Wert сказал(а):
Что значит специальный аппарат?. Какие функции он выполняет?. Нужно чтоб не прогнаться на сервисе. :)
Это аппарат с помощью которого загоняют фреон в систему до стандартного давления. Подключают два шланга на вход и на выход.
Перед этим выкачивают полностью всё и "обезвоживают" систему кондиционирования.
Весь процесс занимает где-то пол часа и у нас вместе с фреоном стоит в районе 1200-1500 р.
 
Не большая (но очень неприятная) проблема: после зимы появился запах из кондиционера, помогите советом, что разбирать, что чистить? заранее спасибо!!!
 
Cefniss сказал(а):
Не большая (но очень неприятная) проблема: после зимы появился запах из кондиционера, помогите советом, что разбирать, что чистить? заранее спасибо!!!
Обсуждалось сдесь посмотри
 
Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
 
enya сказал(а):
Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
Вот подшипник точно не причем. Работает ведь на теплой. Я думаю проблема в климат-конгтроле. Самодиагностику делал?
 
В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
 
enya сказал(а):
Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
Всем привет, собственно речь идет о моей машине,только сегодня зарегистрировался.
Так вот хочу немного пояснить, у меня не климат а просто кондей(как делать самодиагностику не знаю)...потом, как раз когда двигатель холодный все работает нормально....но минут через 15-20... все вырубаеться...вернее как бы работает но повторяю несрабатывает магнит на муфте кондея... просто ремень крутит ролик как и в выключенном режиме .....
только сейчас пробовал.. машина прогрелась через 15 минут кондер перестает охлаждать воздух...выключаю кондер при заведенном двигателе...жду минут 5...включаю пошел холодный воздух....проходит 5 минут опять теплый и все ! ждал 10 минут нет результата---жара.....двигатель вроде не грееться стрелка ниже серидины....может правда датчик ...незнаю поэтому прошу помощи...
и кстати как правильно заправлять кондер...не давно делал дозопраку проблема осталась :cry:
 
allert сказал(а):
В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.

Компрэссор то подключен к двигателю....только он не работает постоянно он включаеться и выключаеться с помощью магнита на муфте(а ремень крутит постоянно)...насчет датчика возможно но как проверить я не знаю...
 
Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
 
Jekas сказал(а):
Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!
на цифире 98 года компрессор работал без выключения, на цифире 95 с выключением, но на 98 года компрессор постукивал и поэтому фриона было залитто чуть меньше нормы, но система охлажадала нормально...сейчас цифира 9 года, кондер не заправлял, охладает не ахти, и тоже компрессор работает постоянно! Как правильно ответте!
 
У меня постояноо, и собственно думаю что везде так должно, если только на ранних моделях по другому управлялась температура воздуха. на моей - просто за счет смешивания потоков - а испаритель холодный всегда. Да так и должно быть по идее, а то он вонять будет!
 
Jekas сказал(а):
Jekas сказал(а):
Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!
на цифире 98 года компрессор работал без выключения, на цифире 95 с выключением, но на 98 года компрессор постукивал и поэтому фриона было залитто чуть меньше нормы, но система охлажадала нормально...сейчас цифира 97 года, кондер не заправлял, охладает не ахти, и тоже компрессор работает постоянно! Как правильно ответте!
 
allert сказал(а):
В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
+1
 
это на моей машине он включался и выключался,думаю это нормально!!! в машине всегда было прохладно и комфортно в любую жару! при + 32-34 градусах включался вентилятор салона максимум на 2-е положение, а обычно ездил AUTO + 23 один лепесток (естествено если не машина стояла перед этим пол дня на солнце), AUTO 18 - в салоне становилось просто холодно!
думаю принцип такой, примерно: охлаждается испаритель до какой-то температуры выключается компрессор, дует воздух - испаритель нагревается - снова включается компрессор. если бы нормально работающий кондей работал постоянно то думаю испаритель бы покрылся бы льдом
если же компрессор работает постоянно то значит чего то не в порядке и не хватает ему мощности для охлаждения салона (например: мало фреона, недостаточное давление образует компрессор), либо очень горячий воздух надо охладить.

на "новой" пока бьюсь с компрессором
вчера ездил заправлять кондиционер.
сцуко - фреон полный - давление хорошее, но охлаждает не очень хорошо, в жаркую погоду толку от него не будет!
проблема в том, что заправлен был плохой газ, т.е. смесь разного вида фреона, и он при работе не работает а сворачивается и из-за этого плохо охлаждает. скачали весь мой газ (говорю нах скачиваете? - -могут быть проверки - нельзя выпускать газ в воздух так как он ядовитый), залили нового - сцуко не поднимается давление! охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
сказали трабла или в компрессоре, или в каком-то там клапане, вчера снял компрессор, сегодня пахан отвез им его на разбор полетов -) - и проблема именно из-за смеси фреона!!! (они так утверждают). задрала какие-то клапана в компрессоре или заклинило какой-то клапан возле испарителя
может ли быть такое
снятый компрессор при вращении шкива создает какое-то если закрыть одно из отверстий создает давление! может он всойтаки проблема не в нем !?
кстати заправить кондей у нас стоит 130 $ не само дешего, но вроде у людей есть все оборудование для этого.
 
кстати, сейчас звонил - компрессор сказали жЫвой
надо смотреть какой-то клапан -)
надо загонять машину к ним на пол дня.
сцуки - хотя сменя содрать побольше денех!!!
 
Dim81 сказал(а):
Typuk сказал(а):
... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2

Вообще-то по мануалу кондиционер может включится при температуре за бортом по датчику не ниже -5С, ниже срабатывает защита
 
Ganc сказал(а):
allert сказал(а):
В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
+1

Тоже читал что такая работа не правильная, компрессор должен работать всегда, выключатся и включаться в цикле может например по избытку давления или может еще по каким-то другим параметрам.
 
избытку давления или может еще по каким-то другим параметрам. :o :o к выше сказанному---там есть как минимум 2 датчика 1по высокому давлению и 1по низкому--оба аварийные!!!!вот они и срабатывают...а причин может быть куча....если на улице будет 15 то может и датчик сработать-и это не есть поломка главное чтоб холодил!
 
В общем заменил я фильтр осушитель, из за того что со старым дуло совсем плохо,

поставил, заправил, включили, все ок...холодит...
ближе к вечеру заметил что при включении зажигания включается и вентилятор охлаждения.....такого не должно быть....полазив по температурным датчикам ничего не обнаружил....КРОМЕ!...если снимаешь разьем с фильтра осушителя то вентилятор вырубается...втыкаешь обратно опять включается.....это все на не заведенной машине.....
С утра пришел в гараж...включил зажигание все тихо......прогрел градусов до 40 с кондером включенным....заглушил и опять вентилятор не выключается....


Сделал самодиагностику климата, показывает ошибку 23 - (thermal transmitter circuit is opened), что это значит не совсем понимаю....(термальная цепь передатчика раскрыта)
какого передатчика? какая цепь??? обрыв что ли где то??? пожалуйста обьясните.....
 
проведи самодиагностику мотора для начала, можешь увидеть там ошибку 13
да и чек должен гореть