В холодную погоду когда температура от -5.......-20 и ниже, на прогретом двигателе при разгоне машина начинает тупить, как будто на тормоз нажали, стоит чуть отпустить педаль газа, едет нормально, т.е. чувствуется что машина катится без лишних торможении "накатом" при этом загорается лампочка "чек". Когда нажимаешь на педаль газа более интенсивно, (не доводя до кик дауна) резко возростают обороты и машина просто рвет сместа и лампочка тухнет. Вся это хрень проходит через мин. 20, 30. езды. Хочу сразу проинф. что в силу разных обстоятельств сделать диагностику пока не получается. У кого была похожая ситуация, и кто, самое главное как ее решил? Ребята помогите советом "одноклубнику".
 
fox сказал(а):
В холодную погоду когда температура от -5.......-20 и ниже.....
Тупит автомат или двигатель?
Машина тупит , причем не по детски (
Потеря мощности, троение.
fox сказал(а):
... в силу разных обстоятельств сделать диагностику пока не получается. У кого была похожая ситуация, и кто, самое главное как ее решил? Ребята помогите советом "одноклубнику".
сам подумай, как помочь, ведь если начнем советовать, менять датчики, что будешь менять не глядя, очень много причин, которые влияют на динамику. первое, это расходники: свечи, фильтра, менять, КХХ, ДЗ, форсунки - мыть
- что делалось, для устранения неисправности, после чего начал тупить двигатель...
 
После приобретения мною данного авто, в целях профилактики были заменяны свечи NGK, воздушный фильтр, масло в АКП ZIC ATF III снятием потдона и заменой фильтра, в ДВС VISCO BP 5000 синтетика, также был почищен КХХ как указанно в разделе "своими силами" И еще инфо так.... для кучи... расход сост. в смеш. режиме примерно 15л на 100км. имеется автозапуск который регулярно используется.
Может ли данная проблема нести сезонный характер. т.е. при потеплении пройдет ли описанный высше глюк?
 
fox сказал(а):
..Может ли данная проблема нести сезонный характер. т.е. при потеплении пройдет ли описанный высше глюк?
навряд ли это сезонный глюк, хотя можно придумать, что в выхлопной системе образуется наледь, которая с прогревом выхлопной системы таит, но для проверки этой гипотезы, надо машину, на ночь поставить в теплый гараж.
 
Идея. Осталось только найти этот теплый гараж. Касательно замен датчиков, При необходимости могу позволить замену пару другую датчиков, но хотелось бы делать это с наименьшим сопротивлением т.е. с минимальными фин. потерьями.
 
fox сказал(а):
..хотелось бы делать это с наименьшим сопротивлением т.е. с минимальными фин. потерьями.
для этого, есть диагностика и самодиагностика, только убедившись стоит менять, а так получится замена рабочего, на новый.
 
во сколько лямбда обошлась и какое название или номер?
 
Обычная десяточная Bosch LSH-25 0 258 005 133 (от ВАЗ) у нас в Актюбинске (Казахстан) 7000т.г это около 48 баксов. х.з. скока в рублях, По резьбе подходит. Провода..... ну провода конечно нужно перекидывать, черный+черный, белые+белым без разницы какой куда главное чтоб белый был, ))))) Ну а серый как я понял масса, просто вкрути его куданить грамотна и все. Там провода еще стальные какие то, тяжело паяются. Лично я купил спец. медные трубочки по диаметру соответствующие диаметру проводов, скрутил провода и запресовал их в эти трубочки х.з. как они называются, продаются в "электро товарах" И еще на термоусадочные шланги посадил все скрутки вместе с медными трубочками. И все это дело конкретно так изолентой обмотал, так....... для верности.......... чтоб уже наверняка))))))))
 
Fox сказал(а):
Обычная десяточная Bosch LSH-25 0 258 005 133 (от ВАЗ) у нас в Актюбинске (Казахстан) 7000т.г это около 48 баксов. х.з. скока в рублях, По резьбе подходит. Провода..... ну провода конечно нужно перекидывать, черный+черный, белые+белым без разницы какой куда главное чтоб белый был, ))))) Ну а серый как я понял масса, просто вкрути его куданить грамотна и все. Там провода еще стальные какие то, тяжело паяются. Лично я купил спец. медные трубочки по диаметру соответствующие диаметру проводов, скрутил провода и запресовал их в эти трубочки х.з. как они называются, продаются в "электро товарах" И еще на термоусадочные шланги посадил все скрутки вместе с медными трубочками. И все это дело конкретно так изолентой обмотал, так....... для верности.......... чтоб уже наверняка))))))))
сколько вспышек диагностика показывает,на сколько расход упал,на динамику авто лучше стало? от какого тазика ЛЗ?
 
про лямбду 1000 раз всё обсосано уже давным давно, ан нет, люди всё равно велик изобретают
 
remus сказал(а):
про лямбду 1000 раз всё обсосано уже давным давно, ан нет, люди всё равно велик изобретают
ООООО ваших 5 копеек только и не хватало........
 
чё то не понял я сути твоего сарказма...
 
Короче так было. До замены расход зимой с автопрогревами около 15-17 был. Летом около 14-15 с климой. Зимой тупила сильно, давишь на газ, а она не прет нихрена.... давишь сильнее,.... как будто бы чет пробивает и все ок! тока потом "Чек" загорается и горит пока газ не отпустишь.
При диагностике лямба вообще за 10 сек. никаких вспышек не давало, т.е. загорится на сек 20....40 потом тухнет, через стока же времени снова загоралась
После замены лямбы расход значительно упал (как я писал выше) Диагностика дает около 8ми вспышек за 10сек.

Лямба от ВАЗ 2110 номер выше смотри,
Тяга да появилась мож просто самообман х.з.
Расход щя после замены лямбы при -10...-15 с автопрогревами около 12.5 стиль езды всегда был спокойный кручу ДВС в среднем до 2000, 2500об/мин. городской режим ускорения, торможения, пешеходки, светофоры, пробки и все такое....
А так согласен все эт читай ветку