Митяй

Цефирядник
17.01.2007
109
1
61
новосибирск
Собственно после зимы не включаеться кондиционер, нет ни каких двжняков ( муфты) нажимаю на нипель есть какое то шипение...от сюда вывод
может это за зиму фрион испарился и нет в системе необходимого давления?
или хана кондишину , на улице +8 вроде должен бы и включиться
 
Аналогичная беда.... :(
 
Может я чего и путаю, но он включается при наружной температуре выше +18 град.(минимально возможная и поддерживаемая климатом температура).
 
Я вот тоже с этим делом сегодня в обед заморочился. Прошлым летом кондёр работал исправно, морозил хорошо. А сейчас не включается. Хотя со мной был парень на тойоте и у него он заработал. Чё за хня такая. Подождём лета!!!!
 
Цифра-НСК сказал(а):
Я вот тоже с этим делом сегодня в обед заморочился. Прошлым летом кондёр работал исправно, морозил хорошо. А сейчас не включается. Хотя со мной был парень на тойоте и у него он заработал. Чё за хня такая. Подождём лета!!!!
Нет, мужчины, что-то у вас не так! У меня кондей работает нормально!! На выходных проверял! И на +32, и на +18 все ок! :o
 
Это у тебя климат работает, а не кондей. Я тоже на днях смотрел и на тойоте и на цифре - не, не работает, хотя на +18 дует холодный, но наружный не охлажденный воздух
 
Нет, кондиционер включается когда датчик наружной температуры фиксирует +5 градусов.
При более низкой температуре при нажатии А/С не происходит соеденение муфты, соответственно не ощущается совместимое с этим повышение оборотов ДВС.
И еще по теме:
Если объем в системе кондиционера уменьшается более чем на 30% или давление не соответствует норме, то кондюк не запустится.
Когда мне в прошлом году меняли фреон, запаяли радиатор, я мастера достал своими вопросами, но начал понимать как там должно все работать :LOL:

Кто будет менять или заправлять кондей, просите чтобы заправляли с краской видимой при ультрафиолете. (есть у них такая услуга)
При повреждении системы с помощью ультрафиолетового света можно легко найти утечку или бывшее место утечки.
Мне заправляли 2 раза т.к. первый раз он вытек через дырочку, которую потом этим методом и вычислили.
Но я 2 раза платил за фреон (что-то около штуки за каждый раз).
 
При включении кондиционера должна измениться работа двигателя. Дополнительная нагрузка вешается. Это сразу чувствуется по оборотам и на слух. К тому же должны включиться вентиляторы на радиаторе. Воздух, кстати, может и не холодный идти. Все зависит от состояния системы (загаженности радиаторов). При +5 исправный кондиционер должен включиться. Если нет-к мастерам. Они давление проверят. Так же рекомендую почистить радиаторы кондиционера. Один наружний, а второй в панели, за фильтром. Эта процедура реально дает понижение температуры прогоняемого воздуха.
 
Кстати, требуйте проверку кондиционера после его обслуживания. Нормальная контора должна ее обеспечить. Температура воздуха из сопла должна быть не выше +8 градусов. По крайне мере мне так на станции объяснили при проверке.
 
Когда летом включал кондёр,то сразу включались 2 вентилятора,шла хорошая нагрузка на двигатель и в момент включения кондёра был звук такой пшшш...а сейчас полная тишина и пропеллеры молчат.Нажимал на нипель где трубка,от туда еле пшыкнуло-думаю маленькое давление в системе.Завтра если будет время,смотаюсь к заправщикам,пусть посмотрят.Потому что я тоже уверен,что при +10 он должен работать.
 
Если хладагент не утек, а муфта и пропэллеры не включаются, гляньте на всякий случай, предоранитель "Air Con" под капотом. Всякое бывает.
 
Вкличиться он длжен (вентиляторы должны заработать). А вот если фреона нет - выключится..
 
у меня когда прошлой зимой прыгающий аккум перетер трубку с фреоном и он весь убежал кондей просто не включался, даж не щелкал,я тож тогда все думал что холодно еще, потом заправили нормально заработал А по температуре у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
 
Typuk сказал(а):
... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2
 
Dim81 сказал(а):
Typuk сказал(а):
... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2

У меня и зимой при минусовой температуре включался когда только включаешь КК на АВТО. Раздавался щелчек, обороты проседали, потом поднимались. Если кнопкой А/С не отключаить при любуй температуре он время от времени включался.
А вот один раз не включился. Я забеспокоился. Думал накрылся. На улице было градусов -12-15.
По манулау провел все проверки. Все в норме, а не включается. Потом погрел датчик внешней температуры (перед радиатором) кондер включился.

Из проверок - 1 предохранитель (по манулу 2, хотя я нашел только 1), реле кондера, контакт на компрессоре.
 
Kun сказал(а):
Dim81 сказал(а):
Typuk сказал(а):
... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.
Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2

У меня и зимой при минусовой температуре включался...
Бывает оставишь машину заведенной мин. на 20-30, возвращаешься, а он бац и градусов на 5-6 больше показывает чем на самом деле за бортом, поехал и похолодало, во как.
 
Wert сказал(а):
Я посмотрел по поиску, но большей частью разговоры на тему где заправить и как отремонтировать. С эти у меня проблем нет. Проблема в том, что в системе кондиционирования я нашел только один клапан(крышечка L), через которую проводится заправка фреоном. Но ведь в ситеме присутствует еще и воздух. Я думаю должен быть еще один клапан через который стравливается воздух при заправке системы фреоном. Два клапана я видел на других автомобилях. Или я не прав?
Если смотреть на машину спереди, то клапан L находится слева. Есть другой клапан который находится справа от радиатора.
Без специального аппарата заправка и обслуживание кондюка бессмысленна.
Так же как и воздух по идее в системе отсутствует, есть лишь жидкий и газообразный фреон (в зависимости от места).
 
Что значит специальный аппарат?. Какие функции он выполняет?. Нужно чтоб не прогнаться на сервисе. :)