Dm

Цефирянин
13.11.2007
337
0
361
Новокузнецк
Всем привет!
Хотел бы узнать ваше мнение, вот по какому моменту. Последнее время, начал замечать, что во время движения, при плавном нажатии на педаль тормоза, она немножко проваливается вниз (1-2 см), и потом становится упругой. Машина тормозит нормально, ABS не горит, жижа в норме, капель и подтеков тормозухи вроде бы нет, система ИМХО герметична. Причем, проседание педали происходит не всегда, в 8 сл. из 10 педаль на всем протяжении хода упругая. От чего зависят эти 2 из 10, не понятно.

Посмотрел по поиску, ничего не нашел, если уже мусолилось, отпишите ссылочку.
Заранее спасибо!
 
Корозия в главном тормозном цилиндре.то ,что описано это начало далее педаль будет проваливаться глубже и глубже но только если плавно нажимать.В конце концов получится какбыло у меня,нажимаешь на педаль ,а тормозят 2 колеса по диоганали.Лечится сменой корпуса тормозного цилиндра.
 
А как скоро ждать конца? И сколько, если не секрет, цена вопроса по замене!
 
Dm сказал(а):
Всем привет!
Хотел бы узнать ваше мнение, вот по какому моменту. Последнее время, начал замечать, что во время движения, при плавном нажатии на педаль тормоза, она немножко проваливается вниз (1-2 см), и потом становится упругой. Машина тормозит нормально, ABS не горит, жижа в норме, капель и подтеков тормозухи вроде бы нет, система ИМХО герметична. Причем, проседание педали происходит не всегда, в 8 сл. из 10 педаль на всем протяжении хода упругая. От чего зависят эти 2 из 10, не понятно.

Посмотрел по поиску, ничего не нашел, если уже мусолилось, отпишите ссылочку.
Заранее спасибо!
Советую перебрать поочерёдно все суппорта (довольно муторно, но интересно))) и аккуратно! прочистить их тормозухой,( корозия на зеркале тормозного цилиндра легко убирается смоченной в торм.жидкости тряпочкой..)., сменить тормозную жидкость, заменить манжеты и пыльники. Суппорт менять не торопись, дороговато (ремкоплекты обошлись около 20 баксов на каждое колесо + колодки). Причина проседания - либо воздух,либо манжеты "просели". А то что 8 из 10, воздух - штука непредсказуемая)))
Ощущения после ревизии - нет скрипа, мягкая педаль (в разумных пределах)) + равномерная остановка, и полный кайф)))
 
Что входит в ремкомплект, и где брал если не секрет
 
Cefir@inc сказал(а):
Dm сказал(а):
Всем привет!
Хотел бы узнать ваше мнение, вот по какому моменту. Последнее время, начал замечать, что во время движения, при плавном нажатии на педаль тормоза, она немножко проваливается вниз (1-2 см), и потом становится упругой. Машина тормозит нормально, ABS не горит, жижа в норме, капель и подтеков тормозухи вроде бы нет, система ИМХО герметична. Причем, проседание педали происходит не всегда, в 8 сл. из 10 педаль на всем протяжении хода упругая. От чего зависят эти 2 из 10, не понятно.

Посмотрел по поиску, ничего не нашел, если уже мусолилось, отпишите ссылочку.
Заранее спасибо!
Советую перебрать поочерёдно все суппорта (довольно муторно, но интересно))) и аккуратно! прочистить их тормозухой,( корозия на зеркале тормозного цилиндра легко убирается смоченной в торм.жидкости тряпочкой..)., сменить тормозную жидкость, заменить манжеты и пыльники. Суппорт менять не торопись, дороговато (ремкоплекты обошлись около 20 баксов на каждое колесо + колодки). Причина проседания - либо воздух,либо манжеты "просели". А то что 8 из 10, воздух - штука непредсказуемая)))
Ощущения после ревизии - нет скрипа, мягкая педаль (в разумных пределах)) + равномерная остановка, и полный кайф)))

А мне ремкомплект за 1200 заряжали..... o_O
 
У меня тормозной умирал пол года. Рем комплект главного не понадобился т к резинки нормальные. корпус контрактный + замена 3200руб
 
Марат. сказал(а):
Что входит в ремкомплект, и где брал если не секрет

Брал в любимом Карсити, точное место не помню, всего их 3, больше негде нет(
Вобщем там женшина есть, зовут Света, если точно надо потом скажу по визитке, дай знать, у неё итальянские есть (неплохие) и японские стоит на перед 3000(на одно), на зад 5 тыс на оба колеса. Второй мужик у него всё яповское по 2,500( на каждое колесо), но у него не всегда есть. А третий - оригиналом торгует, сам понимаешь цены.... 10000 на перед и 13000 на зад ))) o_O
 
Cefir@inc сказал(а):
Вобщем там женшина есть, зовут Света, если точно надо потом скажу по визитке, дай знать,

Будь другом, дай хоть телефончик этой Светы (это не у нее плакат висит, что все для тормозной системы?)

Что в комплекте было?

Заранее спасибо
 
Марат. сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Вобщем там женшина есть, зовут Света, если точно надо потом скажу по визитке, дай знать,

Будь другом, дай хоть телефончик этой Светы (это не у нее плакат висит, что все для тормозной системы?)

Что в комплекте было?

Заранее спасибо

кое как визитку отыскал :)
"Car city" 3-ярус, 5 ряд, 171 бутик
"Автомир" 3-ярус, 4 ряд, 140 бутик
77021470001 Юра,
87013529635 Света,
271-98-74 (телефон в бутике)

В комплекте: (перед) 1 манжета, 1 пыльник, 1(?) пыльник для направляющей, 1 смазка для напр., колпачёк для прокачки + коробочка бесплатно :)
(зад) : 2 манжеты, 2 пыльника, 4 пыльника для направляющих, 2 смазки для напр., 2 колпачка для прокачки, 2 пыльника для ручника, какоето уплотн. кольцо (сам не понял, в ручнике походу, я в него не лазил). вроде всё.
Кстати перед стоит 1500 тенге на одно колесо. Пока ничё не течёт
Сразу советую купить резиновый шланг для прокачки :)
 
Т.Е. Попа какая-то присутствует! Я то думал, может ABS мудрит или так иногда может быть. А коррозия получается в главном тормозном цилиндре или в каком-то из целиндриков на колесах. Не понятно? И еще, главный тормозной разбирать то можно или нет.
 
Dm сказал(а):
Т.Е. Попа какая-то присутствует! Я то думал, может ABS мудрит или так иногда может быть. А коррозия получается в главном тормозном цилиндре или в каком-то из целиндриков на колесах. Не понятно? И еще, главный тормозной разбирать то можно или нет.

Сначала проверь (а лучше сделай ревизию, тормоза перебрать лишним не будет!) те самые "цилиндрики", мож банально воздух гуляет... А главный тормозной тоже чинится, нащёт ремкомплекта незнаю, но по мануалу ничего сложного...
 
Будем разбираться, потом отпишу о результате! Всем спасибо за советы! Если есть еще варианты, пишите, буду думать!
 
Пожскажите какую тормозуху лить импортную (Castrol) или нашу можно (RosDot)?
Может кто подскажет номер рем комплекта (неоригинал) заднего суппорта на экзисте? Пожалуйста. :)
У нас на разборке суппортов. Оригинал поверг меня в шок :devilish: . Звонил в Москву на разборку стОит нормально 4300 рур.
 
Eric сказал(а):
Пожскажите какую тормозуху лить импортную (Castrol) или нашу можно (RosDot)?
Может кто подскажет номер рем комплекта (неоригинал) заднего суппорта на экзисте? Пожалуйста. :)
У нас на разборке суппортов. Оригинал поверг меня в шок :devilish: . Звонил в Москву на разборку стОит нормально 4300 рур.

Только импортную! Лил Valvoline всего ушло меньше 1 литра! Нашу лить незя! Тока ДОТ 3
 
В руководстве по эксплуатации написано DOT 4.
 
Dm сказал(а):
Будем разбираться, потом отпишу о результате! Всем спасибо за советы! Если есть еще варианты, пишите, буду думать!

На мой взгляд думать особо не над чем. Короззия и прочие премудрости не причем. Такую картину не раз встречал и на тазах и на иномарках. Обычно это сопровождается подсосом воздуха врайоне всасывающего коллектора. Это не очень адекватная работа вакуумного усилителя тормозов. При торможении в момент когда разряжение во всасывающем коллекторе высокое провал или проседание будет, когда нормальное тогда нет. Понаблюдай.
Обычно бывает высокое через 2-3 сек после начала резкого набора скорости.
 
Cefir@inc сказал(а):
Eric сказал(а):
Пожскажите какую тормозуху лить импортную (Castrol) или нашу можно (RosDot)?
Может кто подскажет номер рем комплекта (неоригинал) заднего суппорта на экзисте? Пожалуйста. :)
У нас на разборке суппортов. Оригинал поверг меня в шок :devilish: . Звонил в Москву на разборку стОит нормально 4300 рур.

Только импортную! Лил Valvoline всего ушло меньше 1 литра! Нашу лить незя! Тока ДОТ 3
А почему же интересно нашу нельзя, я вот поменял по осени тормозуху, залил РосДот4,5, проехал 12 тыс. уже, пока нормально все.
 
по симптому надо вакуумник смотреть а не цилиндры, скорее всего гермитичность вак усилителя или клапан не срабатывает нормально обратный
 
Ничего не делал, забил на время! А последний месяц такая Х... прошла! Толи тепло стало, толи, что, не знаю! но все прошло!

Есть другая проблема! По поиску смотрел, ничего не нашел! Про обороты при включенном свете знаю, что ныряют и.т.п. А последнюю неделю, вообще днем едешь на тормоз хрясь, а обороты чуть-чуть подсаживаются (100-150 об/мин). Где-то читал, что надо что-то почистить или что? Подскажите люди! не могу сам найти!