Складывается впечатление что проблема именно в двигателе, т.к. АКПП переключается ровно единствено что силиный рывок между первой и второй.
Разганяю движок на ходу до 2000об\мин. и удерживаю педаль на одном уровне, наблюдается такая картина тахометр начинает плавать между 1900-2300об, то чувствуется ускорение то торможение, АКПП при этом не переключается, исходя из этого грешу на двигло.
Да, делал самодиагностику АКПП выдаёт без ошибок.
Исключил из проблемы ДД, скинул фишку включилась обходная программа но нечего не изменилось, раньше при 34 ошибке всё работало нормально.
Из пластика снимал только MAF он оказался чистым только сеточку протёр от пыли, всё плотно закрутил и затянул, подсоса воздуха быть не должно.
Скачал мануал всё таки попробую проверить АКПП.
Уже терпение лопается, боюсь идти на обгон вдруг провал тяги движка будет???