1981Daniyar

Цефировод
28.10.2007
512
0
861
Алматы
Рылся в форуме на счет замены ремней, нашел много чего(но без ресунков :)), сам всё таки не смог заменить, пришлось поехать к дяде Васе. Во первых купил 2 ремня : 11920-31UXB(2000 т-около 400 руб) и 11950-31UXM (1400 т-280 руб), сказали в магазине оригинал

cc1f09af87dd.jpg


У меня стояли вот такие ремни: Mitsubishi ribstar 6PK1095 и Mitsubishi ribstar 4PK775

9d961464453f.jpg


Большой износился, маленький нормальный еще:

24e71f99607b.jpg


Подняли на подъемнике, и по ходу крутили вот эти болты(я их и дома крутил, но ремни не обвисали, и не понял в какую сторону, по ходу затянул чуть-чуть :) ):
когда раскручиваешь этот болт, походу он вниз уходит, так там за него и тянули вверх(предварительно освободив ролик),
7f9ee94dab47.jpg


185fd608e840.jpg

Вот в разрезе фотку надыбал, сдесь указал куда он по ходу и ремень тянул, и красные точки, по ходу болты раслабляли.
3f7152183298.jpg


Затем все ремни чуть обвисли, он их снял, померил с новыми, оказались одинаковыми, натянул новые, на ролики и начал затягивать всё обратно, я ему про задний болт говорил, он сказал что он трудно доступен, он по другому сделает, ну по ходу все получилось, ремни встали на место, затянули ИМХО нормально, теперь думаю можно самому менять :) Дядя Вася взял за работу 2000 тенге(Имхо норма, некоторые просили до 4000 тенге). Вот фотка 3-го болта, надыбано с учебника которые есть на этом сайте:
0bb3d712e546.jpg


Надеюсь мой мини отчет поможет новечкам :) как я.
 
Этта ты удачно отчитался! Мне как раз их менять надо! :D И Именно на этом движке. Ремни уже месяц в багажнике валяются.
Правда, про то как менять длинный ремень сходу понятно, а про то как менять маленький я всё равно так и не понял :D Его из ямы менять надо или сверху можно?
 
Вообще дядка с СТО снимал все на подъемнике, но по ходу можно и на земле. Я так понял: освободи те болты которые на фотке нарисованы красными точками и стрелками и потяни ремни вниз, а ролик натяжения вверх, и все отвиснет, отвисло не сильно, но вытащить и заменить ремни хватит.
 
Ремнь ГУРа менять без ямы неудобно, там болт натяжения снизу откручивать надо и еще сам насос ослаблять :LOL:
 
Для ослабления и затяжки гидроусилителя лучше всего применять накидной ключ с трещеткой на 12. Иначе умучаешся. И без ямы не обойтись.
 
У меня там шум, где этот ремень... Уже около месяца, что может быть это ?!
 
dux сказал(а):
У меня там шум, где этот ремень... Уже около месяца, что может быть это ?!
Подшипник, или генератора или компрессора.
Определяется на слух приложением палки и уха к устройству.
 
Может ли двигатель от этого полететь ?! если буду ездить месяц ещё где то ?
 
dux сказал(а):
Может ли двигатель от этого полететь ?! если буду ездить месяц ещё где то ?
Может завтра может через пол-года, смотря в каком состоянии подшипник. Возмет да заклинит узел или рассыпится. Движку то ничего не будет а вот навесное пострадает.
 
карочи очот хороший (скажем так) , но тема ГУРа раскрыта не полностью.......
я сеня с час наверное прокапашился мля (без ямы правдо)но мафынка задрана высоко была ....... вроде всё расслабил, а он не идёт пёс и всё тут .............
терь начитанный завтра полезу снова воевать..........
З.Ы. насамом деле неплох прописано про рем. ген., и проилюстрированно то же, но про гур немешалоб навернае даже видео добавить.......... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Вот один хороший человек вылажил в одной теме, но в какой не помню, фотку сохранил:
3ce2c0428b67.jpg

Так ужь получилось, плохой из меня отчетчик :)
 
Если бы, этот хороший человек, ранше вставил бы эти фотки, он писал что они из инструкций, то я бы отчет не писал бы :) так как тут все понятно, и дяде Васе не ходил бы :)
 
Как же все-таки подлезть к болту насоса, тот что самый левый на рисунке? Не снимать же штаны?
 
Yukpun сказал(а):
Как же все-таки подлезть к болту насоса, тот что самый левый на рисунке? Не снимать же штаны?
Не надо ничего снимать, просто с ямы просунуть руку с ключем и ослабить его.
Болт ближе к блоку расположен, особо ничего не мешает :LOL:
 
Рука туда никак не влазит. Вобщем открутил я его по-другому, используя головку, карданчик и удлинитель ручки.
 
дядя Вася на СТО взял 2 ключа и закрепив друг об друга, крутил, используя подъемник :)
 
Кстаи ещё рекомендуется помнять подшибнег в ролике, так на всякий, чтобы потом не лазить повторно. Цена подшибника 200 рублей или 1000 тенге, я когда ремни менял, поменял сразу его
 
Прежде всего спасбо все таки за отчет! НО не употребля больше слово походу так как первоначально он воспринимается как словосочетание походу движения и думается что ты указываеш на направление движения чего-либо и только потом ясно что ты имел в виду свое мнение о том что делалось(напрмер-походу он точноо чокнутый или натягивать планку следует по ходу движения полозьев-чувстьвуеш разницу значения слова?!) и еще красной точкой ты отметил видимо отметил гайку репления шкива на насосе гур и написал что походу ее надо ослаблять но ето не так надо ослаблять гайку натяжного ролика гены и конея и ето всем известно. простите если что не так и еще все таки раз спибо за фото
 

Похожие темы

  • Статья Статья
Под капотом Замена ремней
Ответы
0
Просмотры
1 тыс.