двушку не хай, то что на 3 литра(да еще и цефиро, ака редкость дикая) сел, то понятно разницу почуствуешь в сторону 3шки. Я когда на максе 3хлитровом проехал с горящей чекой и движком колбасящемся и то разницу почуял между 2,0 2,5 и 3,0. Треха с низов - как паровоз. А 2,0 и 2,5 едут только с 3000 об, а у двушки за счет коробки, обороты и быстрее набираются, и держаться чуток выше(на конкретной передаче), за счет этого в плотном городском потоке, это дает небольшой плюс. Когда надо шустрить - двушке на одну передачу вниз нужно всего, а 2,5 на одну мало порою бывает, а пока скачешь на две, получаешь:задержку в переключении, а также взлет оборотов на 4к с ревом, маленькой пробуксовкой , впереди уже корму впереди идущего встречаешь, а тебе всего то надо было в левый ряд нырнуть....вобщем на 2,5 если без ускорений по прямой, ездишь взвешенно, т.к. аппарат хоть и более динамичный, но своенравный и "тяжеловесный", его стихия больше - загородное шоссе. Ну а 3 литра без комментариев