Это аппарат с помощью которого загоняют фреон в систему до стандартного давления. Подключают два шланга на вход и на выход.Wert сказал(а):Что значит специальный аппарат?. Какие функции он выполняет?. Нужно чтоб не прогнаться на сервисе.
Обсуждалось сдесь посмотриCefniss сказал(а):Не большая (но очень неприятная) проблема: после зимы появился запах из кондиционера, помогите советом, что разбирать, что чистить? заранее спасибо!!!
Вот подшипник точно не причем. Работает ведь на теплой. Я думаю проблема в климат-конгтроле. Самодиагностику делал?enya сказал(а):Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
Всем привет, собственно речь идет о моей машине,только сегодня зарегистрировался.enya сказал(а):Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
allert сказал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!Jekas сказал(а):Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
Jekas сказал(а):Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!Jekas сказал(а):Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
на цифире 98 года компрессор работал без выключения, на цифире 95 с выключением, но на 98 года компрессор постукивал и поэтому фриона было залитто чуть меньше нормы, но система охлажадала нормально...сейчас цифира 97 года, кондер не заправлял, охладает не ахти, и тоже компрессор работает постоянно! Как правильно ответте!
+1allert сказал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
вчера ездил заправлять кондиционер.
сцуко - фреон полный - давление хорошее, но охлаждает не очень хорошо, в жаркую погоду толку от него не будет!
проблема в том, что заправлен был плохой газ, т.е. смесь разного вида фреона, и он при работе не работает а сворачивается и из-за этого плохо охлаждает. скачали весь мой газ (говорю нах скачиваете? - -могут быть проверки - нельзя выпускать газ в воздух так как он ядовитый), залили нового - сцуко не поднимается давление! охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
сказали трабла или в компрессоре, или в каком-то там клапане, вчера снял компрессор, сегодня пахан отвез им его на разбор полетов -) - и проблема именно из-за смеси фреона!!! (они так утверждают). задрала какие-то клапана в компрессоре или заклинило какой-то клапан возле испарителя
может ли быть такое
снятый компрессор при вращении шкива создает какое-то если закрыть одно из отверстий создает давление! может он всойтаки проблема не в нем !?
кстати заправить кондей у нас стоит 130 $ не само дешего, но вроде у людей есть все оборудование для этого.
Dim81 сказал(а):Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2Typuk сказал(а):... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
Ganc сказал(а):+1allert сказал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.