Советую перебрать поочерёдно все суппорта (довольно муторно, но интересно))) и аккуратно! прочистить их тормозухой,( корозия на зеркале тормозного цилиндра легко убирается смоченной в торм.жидкости тряпочкой..)., сменить тормозную жидкость, заменить манжеты и пыльники. Суппорт менять не торопись, дороговато (ремкоплекты обошлись около 20 баксов на каждое колесо + колодки). Причина проседания - либо воздух,либо манжеты "просели". А то что 8 из 10, воздух - штука непредсказуемая)))Dm сказал(а):Всем привет!
Хотел бы узнать ваше мнение, вот по какому моменту. Последнее время, начал замечать, что во время движения, при плавном нажатии на педаль тормоза, она немножко проваливается вниз (1-2 см), и потом становится упругой. Машина тормозит нормально, ABS не горит, жижа в норме, капель и подтеков тормозухи вроде бы нет, система ИМХО герметична. Причем, проседание педали происходит не всегда, в 8 сл. из 10 педаль на всем протяжении хода упругая. От чего зависят эти 2 из 10, не понятно.
Посмотрел по поиску, ничего не нашел, если уже мусолилось, отпишите ссылочку.
Заранее спасибо!
Cefir@inc сказал(а):Советую перебрать поочерёдно все суппорта (довольно муторно, но интересно))) и аккуратно! прочистить их тормозухой,( корозия на зеркале тормозного цилиндра легко убирается смоченной в торм.жидкости тряпочкой..)., сменить тормозную жидкость, заменить манжеты и пыльники. Суппорт менять не торопись, дороговато (ремкоплекты обошлись около 20 баксов на каждое колесо + колодки). Причина проседания - либо воздух,либо манжеты "просели". А то что 8 из 10, воздух - штука непредсказуемая)))Dm сказал(а):Всем привет!
Хотел бы узнать ваше мнение, вот по какому моменту. Последнее время, начал замечать, что во время движения, при плавном нажатии на педаль тормоза, она немножко проваливается вниз (1-2 см), и потом становится упругой. Машина тормозит нормально, ABS не горит, жижа в норме, капель и подтеков тормозухи вроде бы нет, система ИМХО герметична. Причем, проседание педали происходит не всегда, в 8 сл. из 10 педаль на всем протяжении хода упругая. От чего зависят эти 2 из 10, не понятно.
Посмотрел по поиску, ничего не нашел, если уже мусолилось, отпишите ссылочку.
Заранее спасибо!
Ощущения после ревизии - нет скрипа, мягкая педаль (в разумных пределах)) + равномерная остановка, и полный кайф)))
Марат. сказал(а):Что входит в ремкомплект, и где брал если не секрет
Cefir@inc сказал(а):Вобщем там женшина есть, зовут Света, если точно надо потом скажу по визитке, дай знать,
Марат. сказал(а):Cefir@inc сказал(а):Вобщем там женшина есть, зовут Света, если точно надо потом скажу по визитке, дай знать,
Будь другом, дай хоть телефончик этой Светы (это не у нее плакат висит, что все для тормозной системы?)
Что в комплекте было?
Заранее спасибо
Dm сказал(а):Т.Е. Попа какая-то присутствует! Я то думал, может ABS мудрит или так иногда может быть. А коррозия получается в главном тормозном цилиндре или в каком-то из целиндриков на колесах. Не понятно? И еще, главный тормозной разбирать то можно или нет.
Eric сказал(а):Пожскажите какую тормозуху лить импортную (Castrol) или нашу можно (RosDot)?
Может кто подскажет номер рем комплекта (неоригинал) заднего суппорта на экзисте? Пожалуйста.
У нас на разборке суппортов. Оригинал поверг меня в шок . Звонил в Москву на разборку стОит нормально 4300 рур.
Dm сказал(а):Будем разбираться, потом отпишу о результате! Всем спасибо за советы! Если есть еще варианты, пишите, буду думать!
А почему же интересно нашу нельзя, я вот поменял по осени тормозуху, залил РосДот4,5, проехал 12 тыс. уже, пока нормально все.Cefir@inc сказал(а):Eric сказал(а):Пожскажите какую тормозуху лить импортную (Castrol) или нашу можно (RosDot)?
Может кто подскажет номер рем комплекта (неоригинал) заднего суппорта на экзисте? Пожалуйста.
У нас на разборке суппортов. Оригинал поверг меня в шок . Звонил в Москву на разборку стОит нормально 4300 рур.
Только импортную! Лил Valvoline всего ушло меньше 1 литра! Нашу лить незя! Тока ДОТ 3