Добрый день господа форумчане! В общем и меня коснулась проблема со стартером в самый неподходящий момент((( Во вторник на улице было порядка -23 градусов, с утра завёлся как всегда с первого раза и бодренько, приехал в офис и заглушил. В обед поехал покушать и при заводке машина как то вяло завелась, как буд то АКБ подсевшая. Пообедал, возвращаюсь - завожу снова(машина прогретая температура двига около 70 гр.) вообще кое как прокрутила, хорошо что с первого оборота заводится. Доехал до офиса, заглушил заранее мордой к дороге греша что видимо акум дохлый и вечером чтобы можно было спокойно прикурить и поехать домой. Но не тут то было, вечером на улице -25, ключ на старт и тишина вообще, провода накинули - молчит, два акума с других машин ставили - молчит. Зацепили на верёвку и дотащили в тёплый бокс на работе, там я сразу полез до стартера и начал по нему стучать и дёргать провода, а друг в это время пытался в салоне завести её, в итоге в один прекрасный момент завелась и очень вяло. В итоге пока работает, я всё быстро собрал на место и поехал домой(т.к. боксы рабочие и нужно было камазы на ночь загонять и температура до -30 упала на улице). Приехав домой, на горячую ещё пару раз кое как прокрутив завелась и опять замолчала, на следующий день снял стартер и разобрал! Внутри кусками вываливалась грязь и предварительный осмотр приговорил щётки,некоторые щётки были кусочками обломаны. Сдал в ремонт, мастер отзвонился и сказал что щёточный узел под замену, так же втулки и якорь по его мнению не важный. В итоге заменили что он сказал(щёточный узел и втулки) без якоря, за всё отдал 1500 рублей, а якорь отдельно стоит 2800 и если бы менял его было бы 4300. Но проблема в том, что у них в продаже только Китайские стартера по 4000 руб/шт новые и я не уверен что они поставят оригинальный ротор,хотя он меня в этом уверял. Вчера забрал стартер с ремонта, поставил - всё крутит и заводится.
Извините за много букафф, но накипело. В общем стартер у меня уже стоит дубликатный (названий на нём никаких), и выглядит он в нутри не так как у автора этой темы на фотках (в точности щёточный узел) провода у него в изоляции внутри где к щёткам подходят, а у меня оголённые. В общем уверен что поставили мне все запчасти дубликат и крутить он у меня будет не долго, вчера перед тем как ставить разобрал его и посмотрел как его сделали, в нутри всё вычещено, все канавки прочищены и отпалированы. Вот думаю что в следующий раз купить вообще за 4000 новый Китайский стартер или лучше б/у на разборе родной(японческий) взять, сделать ему профилактику и поставить. Не внушает у меня доверие эти дубликаты.
Поделитесь, может кто ставил новые стартера дубликатные, кто производитель, сколько стоит и сколько уже работает!!!!
Заранее спасибо и извиняюсь за много БУКАФФФФ!!!!!