если сравнивать 2.0 и 2.5 32 кузов....Так как одновременно являюсь владельцем двух таких аппаратов, то могу описать ощущения. До того как ездил только на двушке, постоянно читал посты как же классно иметь 2,5 л....ну вот появился у меня вдовесок такой....спорные ощущения. Да едет 2,5 прикольно, если - его качегарить, или по трассе обгонять кого нибудь...по городу, если ездить в спокойном режиме - менее удобный чем двушка, пока раскрутится(либо кикдаунить надо, а пока наше АКПП перключит...). Поскольку передаточные числа сдвинуты у КПП(более длинные), то обороты движка при той же скорости порядка на 500-600 ниже чем у 2л. Если нужно слегка ускориться не прибегая к пониженной передаче...то на 2л будешь практически в рабочей зоне оборотов(2500-3000), в то время как на 2,5 до этой зоны еще нужно добраться.
Вообщем, чтобы бесконечно не расписывать ощущения от езды : 2шка порезвее, поактивнее, удобнее в городской толчее будет, на мой взгляд лучше для повседневной городской езды. 2,5 хорошо стреляет , но в повседневке "тяжеловесен" будет, крутить его надо, чтобы ехал хорошо, а в городе это занятие не очень приятное.
Думал когда 2,5 купил, ну все про 2шку забуду точно....ан нет , оказалось не так, в 2шке есть плюсы в сравнении с 2,5. Так что при покупке лучше проанализировать где чаще будешь ездить на авто , город/трасса.