Urik сказал(а):Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.
Georgiy сказал(а):Urik сказал(а):Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.
Ну передняя опора поворотная там кроме резинки в металлическом корпусе еще пластиковый подшипник скольжения (стоит копейки - советую его менять то же)
В задней подвеске только резинка в металлическом корпусе и все.
а машина то какая?Urik сказал(а):[можешь сказать коды деталей, которые нужно поменять?
а машина то какая?
В задней подвеске обязательно меняют по две резинки на каждой стойке, например здесь http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=65100247
это детали 56217 и 56218
55034- можно и поменять, если найдешь. Это проставка из резины, особо она не изнашивается, поэтому ее не меняют и не возят,соответственно трудно купить.Urik сказал(а):Так, а в задней подвеске 55034 и 55322 не нужно менять????? Я так думаю они тоже разбиваются.
Хочу поменять аморы и пружиныcos сказал(а):А поле замены геометрию делать обьязательно или как?
cos сказал(а):Хочу поменять аморы и пружиныcos сказал(а):А поле замены геометрию делать обьязательно или как?