробег полтинник тоже при заводке звенела, в сервисе сказали менять цепь и всё к ней прилегающие, снял натижитель помыл в салярке поставил обратно, прмыл двигатель промывычным маслом Зик и залил свежее масло, шелестит как прежде https://www.cefiro.ru/threads/35351/
 
А зачем промывать-то? Смысл? Это раньше перед заменой масла моторы промывали, когда масло хреновое было. А сейчас моторные масла сами прекрасно всё промывают. Что толку-то, если побултыхать промывку минут 15-20? Если уж масло синтетика за 15 тыс. км что-то не вымыло, то чего ждать от 15-и минутного полоскания в промывке! Просто на моторном масле не надо экономить. Хорошее масло само всё и промоет, и защитит, и смажет. Я - за Мобил-1. Мне нравится (Кефиру, кстати, тоже).
 
Было залито ниссановское, промыл по тому как посоветовали, залил мобил поездим посмотрим.
 
Advocate4 сказал(а):
Было залито ниссановское, промыл по тому как посоветовали, залил мобил поездим посмотрим.
Отпишись о результатах! У меня тоже цепь шуршит и масло ниссановское. Если поможет, тоже на Мобил перейду. А вообще, посоветовали "присадку-восстановитель металла" в масло добавить (типа "Феном", кажется). Говорят, здорово помогает! Кто-нибудь пользовался, или слышал???
 
Шумела цепь , перешел на мобил - шумит, пробовал кастрол 20-60 - шумит. заливал присадку - шумит. поменял цепь - перестала шуметь.
 
У меня перестала брянькать, про присадки на форуме обсуждали реального эфекта они не дают кроме надежды на чудо которого не будет, на всё есть причина.
 
Всем добрый день! И меня несколько дней назад постигла участь "цокающих" звуков откуда-то из под машины, при этом частота цоканья зависит напрямую от оборотов. Полазив по форумам, я обратил внимание на то, что чаще всего рассматривается первая из 2 ситуаций:
1. Когда частота звука не зависит от оборотов и иногда такой звук даже самопроизвольно исчезает на время;
2. Когда звук присутствует ВСЕГДА (когда заведен двигатель, с первой секунды его работы и до последней) и частота "цоков" меняется вместе с оборотами двигателя.
Вот по второй (моей) ситуации прошу уважаемых коллег высказать мнения - что это может быть и как это лечится?
P.S.: Вроде бы срок подошел менять жидкость в АКПП (50 тыс. км с прошлой замены) - но имеет ли АКПП отношение к этим звукам? Масло в ДВС только Castrol 100% синтетика, и так все 4 года владения авто, присадками не пользовался никогда, только Castrol TBE в бензинчик добавляю 1:1000. По зиме обратил внимание на убывание антифриза - долил и сейчас уровень держится один и тот же. Да, года полтора назад масло в ДВС немного убывало - но тогда я списал это на течь с датчика масла и переднего сальника ДВС. И еще дымок белесый любит из выхлопной идти, даже при сравнительно теплой погоде, а при минусе - просто дымовая завеса. Недавно был на диагностике ходовки, прописали менять передний сальник ДВС и ремень ГУРа, а про "цык-цык" я и тогда не спросил что-то :( .
Пробег сейчас ~130 тыс. км (если не был смотан до покупки, конечно). Раньше работающий двигатель даже слышно практически не было, а теперь...
 
Попробуй промыть ГН, вот в этой статье всё нармально расписано https://www.cefiro.ru/threads/35351/, когда лючёк снимиш там можно посмотреть насколько выдвинут поршень ГН, есть ли между ним и цепью люфт. Я когда свой снял ГН и начал поршень туда сюда двигать, из отвертстия куда поступает масло, вылетела гряз. Не поможет цепь всегда успеш поменять, сначало надо попробовать более простые и дешёвые варианты.
 
Вчера заехал на заправку, не было 96-го, залил 98-й ... и звук ушел! Может быть это чистое совпадение, но факт есть факт. Правда, заводиться стала чуть напряжнее, как бы через усилие на первых самых оборотах.
Про ГН понял, спасибо за совет, попробую выполнить своими силами, а цепь поменять - это всегда успеется, хотя многие уважаемые авторы высказывали здесь мнение, что замена цепи это "на 99% развод" со стороны сервисменов.
 
Капитан Кефир сказал(а):
Ну вот и меня кажется постигла проблема со звенящей-стучащей цепью ...

Самое обидное, что машину продавать собираюсь .... вот и думаю, стоит ли заморачиваться.
Короче симптомы: На холодную стук 2-3 сек. Потом исчезает. Сразу после этого минуты на 4-5 появляется звук похожий на износившийся подшипник какого нибудь ролика .... Срежещущий так слегка ... ролики менял. Звук этот уже около полугода ... Раньше он был только по утрам. Сейчас уже и после того как машинка пару часов постоит. Слушали со стробоскопом, механик говорит цепь. Я тоже к этому мнению склоняюсь.

Замена одного лишь гидронатяжителя исправит проблему ? Непонятно почему только его одного может быть достаточно ? Цепь стоит дорого ? Чтобы добраться до гидронатяжителя все равно все то же самое разбирать придется. Трудоемкость одинакова. А если не поможет так еще и снова за работу платить )))
Стук на холодную это ГН....промывка на 99% не поможет, под замену. Меняется без снятия передней крышки, через технологическое отверстие, на форуме есть статья про промывку ГН, ей можно воспользоваться и для замены. Цепь стоит около 100$, если она шуршит, то заменя ГН и цепи даст положительный результат 100%!...Кстати на форуме есть статья и по замене цепи!
 
sls сказал(а):
Всем добрый день! И меня несколько дней назад постигла участь "цокающих" звуков откуда-то из под машины, при этом частота цоканья зависит напрямую от оборотов. Полазив по форумам, я обратил внимание на то, что чаще всего рассматривается первая из 2 ситуаций:
1. Когда частота звука не зависит от оборотов и иногда такой звук даже самопроизвольно исчезает на время;
2. Когда звук присутствует ВСЕГДА (когда заведен двигатель, с первой секунды его работы и до последней) и частота "цоков" меняется вместе с оборотами двигателя.
Вот по второй (моей) ситуации прошу уважаемых коллег высказать мнения - что это может быть и как это лечится?
P.S.: Вроде бы срок подошел менять жидкость в АКПП (50 тыс. км с прошлой замены) - но имеет ли АКПП отношение к этим звукам? Масло в ДВС только Castrol 100% синтетика, и так все 4 года владения авто, присадками не пользовался никогда, только Castrol TBE в бензинчик добавляю 1:1000. По зиме обратил внимание на убывание антифриза - долил и сейчас уровень держится один и тот же. Да, года полтора назад масло в ДВС немного убывало - но тогда я списал это на течь с датчика масла и переднего сальника ДВС. И еще дымок белесый любит из выхлопной идти, даже при сравнительно теплой погоде, а при минусе - просто дымовая завеса. Недавно был на диагностике ходовки, прописали менять передний сальник ДВС и ремень ГУРа, а про "цык-цык" я и тогда не спросил что-то :( .
Пробег сейчас ~130 тыс. км (если не был смотан до покупки, конечно). Раньше работающий двигатель даже слышно практически не было, а теперь...
По поводу второго вопроса у меня цокал один из клапанов, после регулировки все как рукой сняло! Не знаю что у тебя, могу предположить что форсунки, они иногда сильно цокают (так подумал потому что потому что у тебя после смены бензина все прошло, хотя я этого не могу объяснить)....