Такая же хрень была- проездил месяц после переборки/смазки и замены щеток. Разобрал- щетки именно разбитые, т.е. просто вхлам! Купил новый якорь- все отлично.
ЗЫ: первый раз перебирали на СТО и мастер меня честно предупредил, что выработка якоря большая и хватит его не надолго. Проще говоря, он "люфтует" внутри стартера при вращении и разбивает щетки, а полировать его бесполезно. Купи новый якорь, 99% поможет.
 
Если по "большому счёту"

1. Проточка коллектора.
2. "Развал" ламелей
3. Шлифовка-полировка
 
Гео сказал(а):
Андрей, а в чем может быть не правильность сборки?
вроде ставил все как и разбирал, аккуратненько собрал, покрутил все хорошо на первый взгляд было.
Малейший перекос щеток может грозить серьезыми последствиями. Так же проточка наждачкой важный момент.
Если зачистить и не проточить грамотно канавки ротора, то они быстрее сотрут щетки за счет того что угол между пластинами и канавками будет достаточно острым.
Я к этому процессу подхожу творчески и с душой :LOL: , не знаю уж как правильно или нет, но последнее время после одной переборки больше в стартер не заглядываю.
 
Добрый день господа форумчане! В общем и меня коснулась проблема со стартером в самый неподходящий момент((( Во вторник на улице было порядка -23 градусов, с утра завёлся как всегда с первого раза и бодренько, приехал в офис и заглушил. В обед поехал покушать и при заводке машина как то вяло завелась, как буд то АКБ подсевшая. Пообедал, возвращаюсь - завожу снова(машина прогретая температура двига около 70 гр.) вообще кое как прокрутила, хорошо что с первого оборота заводится. Доехал до офиса, заглушил заранее мордой к дороге греша что видимо акум дохлый и вечером чтобы можно было спокойно прикурить и поехать домой. Но не тут то было, вечером на улице -25, ключ на старт и тишина вообще, провода накинули - молчит, два акума с других машин ставили - молчит. Зацепили на верёвку и дотащили в тёплый бокс на работе, там я сразу полез до стартера и начал по нему стучать и дёргать провода, а друг в это время пытался в салоне завести её, в итоге в один прекрасный момент завелась и очень вяло. В итоге пока работает, я всё быстро собрал на место и поехал домой(т.к. боксы рабочие и нужно было камазы на ночь загонять и температура до -30 упала на улице). Приехав домой, на горячую ещё пару раз кое как прокрутив завелась и опять замолчала, на следующий день снял стартер и разобрал! Внутри кусками вываливалась грязь и предварительный осмотр приговорил щётки,некоторые щётки были кусочками обломаны. Сдал в ремонт, мастер отзвонился и сказал что щёточный узел под замену, так же втулки и якорь по его мнению не важный. В итоге заменили что он сказал(щёточный узел и втулки) без якоря, за всё отдал 1500 рублей, а якорь отдельно стоит 2800 и если бы менял его было бы 4300. Но проблема в том, что у них в продаже только Китайские стартера по 4000 руб/шт новые и я не уверен что они поставят оригинальный ротор,хотя он меня в этом уверял. Вчера забрал стартер с ремонта, поставил - всё крутит и заводится.


Извините за много букафф, но накипело. В общем стартер у меня уже стоит дубликатный (названий на нём никаких), и выглядит он в нутри не так как у автора этой темы на фотках (в точности щёточный узел) провода у него в изоляции внутри где к щёткам подходят, а у меня оголённые. В общем уверен что поставили мне все запчасти дубликат и крутить он у меня будет не долго, вчера перед тем как ставить разобрал его и посмотрел как его сделали, в нутри всё вычещено, все канавки прочищены и отпалированы. Вот думаю что в следующий раз купить вообще за 4000 новый Китайский стартер или лучше б/у на разборе родной(японческий) взять, сделать ему профилактику и поставить. Не внушает у меня доверие эти дубликаты.


Поделитесь, может кто ставил новые стартера дубликатные, кто производитель, сколько стоит и сколько уже работает!!!!

Заранее спасибо и извиняюсь за много БУКАФФФФ!!!!!
 
Неделю назад когда марозы -30 были рескнул завести машина стояла без прогрева..знал что это глупо заводить, но вышел с акомулятором из дому решил чутчуть попробывать...вытоге после 4-5 раз прокрутки стартером он накрылся..сняли поменял щётки они были стёрты почти до основания, собрали стартер поставили, несколько раз крутнул страртер работал, дигало из за того что стояло 4ре дня не оживало плюс акамулятор сел пошол заряжать зарядил вышел на улеце -22 как яндекс выдаёт поставил пробую раз пять по 10сек нет признаков..одн раз 20-30сек начало потехоньку ..ещё раз около 30сек оживает...после думаю хватит так долго стартер крутить..постоял пару минут опять пробую сек 10 вроде есть, сново перерыв пару минут, так ещё раза три по 10секунд крутнул после почувтвовал запах палёной проводки.. подумал мож на улице пробую ещё раз, сильно ванять начало открываю капот смотрю от стартера дымочек после этого насвой риск пробую... естественно стартер уже неслышно..сняли ..там якорю писец и секции с магнитами.. один магнит расколат на по полам..теперь незнаю что делать толи купить новый толи ченить..( хотел бы узнать мож у кого есть эта секция с магнитами и якорь..за разумные деньги конечно т.е. сейчас "туга" сними..а машина нужна очень..очень
 
to Цифра-НСК:
Якорь зря не стал менять- скупой платит дважды. Была такая же ситуация как у тебя- точь в точь. Поменя ли на СТО щетки, смазали все и честно предупредили, что якорь надо менять, иначе проходят щетки месяц. Так и случилось: через месяц перестала заводится. Стартер разобрал уже сам, купил якорь в сибстартере( 2400, вроде), щетки- сейчас заводится с полпинка даже в мороз.
ЗЫ: купи лучше якорь и щетки, чем китайский стартер, думаю, прослужит дольше. На Фабричной узнавал: самсунг-7400, хитачи-9700. Если нужен непременно новый- бери оригинальный.
 
а сколько оригенальный стартер стоит?
 
втягивающее разбирается, для этого нужны ножовка по металу, кусачки, тиски, гайка и пятак. цена вопроса 100 руб.
 
якорь можно проточить на токарном, цена 300-400руб. или шлифануть наждачкоь, новые щетки в сборе на площадке 1300руб. только там щетки длинные, примерно 1мм надо стачивать
 
to Цифра-НСК:
Я ставил примерно год назад дубликат, стоил 5000р. марку не помню, но китай какой-то. Проработал год :devilish: .
В последнее время на горячую заводилась только после ударов по нему тупым,тяжелым предметом :devilish: . Наступившие морозы подписали ему окончательный приговор :devilish: . Был из гаража извлечен старый оригинальный, проведена ревизия, китаец расстался с единственной уцелевшей деталью-втягивающим. После этих манипуляций старичек занял свое законное место и продолжил свой нелегкий труд :D .
P.S. Не бери китай, выброшенные деньги. Кстати китайца еще до установки разобрал и смазал, а по этой осени еще раз делал профилактику...
 
сегодня поехал взял в ниссан мастере малазийского производства..))))завтра ставить буду.. :cool:
 
Всем привет!Согласен с вами ребята,что скупой платит дважды,но у меня и так стартер непонятного производства,вот и не захотел ставить якорь в сибстартере,потому что он так же китайский.После этого был в Ниссан центре и разговаривал там с хозяином,он мне и посоветовал взять малазийский и сказал что сделан один в один как оригинал и что поставили таких много и претензий пока ни от кого не поступило.(накроется, его и куплю)Алексей купил именно такой,так что потом поделится впечатлениями:)
 
ообщем как поставил сёдня сразу начила подхватывать..вот личии от всего предыдущего "мудачества" в попытках реанимировать родной..на что ушло 3000 рублей впустую.....и машина нефига не заводилась даж не чихала..хотя и стартер крутил..после того как всё собрали поставили по местам начали заводить с третей попытки завёл или с чтвёртой..очень много бенза было в католизаторе..обороты сначала не деожала глохла потом минут 10-15 нестабильной работы..прокатились вокруг сто минут 5..приехали уже всё встало в норму..)так что сейчас нет проблем заводиться с первого раза..)спасибо Цифра-НСК(Игорю) за то что подсказал.. вполне думаю удачная покупка..)) :lebedi:
 
Ну что господа, здраствуй новый стартер! На выходные уезжал в гости, машину не трогал стояла во дворе. На улице днём -27, ночью за 30. Вчера вернулся и пошёл заводить машину, с первого тычка завелась и сразу заглохла, со второй попытки не завелась, с третьей завелась и через 5 секунд заглохла. Потом я раз 7 крутил с перерывом по 2 минуты и не более 7-ми секунд(работа стартера). В общем стартер задымился и завонял. Сегодня поеду куплю новый и не буду париться. Стартер снял, разобрал и увидел что щётки которые мне поставили чуть больше недели назад по краям сломаны и криво сточены.

Алексей незачто......меня СЕРГЕЙ зовут!!!!!!!
 
хирасе нипавизло со стартером))что ето за счётки что неделю ходят) а гарантии сибстартер не дал?
 
Гарантию не дали, предупредили сразу что якорь менять нужно, но ставят они китайские з/ч, поэтому я побоялся поставить китайский якорь. Гарантию с новым якорем всего 3 месяца, это очень мало. Отдать за ремонт вместе с якорем почти 5000 и к лету он сломается не хочется, вот думаю поднапрячься и купить самсунговский за 7500. Как думаете, нормальный стартер????
 
незнаю не пробывал...))))))но если он такстоит наверно крутой..))))) ;)
 
Лёха, ты просто последний стартер на Шорной забрал(Малазийский), больше у них нету. Будут в лучшем случае к концу месяца, а ездить надо! Вот и остаётся брать только этот!
 
Может у кого-нибудь из наших Новосибирцев стартер завалялся...поделитесь(за деньги)????
 
да они мне предлагали его..я естественно покрысил я итак три штуки слил на ремонт старого..плюс новый этот взял за 4000..можно было самсунг сразу брать а не хернёй страдать..я больше некогда небуду пытаться стартеры ремонтаровать...только в экстринных случаях.... :D )гдето лазия по разборкам фары искал там оригенал за 5000 проавали б.у..но я хоть убей не помню где это..могу только направление такое сказать что открывал гис и там звонил тем укого сайт есть..на сайте прайсы смотрел либо скачивал..но будь у меня 5000 напрягся купилбы новый за 7000..))))))))))))))