jmz

Цефирёнок
27.11.2007
32
0
11
Новосибирск
jmz.pdj.ru
Всех приветсвую, на форуме новичек, да и на цефире своей с осени. Вопрос, кто шарит, дайте комментарии показаниям в-конса, по некоторым параметрам.

1. Тахометр - на холостом ходу показания - 712-725
2. Батарея - напряжение - 13.9-14 В на заведенной
3. Расход/час - на холостом - 1-1.02 л/ч
4. Воздух - маф - на холостом - 1050, при 2000 об/мин - 1520
5. Напряжение от сигнала от датчика кислорода - не совсем понял как снимать показания, в типовых значениях указано: "при 2000 об/мин изменяется от 0-300 мВ до 600-1000 мВ не менее 5 раз за 10 сек.) так же в перечне параметров указан еще датчик О2 правый, а у меня только один отображается.
6. Напряжение сигнала от датчика дроссельной заслонки - при закрытой 420, при полной около 4000 мВ
7. Время открытого состояние инжекторов - на холостом - 2.80 мс, при 2000 об/мин - так же или чуть меньше
8. Степень открытия клапана холостого хода - 3-3.5 % (показания вот этого параметра особенно напрягают, так как в типовых значениях указано 15-40 % )
9. Угол опережения зажигания до ВМТ - на холостом - 7-11-13 град, при 2000 об/мин - 37
10. Параметр состава воздушно-топливной смеси - при 2000 об/мин - около 100
11. EGR t - 5000 мВ (не знаю, что за показания)
12. Качество состава смеси - при 2000 об/мин - 11 раз меняется за 10 секунд

Хочу решить самый насколько я знаю не избитый вопрос - это расход топлива. Расход по городу при данных показаниях в данный момент ~21-22 литра :(
При это на трассе при скорости 110-120 км/ч - 8-9 литров.

Заправляюсь 92 иногда 95, кажется что шустрее на втором.

Заранее спасибо, если укажите на какие-то не стабильные параметры и укажите какие меры стоит предпринемать.
 
5. Это на Максиме их 2, на Цифре - 1 так меняется как надо или нет? - если нет, то расход ясный пень подрастет

8. Видимо подзасраны КХХ и ДЗ, хотя не криминал, у меня тоже - ставишь уже 7-8 - начинает проваливаться на холостых, а расход в норме.

12. Так если состав смеси прыгает туда-сюда, то и прямые показания лямбды должны прыгать?
 
5. Это на Максиме их 2, на Цифре - 1 так меняется как надо или нет? - если нет, то расход ясный пень подрастет

- вообще все меняется примерно от 200 до 900 больше 5 раз точно, даже слишком часто меняется, вот и не понятно мне, может смену определенных цифр фиксировать надо, с самдиагностикой казалось проще было, но отцеплять прибор не хочу, так как не плотно контакты были и я его с паяльником по надежнее приделал

8. Видимо подзасраны КХХ и ДЗ, хотя не криминал, у меня тоже - ставишь уже 7-8 - начинает проваливаться на холостых, а расход в норме.

- я так понимаю все-таки стоит почистить, да ?

12. Так если состав смеси прыгает туда-сюда, то и прямые показания лямбды должны прыгать?
 
Все так, больше 5 - это уже хорошо, поэтому и параметр смеси меняется - живая лямбда выходит.
 
allert сказал(а):
Все так, больше 5 - это уже хорошо, поэтому и параметр смеси меняется - живая лямбда выходит.

если лямбда, отпадает, тогда из-за чего такой конский расход ?
промывка/чистка КХХ и ДЗ может повлиять на снижение ?

Тут на днях сменил заправку, которую в принципе у нас в городе хвалят и что ты думаешь, расход на холодную подпрыгнул до 30, на разогретую до 26, я в шоке o_O
 
Господа, извеняюсь за ФЛУД, но в НОВОСИБИРСКОЙ КУРИЛКЕ обсуждается тема наклеек клуба, Новосибирские цефироводы, заходите туда, готовы будут во вторник, а то потом поздно будет!!!!! Ещё раз извеняюсь, что не в тему!!!!
 
jmz сказал(а):
3. Расход/час - на холостом - 1-1.02 л/ч
0,8 (у меня) при всеХ выключенных потребителях. Регулируй ХХ. На работающем движке виконсом отключай клапан IACV - движок не должен глохнуть, а обороты держать 600-650.
 
vasanat сказал(а):
jmz сказал(а):
3. Расход/час - на холостом - 1-1.02 л/ч
0,8 (у меня) при всеХ выключенных потребителях. Регулируй ХХ. На работающем движке виконсом отключай клапан IACV - движок не должен глохнуть, а обороты держать 600-650.

Сегодня вечером буду пробовать, а результат сохранить можно будет ?
 
Еще вопросик в тему, какая должна быть рабочая температура у наших движков, при нормальном положении стрелки (горизонтально) по прибору двигатель греется только до 75, с картонкой по теплее где-то до 82, дальше плавает 78-82, теплый воздух реальной начинает дуть только после восьмидесяти, чувствуется сразу, что печка только сейчас заработала, на термостат стоит думать или это нормально для зимы ?
 
и всетаки должен двигатель зимой прогреваться, как летом ? в теплое время нормальная температура 93-94 градуса
 
vasanat, не получилось обороты уменьшить, открытие клапана увеличить можно, а уменьшить нет. Придется наверное на станцию ехать, чтобы регулировали.