ТНВД это по факту заморочка и лишний повод волноваться за работоспособность автомобиля + повод отказаться от дальних поездок. По той же причине 2 л. на мой взгляд предпочтительнее т к свечи меняются за 15 мин.
 
Сел временно на 2ку пока 2,5 в кузовном ремонте...Блин по городу прикольные ощущения вернуллись...2ка она как то понятней дружелюбней и отзывчивей, в потоке лавировать удобнее из-за более короткой коробки, эластичность городская радует, да и со светофора при 1/3 педали быстро набирает положенные 60.....вот по трассе да...обгоны тяжелее после 100 ки даются , по 2 фуры подряд не обгоняю больше. Если в основном по городу ездишь без светофорных гонок, 2ка отличный вариант, она как удобный спортивный костюм, дарит комфорт и легкость передвижения :)).
 
Блин, я не понимаю, если честно, о какой эластичности 2-шки тут говорит народ ;) Нет у нее эластичности - коробка переключается без конца, это начинает очень раздражать в городской езде по пробкам. На 2.5 не ездил, не знаю. Но когда 2 литра поменял на 3 - эластичности стало - хоть ж...пой ешь, извините за метафору ;) На двушке нормально одному ездить в машине - тогда динамики хватает за глаза. Тут брату купили Nissan Tiida 1,5 АКПП (не вариатор), так вот - авто динамичнее Цефиры 2.0 на всем диапазоне до 60-70 км/ч. Т.е. в самом-самом "городском" режиме. И кушает всего 8 литров по городу. После 70, конечно, оно уже не то, да и по трассе мне она не понравилась в управлении (руль легкий больно), зато понравилась в расходе - 6 литров при езде не более 120 км/ч. Не в тему, но все же...
 
Еще не понял, скажу честно. По трассе еще не ездил, два дня на машине всего. Да и пока не привыкну к ней (читай - не перестану тапковать) - неадекватный расход будет. А вообще кажется - что кушает так же, как и двуха. У меня двушка уставшая была, конечно, а тут трешка очень живая - на газ можно не давить, машина едет сама. Отпишусь по расходу обязательно.
 
двушку не хай, то что на 3 литра(да еще и цефиро, ака редкость дикая) сел, то понятно разницу почуствуешь в сторону 3шки. Я когда на максе 3хлитровом проехал с горящей чекой и движком колбасящемся и то разницу почуял между 2,0 2,5 и 3,0. Треха с низов - как паровоз. А 2,0 и 2,5 едут только с 3000 об, а у двушки за счет коробки, обороты и быстрее набираются, и держаться чуток выше(на конкретной передаче), за счет этого в плотном городском потоке, это дает небольшой плюс. Когда надо шустрить - двушке на одну передачу вниз нужно всего, а 2,5 на одну мало порою бывает, а пока скачешь на две, получаешь:задержку в переключении, а также взлет оборотов на 4к с ревом, маленькой пробуксовкой , впереди уже корму впереди идущего встречаешь, а тебе всего то надо было в левый ряд нырнуть....вобщем на 2,5 если без ускорений по прямой, ездишь взвешенно, т.к. аппарат хоть и более динамичный, но своенравный и "тяжеловесный", его стихия больше - загородное шоссе. Ну а 3 литра без комментариев :)