rim007

Цефирёнок
06.12.2005
11
0
11
На днях увидел порванный пыльник на передней стойке.Естественно купил и после работы решил поменять.
Возникли следующие проблемы:
1:оказалось что пыльник от Максимы А32 не подошёл на Цефиру А32 т.к. у меня шток на 22 а у пыльника 28
2. и ещё на форуме читал что в верху в чашке стоит подшипник а у меня его нету
Машина Цифра А32 1995г.
Кто чего может прокоментировать по данным вопросам!
 
максимовский пыльник подходит на цефиро, только он крепится не на штоке, а вставляется в верхнюю тарелку пружины. а насчет подшипника - не там искал наверное. он находится между верхней тарелкой пружины и опорой стойки. посмотри рисунок в мануале или в каталоге на exist.ru
 
Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.
 
Urik сказал(а):
Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.

Ну передняя опора поворотная там кроме резинки в металлическом корпусе еще пластиковый подшипник скольжения (стоит копейки - советую его менять то же)
В задней подвеске только резинка в металлическом корпусе и все.
 
Georgiy сказал(а):
Urik сказал(а):
Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.

Ну передняя опора поворотная там кроме резинки в металлическом корпусе еще пластиковый подшипник скольжения (стоит копейки - советую его менять то же)
В задней подвеске только резинка в металлическом корпусе и все.

можешь сказать коды деталей, которые нужно поменять?
 
Если у тебя А-32 то вот номера : Опорный подшипник передний 54325-5V000(оригинал), Верхняя опора стойки передней 54320-40U02 (оригинал)
 
а машина то какая?
В задней подвеске обязательно меняют по две резинки на каждой стойке, например здесь http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=65100247
это детали 56217 и 56218

Да, машинку то я забыл указать =))))
А32 96г.

Так, а в задней подвеске 55034 и 55322 не нужно менять????? Я так думаю они тоже разбиваются.
И кстати, если я меняю аммортизаторы, пыльники с ними идут в комплекте или старые придется ставить? Или лучше купить?
Блин, всю голову уже сломал себе o_O :) :)
 
Urik сказал(а):
Так, а в задней подвеске 55034 и 55322 не нужно менять????? Я так думаю они тоже разбиваются.
55034- можно и поменять, если найдешь. Это проставка из резины, особо она не изнашивается, поэтому ее не меняют и не возят,соответственно трудно купить.
55322- это просто железная чашка.
Пыльники менять обязательно.
Обрати внимание, если у тебя вагон, то там немного другая подвеска.
 
А поле замены геометрию делать обьязательно или как?
 
cos сказал(а):
cos сказал(а):
А поле замены геометрию делать обьязательно или как?
Хочу поменять аморы и пружины

Если передние аммо и пружины, думаю нужно сделать, все равно при ремонте что нибуд да собьется.
А если задние, фиг знает. Сзади у мексимы ничего не регулируется, если только задние колеса будут влиять на общее поведение, то нужно будет передние немного поправить.
Проверить никогда не лишнее =)))
 
Пластмассовый подшипник для передней стойки стоит не совсем копейки - 1000 р. И ему сто лет ничего не бывает. А вот верхнюю опору обрывает элементарно.
 
А у нас опорный подш. 500р :LOL: вроде как оригинал! Ну упакован в кулек с наклейкой НИССАН и там (трали-вали!) ;) ;)
 
Поиском не нашел, не знаю куда запихнуть тему.
Судя по всему, лопнула опора (по книге кронштейн) стойки. Круглая хреновина с двумя шпильками к стакану. Стойка болтается и грохочет, как д-мо в проруби. Не могу найти партнамбер, что искать?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-775.html
643.jpg


Может у кого есть в Москве?

http://www.japancars.ru/cat/nissan/inde ... =G&sec=431
55320-2Y001
Это оно?
 
Как то я слабо себе предсталяю как она могла лопнуть, если речь про заднюю, то там опора представляет из себя металлическую пластину в которую запресованы две шпильки, в центре пластины дырка под шток амотризатора, там в принципе и лопаться то нечему, хотя возможно на Максиме по другому сделано
 
Заменил.
Лопнула именно опора. Центральную часть оторвало от того, что крепится к кузову. У новых опор другая конструкция. К сожалению фото нет. Было не до съемок.
 
Всем привет!

Кто-нибудь ставил на А33 опоры передних амортизаторов SNR/NTN KB668.02? Подходят или нет? По каталогу SNR для цефирок/максим не подходит, а exist выдает как заменитель. Вот думаю брать их или не брать В оригинале скорее всего упакованы будут также опоры SNR, а вот по этому номеру опора сразу комплектом с гайками и подшипником идет, выгоднее получается.