tanai

Цефирёнок
22.09.2007
35
0
11
Новосибирск
Существуют так называемые аккамуляторы тепла, состоящие из термоса и насоса.У каво нибудь стоит такая штука? Есть ли реальная возможность сыкономить на расходе бензина при прогреве и да какой температуры нагревается двигатель. Стоит ли тратить 7000 р.
 
tanai сказал(а):
Существуют так называемые аккамуляторы тепла, состоящие из термоса и насоса.У каво нибудь стоит такая штука? Есть ли реальная возможность сыкономить на расходе бензина при прогреве и да какой температуры нагревается двигатель. Стоит ли тратить 7000 р.
Думаю не стоит за такие деньги
 
экономия на тепле будет если ездить короткими урывками, то да, тепло будет сохраняться, а если ночь постоит, то всеравно все тепло уйдет... т.е. все зависит от времени на которое тепло держится
 
Гео сказал(а):
экономия на тепле будет если ездить короткими урывками, то да, тепло будет сохраняться, а если ночь постоит, то всеравно все тепло уйдет... т.е. все зависит от времени на которое тепло держится

Производитель обещает сохранение тепла 48 часов
 
tanai сказал(а):
Гео сказал(а):
экономия на тепле будет если ездить короткими урывками, то да, тепло будет сохраняться, а если ночь постоит, то всеравно все тепло уйдет... т.е. все зависит от времени на которое тепло держится

Производитель обещает сохранение тепла 48 часов

ну это он обещает :))))

а есть ктонибудь кто реально юзал данный девайс и может сказать, самому интересно
 
А подскажите пожалуйста, где в цефиро под капотом место для утепленного балона на 4,5литра ?
 
Макс сказал(а):
А подскажите пожалуйста, где в цефиро под капотом место для утепленного балона на 4,5литра ?
ездил я в своё время в контору на левом берегу, показывали мне машину переделанную подобным образом.. балон ставится в багажник, проводится доп магистраль и тд и тп.. делали качественно, но отказался от такого муторного варианта сразу, тем более цена установки на иномарку от 8 тыс на тот момент была...
 
tanai сказал(а):
Существуют так называемые аккамуляторы тепла, состоящие из термоса и насоса.У каво нибудь стоит такая штука? Есть ли реальная возможность сыкономить на расходе бензина при прогреве и да какой температуры нагревается двигатель. Стоит ли тратить 7000 р.

У товарища на 15 тазике стоит такой. Два дня реально держит, при заводке примерно 20-30 градусов сразу после закачке по компу. Только вот были проблемы с заводом в морозы. Комп тупил со : то есть по датчику он дает смесь как летом, а движек все равно холодный и не заводится. Устранил проблему путем установки реле ручного выставления температуры в компе. Сейчас довольный как паровоз.
 
Anton78 сказал(а):
У товарища на 15 тазике стоит такой..
АГА! Засунешь в цефиру, респект! Как правильно сказал Макс туда под капот некуда совать, а в багажник - 2Дмитрий извращение концепции автомобиля.
Коенечно можно убрать узлы ДВС, типа омывателя, но такой вариант хуже чем тот-же вебасто.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
... а в багажник - 2Дмитрий извращение концепции автомобиля.
так я и не претендовал на нечто новое в концепции :LOL: , я рассказал что видел и "это" ездило" и, говорят", держало температуру...
Андрей_Сургут сказал(а):
Коенечно можно убрать узлы ДВС, типа омывателя, но такой вариант хуже чем тот-же вебасто.
ну хуже то он вряд ли будет за такие деньги, другое дело, что это имеет смысл всего два дня..
мне интересна целевая аудитория этого изобретения :?
сейчас не найти машину без сигналки с функцией запуска с пульта, да это перерасход бензина и не сильно хорошо для свечей и тп, но комфорт перевешивает всё...
а тут предлагается за похожие деньги поставить нечто ни сильно функциональное.. в итоге, цена явно перегрета, даже если предположить что это экономия бензина, то как и с вебастой экономия появится не скоро.. многие за это время машину сменить успевают..
 
Дмитрий сказал(а):
ну хуже то он вряд ли будет за такие деньги
цытата: .....Не покупайте дешевые вещи, ибо разочарование от низкого качества длиться намного дольше чем радость от низкой цены....
ИМХО лучше переплатить и забыть, чем ездить с неудобствами. Под капот не засунуть, а в багажнике сиденья потом складывать бесполезно, мешать будет. Да и пока тосол проберется через длинный холодный салон, смысл от него будет в ДВС небольшой.
А представь какого его нагреть? 4,5 литра + пару литров до багажника. Цефира и так долго прогревается.
Не..... не вариант для наших машин.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
ну хуже то он вряд ли будет за такие деньги
цытата: .....Не покупайте дешевые вещи, ибо разочарование от низкого качества длиться намного дольше чем радость от низкой цены....
ИМХО лучше переплатить и забыть, чем ездить с неудобствами. Под капот не засунуть, а в багажнике сиденья потом складывать бесполезно, мешать будет. Да и пока тосол проберется через длинный холодный салон, смысл от него будет в ДВС небольшой.
А представь какого его нагреть? 4,5 литра + пару литров до багажника. Цефира и так долго прогревается.
Не..... не вариант для наших машин.
магистраль прокладывается снаружи под днищем...
в багажнике закрепленный балон (оформленный кстати не хуже некоторых сабвуферов, аналогичный материал, короче, выглядит очень аккуратно) занимает место аналогичное балону с незамерзайкой...
насколько я помню, всё это соединяется в единую систему + доливается необходимое количество тосола...
тосол закачивается горячим в этот балон-термос, а теплопотери при закачке обратно в двигатель, смею предположить, незнавчительные (масса трубок даже в -40 не выстудит 4,5-5л тосола из термоса)...
так что с эстетической и технологической точки зрения там всё ок.
(для желающих оценить, путем восстановления длинной логической цепочки :LOL: , вспомнил где это : СТО рядом с Немировича Данченко 60а, там помоему еще на газ переводят...)
и для нашей машины этого хватит, вопрос в другом, эта продукция за такие деньги должна представлять из себя альтернативу сигналкам с прогревами или обладать дополнительными свойствами, каких нет в сигналках...
а так этот товар за эти деньги ни в какую нишу не попадает...
 
За 2-3 т.р. я бы рискнул . ну а за 7500 (цена системы с дистанционным управлением) можно машину не глушить всю зиму