Ремонт суппорта как решался?

  • Заменой на новый

    Голосов: 7 8.9%
  • Заменой на новый неоригинал

    Голосов: 7 8.9%
  • Заменой на б\у

    Голосов: 25 31.6%
  • Ремкомплект

    Голосов: 24 30.4%
  • Забил до следующего раза

    Голосов: 11 13.9%
  • Другое

    Голосов: 5 6.3%

  • Всего проголосовало
    79
Ребята, чё вы паритесь с этими задними суппортами? Ну не работает один - да и хрен с ним! Тормозят же в основном передние, задние включаются только при экстренном торможении, когда педаль в пол. А это бывает крайне редко. Я тут менял задний левый суппорт, сам увидел, что не рабочий, отдал за контрактный 3800, по пути решил поменять все колодки вкруговую, дак когда колодки менял, выяснилось, что ещё и правый задний суппорт мёртвый (цилиндр заклинило). Ну тут меня жаба задавила. Плюнул на него, оставил как есть. Ну и чё? Проехал 13 ккм, передние колодки уже скоро опять пора менять будет, а задние, которые на рабочем суппорте стоят, почти не износились. Причём, ручник держит нормально. Так что, ИМХО ну их на хрен эти задние суппорта, главное, чтобы передние работали чики-пуки. А задние-то потому и клинят, что очень редко включаются. Ржавеют от безделья...
 
даже если подойдёт то на одной оси -то есть сзади - должны стоять суппорта с одинаковыми по диаметру поршнями- иначе разное тормозное усилие на колёсах и как следствие занос в сторону меньшего диаметра.
 
2 Dim, тормозят как задние так и передние, да, усилие конечно на задних меньше, но без них тоже нельзя. Тормоза и руль, имхо, самые ответственные механизмы в авто. Не понимаю, зачем менять суппорт, когда можно заменить просто поршень (если последний чутка поржавел)? На 32 цифру он стоит 1500 р. оригинал http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22.
 
Вот блин, а я в Экзисте на схеме этот поршень не смог найти))).
Да и цена великовата 60$, когда можно купить б/у суппорт за 30$.
А почему номера поршней на 32 и 33 кузове одинаковые????
Щас поеду замерю диаметр своего поршня, обзвоню разборки, думаю, что суппорта 32 и 33, как и диаметры поршней одинаковые (может меньший диаметр идет на 2-х литровых, больший на 2.5).
Но как бы там ни было, придется брать б/у суппорт, т.к. Экзист с Казахстаном не работает, нет возможности доставки. :(
 
Виталик сказал(а):
Вот блин, а я в Экзисте на схеме этот поршень не смог найти))).
Да и цена великовата 60$, когда можно купить б/у суппорт за 30$.
А почему номера поршней на 32 и 33 кузове одинаковые????
Щас поеду замерю диаметр своего поршня, обзвоню разборки, думаю, что суппорта 32 и 33, как и диаметры поршней одинаковые (может меньший диаметр идет на 2-х литровых, больший на 2.5).
Но как бы там ни было, придется брать б/у суппорт, т.к. Экзист с Казахстаном не работает, нет возможности доставки. :(

Предыдущий оратор сообщил о цене в 3800 за б/у суппорт :) По поводу размера - от объема он не зависит, насколько я знаю. Он зависит от модели. На максиме А33 ( у меня 2л двиг) поршень большой. Кстати по поводу номеров - на 33 другие
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22

з.ы. стоит он дорого наверно из-за того, что в нем есть механизм для ручника, передние поршни гораздо дешевле.
 
2 DAKalimov
эта ссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22 показывает БОЛТ, а не поршень, мож че перепутал??
Приехал с гаража, снимал задний суппорт, диаметр поршня приблизительно 34 (мерил метром, вышло 33), но это явно не 51!!!
Я сразу и не заметил!! У тебя ж Максима!!!! Вот поэтому, наверное, диаметры разные!
 
Да блин ... это гребаная сессия экзиста ... :)

44128P6500 - код на 33 максиму
4412361E00 - код на 32 цифру

т.е. ну никак не заменяемые (
 
:D наконец-то отремонтировал я свои тормоза!!!
Купил задний правый суппорт+колодки на разборе от 32 кузова, 2-х литровая Цефира 96года. (всё вместе 900р). Заехал на СТО вытащили поршень, а он как новый)))).
Заменили полностью весь суппорт. Подошел тютелька в тютельку!!!!! НО!!! Есть небольшая несходимость: в 32-ом кузове немного длиннее (вылет) скоба (показано на фото 1), пришлось вернуть старую, и к ней прикрутили новый суппорт!!
Кстати, диаметр поршня не 34, а 31мм, как на 32-ом, так и на 33-ем кузове.
 

Вложения

  • DSC01294.jpg
    DSC01294.jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 58
  • DSC01295.jpg
    DSC01295.jpg
    99.7 КБ · Просмотры: 8 276
  • DSC01298.jpg
    DSC01298.jpg
    105.8 КБ · Просмотры: 8 276
Во общем сложилась вот такая ситуация: при переобувке с зимней резины на летнюю заметил что на правом заднем колесе стёрлись тормозные колодки. буквально на следующий день были куплены эти самые колодки и поехал я в гараж их собственно менять. Снял почему то именно заднее правое колесо и обнаружил что колодки стёрты ну по самое не балуйся. ну да ладно. поставил и новые колодки и конечно столкнулся с проблемой что не могу одеть суппорт, промучившись около часа я плюнул на это дело, поставил старые убитые колодки и поехал на СТО. Там значит обнаружилось что на левом колесе износ колодок составляет ну где то в районе 60-70 процентов, то есть стёрлись они почему то намного меньше чем на правом. Во общем на левом всё встало без проблем, а на правом работники СТО пытались вжать этот поршень где то около часа при этом сломав ключ, но тем не менее суппорт на новые колок одели и сказали что его клинануло из за того что порвался пыльник на поршне и туда набилась грязь что типа надо бы поменять пыльник. после установки колёс было проверена их кручение, всё крутилось нормально и после многочисленных нажатий тормоза и установки на ручник. Покатавшись пару дней начал замечать что машинка едет как то не так. Как то проехавши примерно километров 20 в скоростном режиме, остановился и выйдя из машины решил потрогать колёсный диск, так вот я чуть палец не обжог нах :cry:
Так вот подскажите в чём дело? Это опять грязь набилась и поршень заклинило или суппорту как таковому пипец и надо его менять или рем. комплект ещё может помочь?
 
Если они тупо вжимали поршень, то с полной уверенностью говорю, что эти сервисники идиоты. Поршень вкручивается и только после этого вжимается и так эти действия проводятся поочередность(вкрутил-вдавил, вкрутил-вдавил). Помимо поршня могут клинить пальцы т.е. направляющие скобы. Надо снимать суппорт, разбирать, делать осмотр направляющих и поршня на наличие коррозии, чистить, менять пыльники поршня и направляющих скобы. Возможно, что придется заменить или направляющую или поршень. Если поршень, то можно сразу ехать за суппортом б/у(потому как новый поршень и суппорт б\у примерно одинаковы по цене), но скорее всего с ним тоже придется провести профилактику замены резинок. Короче без снятия и осмотра неизвестно что там клинит, то ли поршень, то ли направляющие. Осмотр проводить при наличии ремкомплекта.
Еще один вариант возможен, но маловероятен, это закисание тросика ручника. Если при использовании ручника тросик на том колесе не шевелится(там видно как рычаг на суппорте начнет двигатся), то точно закис, а это только замена тросика(новый 1450, б\у 600).
 
Всем привет.
Так колесный диск трогал ты, hambaker, или тормозной...?
Ну, да ладно, похоже тормозной. Типичная ситуевина корозии и заклнивания тормозного поршня.
Прикольно, но по моим наблюдениям машинки из Сингапура все с коррозией задних тормозных поршней! Вот тебе и климат...
Что сделал я. Выписал пару поршней на Ексисте, оригиналы и пыльник испанский, тут уже писали. Он тугой, сел зашибись. Брал на пробу ,эксперимент, жалею, что не взял пару...
Заменил всю тормозуху, поршни ,промыл коррозию в торм циллиндрах, резинки,- манжеты и чехлы. Смазал направляющие суппорта, там резинки задрались и грязь набилась, оттого и неравномерный был износ колодок.
Предние тормоза были без нареканий. Отревизировал, смазал и только.
Тормозит очень хорошо, всем советую. Тормоз без заносов, мяко и результативно. ТО на барабанах пройдет. (Тут иномарки леворучки не всегда проходят.) У Ниссан не самые плохие тормоза.
 
Да. Чуть не забыл..
Задние тормоза все равно сгниют через 5-7 лет. Это факт. ТАк что совет, сразу менять на новые задние колодки. Как раз по мере износа, поршень будет выдвигаться к диску, тормозуху будете доливать, при выдвижении та часть поршня, что скорозировалось будет выдвигаться из манжеты и в манжету встает чистая поверхность циллиндра. Так вот, если, заменив поршни, менять через 2 года колодки, то придется поршень вдвигать (вкручивать) в циллиндр, при этом скорозированная часть циллиндра попадет на манжету, а это протечка торм жидкости, конец манжете, ускоренное старение тормозной жидкости и плюс торм циллиндр.
P.S. Прошу никогда не советовать другим забивать на тормоза. За словами ИСПРАВНЫЙ ТОРМОЗ стоит по вагону пакойников... Так вот рождается недоверие к праворулькам. Бедные покупают, бедные не хотят тратить деньги даже на тормоза. Надо запретить бедным ездит на наших дорогаг на неисправных машинах.
 
Вкручивали мне поршень как раз таки правильно то есть вкручивали а потом вжимали. и пр том мастер сказал что суппорт у меня ещё хороший, только вот пыльник надо поменять. Во общем через пару дней придёт рем. комплект, поеду я на сервис и пусть они его разбирают, а там видно будет
 
и ещё. На фотке заснят момент когда колесо с летней резиной только сняли для переобувки на зимнюю , то есть колодки стёрлись как видно давно и верхняя часть диска аж заржавела. Щас я проехал около 100 км и ржавчина стёрлась и диск теперь весь блестящий и нагрев колеса упал в разы. Отсюда вопрос-может сильный нагрев был обусловлен трением колодок об эту ржавчину а вернее о разностёртый диск?

З.Ы. Не ругайте, это моя первая машина и она у меня всего 3 месяца. Да я чайник, но я этого не стыжусь :D
i-26.jpg
 
Рабочая поверхность диска в ужасном состоянии. Меняй его хоть на б\у. Диск должен быть ровный без бороздок, чтобы площадь соприкосновения колодок о диск была максимальной. Такой как у тебя диск протачивать бесполезно поскольку борозды уже слишком глубоко, да и с экономической точки зрения выгоднее купить б\у. Только при покупке смотри на толщину диска и состояние рабочей поверхности. Не забудь в следующее посещение сервисников, чтобы тросик ручника проверили.
 
Eric сказал(а):
Рабочая поверхность диска в ужасном состоянии. Меняй его хоть на б\у. Диск должен быть ровный без бороздок, чтобы площадь соприкосновения колодок о диск была максимальной. Такой как у тебя диск протачивать бесполезно поскольку борозды уже слишком глубоко, да и с экономической точки зрения выгоднее купить б\у. Только при покупке смотри на толщину диска и состояние рабочей поверхности. Не забудь в следующее посещение сервисников, чтобы тросик ручника проверили.

Насчёт тросика ручнка учту. Спасибо за совет. Но так мне никто и не ответил от чего у меня так колесо дико нагревалось?
 
Если клинит поршень или скобу, то соответственно колодки полностью не отходят от диска - идет не большое торможение этим колесом, отсюда и нагрев.
 
Типичный пример, когда направляющие суппорта залинило от грязи и смазки там больше НЕТ. Рзборка супорта, 2-направляющих, замена чехлов, набирка смазкой. Думаю, все.
Поршень можно смотреть.
Диск может и поканает и дальше. Главное, чтобы тормозили задние колодки, а это поршни не заклинившие. Со временем диск вытрется и ровно будет.