не, 2,5 хорошо, но недостаточно. Трешка само то.
 
товарисчи, у меня 2,5 а33... классный аппарат... только ентот пресловутый ТНВД (для тех, кто не в курсе, как был сначала я сам-Топливный Насос Высокого Давления) пакость редкая. если бензин-какашка, то пипец ТНВД и залет на БОЛЬШИЕ бабосы. машина не едет, давишь-РРРРРР и все. замена свечей-гемор, пол движки разобрать надо, свечи дорогие, типа ПЛАТИНОВЫЕ..... НО!!!!! если ТНВД хороший, то это САМОЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!и ставка по налогу-да и фиг с ней!!!!! получаешь авто СУПЕРСКОЕ!!!!! правда убивает спидометр, размеченый до 180..... в тапочку дал-стрелка легла спидометра и едешь. а очучения такие же, как на 120. пипец. просторно, комфортно, а когда я увидел свою машину на подъемнике снизу.... сзади БАЛКА!!!!! проще некуда!!!!! так что про 2,5 больше положительного, нежели негативного. а вот 2,0.... не ездил сам, но по отзывам-маловато. зато нет ТНВД..... вот.
 
меня 2шка устраивает вполне, тем более после переборки и на механике
 
По началу мне 2.5 вполне хватало , сейчас ( спустя 2 месяца ) маловато... двига 2.5 210 сил... по расходу - как нажимать , у меня при спокойной езде город 12-13 , при агрессивной 17-19. Как народ катается на 2 литровых не понимаю. Цефиро реально крутой аппарат , не ошибся с выбором!
 
да спокойно ездят, по городу 2,0 удобнее, более короткая коробка дает свои плюсы при движении в городской толчее. Вот 2,5 он или вообще не едет (низы) или несется если втаптывать, чего то среднего нету, что при городской езде комфорта не прибавляет. Был владельцем двушки, есть у нее свои плюсы.

А по расходу? А одинаково. 2,5 побольше будет есть только при педалировании. Для спокойной езды и трассы разницы не заметил абсолютно.
 
кефировод сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
дВот 2,5 он или вообще не едет (низы) или несется если втаптывать, чего то среднего нету

Согласен на все 100%

У всех разный стиль езды , меня вполне устраивает , не могу сказать что на "низах" какой-то дискомфорт. Расход в ташниловке 12 , в городе 11 и по трасе 130км.ч 7-8. Для такова класса и веса 2 литра маловато. Единственное что не радует - это автомат ( туповат ). Ну и наличие тнвд больше расстраивает , чем радует )))
 
плюс 2,5 еще один это пожалуй, что можно более безалаберно относиться к чистоте воздушного тракта и прочим мелочам влияющим на расход, при обычной езде. Расход бензы не сильно отклонится в худшую сторону. Заметил еще в постах владельцев 2,5 до того как она у меня появилась, что ест 13-17 по городу, при том что профилактики вообще никакой не делали(и врдя ли предыдущий владелец за них что тот делал). Так и есть. Двушка же была машина настроения, как девушка, чуть что не так расход до 20ки добегал, постоянно с расходом воевал ))). Это все к DE движкам на А32 относиться. На 2,5DD 11-12 норма по отзывам при обычной езде, а уж если расход поползет стремительно вверх, то тут приговор один ТНВД кикос.
Мне вот интересно поэксплуатировать DDшный исправный движок в Екате, где с кучей светофоров, пробок расход даже на ТАЗах и пр. малолитражках расход 10-11(а по паспорту 8-9) в городском цикле.
 
Ездию на двушке 6-ой год. Расход трасса 9 ,город 13-14. На Цефире с2.5 и 3 не ездил. Но и двушки хватает мне за глаза. У друга была Тойота Камри Проминент 92 года. Двигло 2,5 175 л.с. По сравнению с Цефировской двойкой это ракета была. 5 взрослых человек в кресла вжимала не оторваться. А на Цефире 2,5 190 лошадок. Видимо ещё резвее должна идти.
 
Weka74 сказал(а):
Ездию на двушке 6-ой год. Расход трасса 9 ,город 13-14. На Цефире с2.5 и 3 не ездил. Но и двушки хватает мне за глаза. У друга была Тойота Камри Проминент 92 года. Двигло 2,5 175 л.с. По сравнению с Цефировской двойкой это ракета была. 5 взрослых человек в кресла вжимала не оторваться. А на Цефире 2,5 190 лошадок. Видимо ещё резвее должна идти.


на 2.5 - 210 сил , едет отменно , расход радует ))) вот автомат не очень (((
 
а мне хватает 2х литров :D у мня ж на палке :) топает хорошо) конешна когда один или двое в машине))) имхо машина не гоночная, но некоторым нос утирает! :D
 
была у меня двушка, всем был доволен. может и не летала, но вполне достаточно. балка на цефирах тоже тема в плане обслуги, но по-чесноку...сейчас на скае 35 боюсь до сих пор в повороты влетать, никак не привыкну. все-таки подвеска на цифре ооч плавучая, что ни говори. но комфорт при такой цене...отпад. блин, цефир мой битый стоит, продал со слезами на глазах. теперь скай бензом только и успеваю поить, да и капризный он, этот VQ25DD....
 
привет всем , были разные машины , и цифры 2 литровые тоже , спецом искал цифру в кузове РА 33 , более менее нормальную ( очень сложно найти не битую или битую , но не критично ) так вот нашел ( была бита в зад справа , но не критично ) начал впервую очередь с движки восстанавливать, движка хороша кто бы , что не говорил и сказки про ТНВД это бред тех кто не следит за машиной это раз , кто жмется или просто незнает , что нужно лить ( для этой движки нужен нормальный бенз 95,96-98) это два, будете следить за состоянием машины она вам никогда не покажет попу . так вот движка на самом деле едет хорошо и на низах и особенно на верхах. тягался ссо светофора со многими , уходит со шейфом . учитывайте массу авто , это не дуплет 900 кг , а на трассе так вообще красота , нужно обойти колонну черепах едущих 120-130 , так это на раз .
а сказки про ТНВД , это из за того , что он стоит прилично это первое , второе бенз гавно льют , и одно из важных это СТО , мало кто их реально качаственно обслуживает .
Двигатель в городском режиме очень экономичен ( если в тапку не жать ) все зависит от прокладки м\у рулем и сиденьем , если ездун то не вопрос бери ТОЙОТУ , та все жрет , пердит , но как то едет! и еще ставьте оригинал а не китайский или корейский хлам !!! благо оригиналы сча не так и дороги по отношених к аналогам , а проблем меньше( в конце концов не лезть лишний раз под капот)!