Ну по логике вещей----опять пятаки. Они же не даром первый раз подгорели. Стоптались уже. Или где то масса плохая,тока не хватает.
 
Обычно обходится чисткой и заменой щёточного узла. Китайский себе ставил,7тыщ. проехал,разобрал посмотрел---износ процентов 15. Но это обычно. А может и по серьёзнее. Коллектор например. Контрактный тоже может попасца с убитыми щётками.
 
zzzloooy сказал(а):
Блин завелась спустя пол часа....попробовал позаводить тут же раз 5 смело.....
Думаю надо записываться на СТО пусть сделают техобслуживание стартеру, сам не хочу лезть...руки из плечей, но все же...
Я вот думаю, сколько стоят такие ремонты? не получиться ли так, что его разберут и скажут - "уууууууууууууууууууууууууууууууууу, как все плохо"...
Или уже купить контракт и поставить?!
КАКие мысли ребят?
Я себе зимой щетки менял на стартере, поставил вазовские ,пока все работает ))) а знакомый поехал со снятым стартером на сто(2500 ремонт) хотел съэкономить и буквально недавно он опять полетел дак ему пришлось контракт покупать.... если есть деньги купи контракт если нет сними, разбери, посмотри, может всего лишь щетки ,подходят от 10ки 200 р. примерно
 
Нет ,на генераторе надо перепаивать ,а на стартере просто поменял.
 
zzzloooy сказал(а):
Блин завелась спустя пол часа....попробовал позаводить тут же раз 5 смело.....
Думаю надо записываться на СТО пусть сделают техобслуживание стартеру, сам не хочу лезть...руки из плечей, но все же...
Я вот думаю, сколько стоят такие ремонты? не получиться ли так, что его разберут и скажут - "уууууууууууууууууууууууууууууууууу, как все плохо"...
Или уже купить контракт и поставить?!
КАКие мысли ребят?
Ставь контракт, только почистить и смазать перед установкой!
 
Лучше бы конечно старый разобрать и посмотреть, может можно ревизию ему сделать, поменять щётки, втулки, смазать. Если самому нет возможности, то купи контракт и поменяй на СТО, дешевле выйдет) Контрактный тоже хорошо бы отревизировать...
Можно за эти же деньги купить новый тайваньский, мне пришлось такой купить( :( ), пока пол года заводит, посмотрим как зиму переживёт...
 
zzzloooy сказал(а):
Ребят помогайте!

Пришел на стоянку, поворот ключа, загорелись лампочки на панели, все как всегда, дальше заводить...и тишина...стартер не крутит....
- Пробовал раз 30 туда сюда ключом, в положение "start" - не помогло.
- Снимал клеммы с АКБ на минуту - не помогло.
- Шевелил все преды и релюшки - не помогло.
- Снял панель, прошевелил все провода под ней - не помогло.
- Ручку АКПП дергал и пробовал заводить на "N" и на "P" - не помогло.
Даже по колесам попинал - не помогло...
Где искать с чего начать?! Машина стоит мертвым грузом.......

Такое было 1-2 раза год назад....и больше не повторялось...

Вчера начал обзванивать СТО и задавать вопросы по ремонту от простых до элитных :D, все сводилось к тому, что мне говорили снимай, вези, мы отправим туда где делают, срок выполнения 2 дня. В итоге нашел контору где конкретно ремонтируют стартеры и генераторы. Записался, приехал отдал.

В итоге:
- бендикс - 950 р.
- очиститель карба - 90 р.
- Щеткодержатель - 320 р.
- Работы по ремонту - 780 р.
ИТОГО: 2 140 р. (время работы 1 час, с учетом всех сопутствующих работ по смазке, очистке, продувке).

P.S. За снять-поставить - 750 р. или сам.

Так что спасибо всем кто откликнулся, пока стартер еще походит....поживем - увидим!!!
 
Ребят, подскажите: отличаются ли стартера VQ20DE и VQ25DE?
Я думаю что нет, но все-таки сомнения есть.
 
Тут думаю надо открыть каталог и сравнить по номерам и виду.
Думаю мало у кого тут лежат рядом стартер от VQ20DE и VQ25DE :)
 
shanxaj сказал(а):
Тут думаю надо открыть каталог и сравнить по номерам и виду.
Думаю мало у кого тут лежат рядом стартер от VQ20DE и VQ25DE :)
может кто менял стартер и ставил от другого двигателя, в плане с VQ20 на VQ25? я это имел ввиду.

Щас , кстати, появилась инетересная деталь в моей проблеме ( всмысле щелкает рэлюха под панелью при повороте ключа на "старт" и тишина): включаю свет, завожу и стартер работает, уже два раза за два дня так завелся o_O в чем связь? не понимаю
 
Здрасте. У меня вопрос. Ездил я ездил(6 лет :) , по ходу стартер еще никто не снимал до меня), и вот стартер замолк, постучал по нему, и снова 2 месяца ездил постукивая, выберая время до замены счеток. В конце концов встала тачка. Снял стартер, смотрю счетки стерлись, почти в ноль. Купил б/у счетки, оригинал, сравнивал с новыми, износ 2-3 мм. Почистил все, смазал литолом, поставил завелась, только чувствую с натугом заводиться, неделю ездил. Затем, обратно перестала заводиться. Снял стартер, смотрю на счетки, а там все в труху стерлось, и пару ламелей ротора погнуло :( Вопрос: Почему? Вроде все было в норме, щетки оригинал(но б/у), пружинки щеток может закисли/задубели? Прям расцарапало все.
 
1981Daniyar сказал(а):
Здрасте. У меня вопрос. Ездил я ездил(6 лет :) , по ходу стартер еще никто не снимал до меня), и вот стартер замолк, постучал по нему, и снова 2 месяца ездил постукивая, выберая время до замены счеток. В конце концов встала тачка. Снял стартер, смотрю счетки стерлись, почти в ноль. Купил б/у счетки, оригинал, сравнивал с новыми, износ 2-3 мм. Почистил все, смазал литолом, поставил завелась, только чувствую с натугом заводиться, неделю ездил. Затем, обратно перестала заводиться. Снял стартер, смотрю на счетки, а там все в труху стерлось, и пару ламелей ротора погнуло :( Вопрос: Почему? Вроде все было в норме, щетки оригинал(но б/у), пружинки щеток может закисли/задубели? Прям расцарапало все.

Пластины коллектора смотрел, когда щётки менял?
Как правило, после таких запусков (с зависшими щётками) они плавятся.
Надо было протачивать/выправлять коллектор.
 
У меня так же на коллекторе сначала один сегмент выгорел, потом второй. В итоге помер совсем стартер.
Втулка которая возле щёток не разбита? У меня она болталась и была источником больших проблем.
На экзисте можно отдельно купить дубли коллектора, щёток и втулку... как они по качеству не знаю...
 
коллектор был в норме, мы его протерли тряпкой, и между ламелей еще мусор убрали, вот они и погнулись от новых щеток.
Вроде я понял в чем дело было, я когда взял б/у счетки, они были потерты в полукруг, я не стал выравнивать щетки, и так пихнул в свой стартер. Наверное углы зацепились за ламели моего ротора, и рассыпались.
 
den-bldr сказал(а):
Притирать щетки обязательно!
Тоже думал про притирание. Как его правильно делать? Просто крутить за вал,что тяжело делать,или как то по другому? Притирать и новые и б/у ?
 
Вал якоря прокрутить немного в разные направления,этого достаточно!