ardashev сказал(а):
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ??????????
Угу, после замены датчиков сброс ошибок делали? что показывает самодиагносика? сколько вспышек показывает новая лямбда? Топливный фильтр когда менялся?
 
Форсунки чистил, а бензонасос если раньше работал пусть на богатой смеси ведь хватало, почему сейчас не должно хватать ?????
 
Ошибки сбросил сразу, топливник новый, а вот со вспышками ЛЗ проблема, до замены ЛЗ старая показывала 4 вспышки но перед заменой вообще диагностироватся перестала (не мигает) поставил новую (от таза по схеме) эфект прежний нет вспышек (пропаено всё чётко, масса хорошая)?????????
 
С проводами вроде всё верно:
чёрный к чёрному(сигнал)
два белых к белым(подогрев)
серый на массу.!!
сложно перепутать.

?????
 
считывание кодов самодиагностики что показывает?
 
Самодиагностика показывает 55.

Да ещё может в тему существует проблема когда в баке остаётся литров 5 машина начинает сильно дёргатся (форумчане посоветовали почистить сеточку на бензанососе, разобрал сеточка оказалась с виду чистая, на всякий случай продул её и поставил обратно, но проблема не исчезла).

??? Может дело именно в сеточке ???? что машина идёт рывками даже при полном баке??
 
сеточка маловероятно. У меня топливный фильтр забивался до состояния когда машина на ходу глохла, а сеточка была чистая при этом.
Не понятно, почему не диагностируется ЛЗ. По хорошему нужно снять разъем и замерить сопротивление нити накала. Затем на работающем двигателе посмотреть сигнал осциллографом на сигнальном проводе ЛЗ + измерить есть ли напряжение накала.

ДД от ваза? дополнительный контакт подключен на землю ? Шунтирующий резистор установлен?
 
При установке ЛЗ замерял сопротивлений нагрева оно составило~9Ом,
ЛЗ-0258006537.

ДД-Сопротивление впаял 560кОм паролельно контактам датчика, доп. массу не делал так как припаялся к экрану сигнального провода (прозвонил эран с массой сопротивление 0 Ом, значит экран запитан на массу).

Сегодня поробую проверит, сигнал и подачу напряжение на нагрев.
Да но сигнал придётся пробывать измерить цифровым мультиметром т.к. осцилографа нет.

Да и ещё когда ставил ДД проверял его на мультиметре лёгкими ударами по корпусу, он выдавал напряжение порядка 0,4-0,7 миливольт.
Это нормально????
 
ardashev сказал(а):
Да и ещё когда ставил ДД проверял его на мультиметре лёгкими ударами по корпусу, он выдавал напряжение порядка 0,4-0,7 миливольт.
Это нормально????
По книге, при ХХ 2.0-3.0V

По ощущениям провал именно из за двигателя? Может проблема в АКПП?

Если есть возможность, скачай мультимедийное руководство по ремонту https://www.cefiro.ru/downloads/ ... _repairing Руководствуясь им поверь работу клапана EGR.
И еще, ты ни чего не разбирал со снятием пластиковых воздуховодов, трубок ? Может какая трубка не одета или где то подсос?
 
Складывается впечатление что проблема именно в двигателе, т.к. АКПП переключается ровно единствено что силиный рывок между первой и второй.
Разганяю движок на ходу до 2000об\мин. и удерживаю педаль на одном уровне, наблюдается такая картина тахометр начинает плавать между 1900-2300об, то чувствуется ускорение то торможение, АКПП при этом не переключается, исходя из этого грешу на двигло.
Да, делал самодиагностику АКПП выдаёт без ошибок.

Исключил из проблемы ДД, скинул фишку включилась обходная программа но нечего не изменилось, раньше при 34 ошибке всё работало нормально.

Из пластика снимал только MAF он оказался чистым только сеточку протёр от пыли, всё плотно закрутил и затянул, подсоса воздуха быть не должно.

Скачал мануал всё таки попробую проверить АКПП.

Уже терпение лопается, боюсь идти на обгон вдруг провал тяги движка будет???
 
Про клапан EGR еще не забудь, он может так работать.

Когда маф снимал, там есть резиновое кольцо уплотнитель со стороны дросельной заслонки. Этот узел мне долго мозги парил, посадить на герметик.
 
Всё таки пришёл к выводу что проблема в ЛЗ, тк сняв разьём с ЛЗ двигатель стал работать нормально.

Да кстати может у кого есть фото расположения клапана EGR в мануале есть но так и не нашёл место положение.

Поделитесь опытом кто ставил ВАЗовские ЛЗ как протестировать и в чём может быть проблема..
 
Подайдет ли ЛЗ от Тойоты Камри 20, он тоже трёх контактный ????? :who is it: :who is it:
 
Занимайся пока с той что есть , параметры ЛЗ от камри мы не знаем,кроме того ЛЗ бывают двух видов, взаимно не заменяемых.

Чтобы делал я на твоем месте:
1.снял разъем измерил сопротивление контактов между собой и на массу.
Вдруг где замыкает или обрыв в цепи нагрева.
2. Если разъем разборный, то вытащил бы из него сигнальный контакт и посмотрел бы пусть даже мультиметром меняется ли на нет напряжение при работающем двигателе
3.Подключил бы разъем (без сигнального контакта) и посмотрел приходит ли на эти контакты напряжение нагрева
 
Прозвонил все контакты ЛЗ : сопротивление нагрева в норме, на массу и с другими проводами не пробивает, сигнальный провод в рабочем состоянии проверить не удалось не могу подлезть.
да, на заведённом двигателе на контакты нагрева при отключеном датчике подаётся ~8-9вольт Это нормально???

Сейчас катаюсь с отключеным ЛЗ, что странно расход упал с 20л до 16л.
Напрашивается вывод что при исправной лямбде расход будет ещё меньше.

Помогите разобраться. плиз
 
При снятом ЛЗ самодиагностика не выдаёт ошибок????????
 
Буквально сегодня вылечил подобную проблему путем замены бензонасоса провалы исчезли. До этого насос не как не проявлял тоесть холостые в порядке и т.д.. Кстати я когда менял ЛЗ у меня тоже также было т.е. отсоединяю фишку нет ошибки, фишку на место 33 ошибка. Вылечилось само т.е. оставил до утра утром небыло не каких ошибок. ЛЗ выдает 10 за 10 сек.